группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Протестируем OpenGL производительность с помощью набора плагинов Red Giant Universe 2.0 в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015.3.
Universe это впечатляющая коллекция мультимедийных плагинов от компании Red Giant. Данные приложения предназначены для видеографов, мастеров редакторов медиа-контекта, VFX-художников. Мультимедийные программы-плагины предлагают пользователю возможность работать с высококачественными и профессиональными инструментами для видео-редактирования, создания кинофильмов и клипов на высоком профессиональном уровне и анимированной графики. Мультимедия-плагины Universe используют GPU-ускорение (OpenGL) вашего ПК и работатают как приложения для профессиональных графических и медиа продуктов, таких как: Adobe After Effects, Premiere Pro, Sony Vegas и DaVinci Resolve. Особенно радует пользователей то, что библиотека Universe постоянно обновляется и добавляются новые эффекты и переходы.
В Universe 2.0 добавлено четыре новых эффекта и переходов, а также обновления 18 существующих плагинов. Кроме того, 22 средства были обновлены для визуальных предустановленовок браузера, что позволяет легко просматривать и применять эффекты.
Новый инструмент HUD компонент, который мгновенно создает Heads Up Display элементы для использования в графике движения. Упакованные с многими пресетами, элементами форм и поведения, для создания разнообразных эффектов. Вы сможете быстро добавить анимированные Heads Up Display элементы в графическое движение, интерфейс анимации и визуальные эффекты съемки.
Новый инструмент Line позволяет легко сформировать линию между двумя точками с параметрами, чтобы сделать его как путь искривления Безье, или прямой. Изменение цвета и стиль линии и точки, и выбрать, как анимировать, с течением времени. Полезно для моделирования траектории полета, индикаторы путешествия на карте, а также ряд других графики движения. Создание анимированных прямых, или изогнутой линии, между двумя точками, с элементами, которые движутся по этому пути. Полезно для траектории полета моделирования, рисования пути на картах, а также ряд других графических проектов движения.


Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Применяем к AVCHD 2.0 видео (1080p60) длительностью одна минута, эффект Photo 2 Legacy из папки Universe Legacy:

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Настройки эффекта Photo 2 Legacy в Элементы управления эффектами:

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Полученный эффект фотокадра в окне Программа:

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Выбираем разрешение при воспроизведении: Полное.

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Нажимаем на гаечный ключ в окне Программа и ставим галку перед пунктом: Высокое качество воспроизведения.

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Запускаем воспроизведение таймлайна в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 и получаем загрузку интегрированной графики Intel HD Graphics 4000 (GT2) — 85% и 462Мбайта Memory Usage (Dynamic).


Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Получаем 3030 пропущенных кадров при воспроизведении.

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Shift+3, Ctrl+M и выбираем штатный H.264 кодек от Mainconcept. Также выбираем: С атрибутами исходного файла. Вывод с высокой скоростью передачи данных в битах для исходных файлов HD. Значения размера кадра, частоты кадров, порядка полей, пропорции пикселя, ТВ-стандарта, профиля и уровня устанавливаются автоматически на основе свойств исходного файла.


Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Нажимаем на кнопку: Очередь. Добавление в очередь Adobe Media Encoder.

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

С атрибутами исходного файла — высокая скорость передачи. Видео: 1920х1080 (1.0), 59,94 кадра/с, прогрессивная развертка, длительность 00:01:00:02, скорость передачи: VBR, 1 проход, битрейт: заданный 10,00 Мбит/с, максимальный 12,00 Мбит/с. Звук: AAC, 320 кбит/с, 48 кГц, стерео.


Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Четырехъядерный процессор Intel Core i7-3770 с интегрированным графическим ядром Intel HD Graphics 4000 (GT2) работал на переменных тактовых частотах, от 2.1ГГц (множитель х21).


Intel HD Graphics 4000 (GT2)

До частоты: 3.9ГГц (множитель х39).

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Восемь потоков неравномерно загружены с низкой общей загрузкой центрального процессора, что характерно для OpenGL плагинов.

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Загрузка CPU процессом Adobe Media Encoder.exe составила 20% и было утилизированно 1.7Гб оперативной памяти DDR3-2400.

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Интегрированная графика Intel HD Graphics 4000 (GT2) работала на частоте 1.15ГГц, ядро было загружено на 89%, и было задействовано 802Мб памяти.


Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Итоговое время рендеринга с примененным OpenGL плагином Red Giant Universe 2.0 составило: 5 минут и 22 секунды.

Intel HD Graphics 4000 (GT2)

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru