Протестируем OpenGL производительность интегрированной графики Intel HD Graphics 530 (GT2) с помощью набора плагинов Red Giant Universe 2.0 в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015.3.
Применяем к AVCHD 2.0 видео (1080p60) длительностью одна минута, эффект Photo 2 Legacy из папки Universe Legacy.
Качество воспроизведения. Выбираем разрешение при воспроизведении: Полное. Нажимаем на гаечный ключ в окне Программа и ставим галку перед пунктом: Высокое качество воспроизведения.
Запускаем воспроизведение таймлайна в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 и получаем загрузку интегрированной графики Intel HD Graphics 530 (GT2) — 100% и 1.42 Гбайта Memory Usage (Dynamic).
Загрузка процессора Intel Core i5-6500 при воспроизведении: 59%.
Получаем 3206 пропущенных кадров при воспроизведении (у графики Intel HD Graphics 4000 с памятью работающей на частоте 2400МГц результат: 3030). Display FPS: 7.50. Rendered FPS: 9.00.
Нажимаем комбинации клавиш Shift+3, Ctrl+M и выбираем штатный H.264 кодек от Mainconcept. Также выбираем: С атрибутами исходного файла. Нажимаем на кнопку: Очередь.
Нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).
Запустится рендеринг проекта:
Четырехъядерный процессор Intel Core i5-6500 с интегрированным графическим ядром Intel HD Graphics 530 (GT2) работал на тактовой частоте 3.3ГГц (множитель х33).
Загрузка процессора Intel Core i5-6500 работающего на частоте 3.3ГГц, составила: 58%.
Загрузка Intel Core i5-6500 процессом Adobe Media Encoder.exe составила 53% и было утилизированно 1.4Гб оперативной памяти DDR3-1600.
Интегрированная графика Intel HD Graphics 530 (GT2) работала на частоте 1ГГц, ядро было загружено на 95%, и было задействовано 649Мб памяти.
Итоговое время рендеринга с примененным OpenGL плагином Red Giant Universe 2.0 составило: 4 минуты и 25 секунд.
График с результатами тестирования интегрированной графики с помощью набора плагинов Red Giant Universe 2.0 в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015.3.
Читаем далее.