группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

              

tone mapping

Функцию tone mapping добавили в бета версии программы Adobe Premiere Pro 2023 v23.2 Beta и выше. В этой последней общедоступной бета-версии, Adobe Premiere Pro представляет автоматическое преобразование тонов для видео HDR (расширенный динамический диапазон, High Dynamic Range) в рабочие процессы видео SDR (стандартный динамический диапазон, Standard Dynamic Range).
Отображение тонов работает с носителями iPhone HLG, Sony S-Log, Canon Log и Panasonic V-Log, а также с носителями в цветовых пространствах HLG и PQ.
Тональное отображение выполняется в два этапа. Во-первых, вы устанавливаете цветовое пространство клипа в цветовое пространство широкой гаммы, в котором он был записан (например, Canon Log3/Cinema Gamut) в диалоговом окне «Интерпретировать кадры»/Interpret Footage.


tone mapping

Затем вы должны перетащить этот клип в Rec.709 таймлайн. Тональное отображение будет применено автоматически, но вы можете подтвердить, что «Automatically Tone Map Media» отмечена в настройках последовательности (Sequence Settings):


Adobe Premiere Pro 2023 (v23.1)

Некоторые клипы интепретируются автоматически, а некоторые требуют дополнительных манипуляций.
Клипы iPhone HLG автоматически обнаруживаются и интерпретируются при импорте, и вам не нужно ничего делать, просто перетащите их на Rec.709 таймлайн.
Для носителей Sony XAVC S-Log вы можете включить автоматическое обнаружение и интерпретацию с помощью «Log Color Management» в File > Preferences > General и отметив «Log Color Management»:


Log Color Management

*Это отличается от предыдущего поведения, когда автоматическое определение пространства журнала и управление цветом для видео Sony XAVC Slog было включено по умолчанию, а импортированные клипы XAVC управлялись цветом.
Пользователям Premiere, которые не хотели управлять цветом своих клипов XAVC Slog, приходилось вручную переопределять управление цветом и устанавливать для каждого клипа значение Rec 709.
В этой бета-версии поведение изменилось — автоматическое определение и управление цветом клипов XAVC Slog не будет поведением по умолчанию. Пользователям Premiere придется «согласиться», чтобы использовать его.
Пользователи Premiere Pro могут решить, хотят ли они автоматическое обнаружение клипов Sony XAVC Slog и управление цветом, включив новый параметр «Управление цветом журнала»/Log Color Management на панели настроек, выбрав «Файл» > «Установки» > «Основные» (File > Preferences > General) и установив флажок «Управление цветом журнала»/Log Color Management.
Все другие Log носители должны быть включены вручную путем переопределения цветового пространства в диалоговом окне «Интерпретировать кадры»/Interpret Footage.
Тональное отображение в настоящее время работает с форматами iPhone HLG, HLG, PQ, Sony S-Log, Canon Log и Panasonic V-Log.
В настоящее время автоматическое определение поддерживается только на носителях iPhone HLG, HLG, PQ и Sony XAVC S-Log. Другие форматы HDR и Log будут поддерживаться в будущих бета-версиях.
Преобразование тонов исходного мультимедиа HDR в SDR таймлайн является частью более крупной системы управления цветом, разрабатываемой для Premiere Pro, которая внедряется и проверяется в рамках программы бета-тестирования.
Этот рабочий процесс предлагает способ преобразования вашего мультимедиа из HDR в SDR без использования LUT. Это первый шаг, после которого будет добавлено больше функций и возможностей управления.
Конечно, вы можете продолжать работать с логарифмами и цветовыми рабочими процессами на основе LUT. Этот новый метод является еще одной альтернативной моделью рабочего процесса с цветом, которая существует параллельно с ним.
В Console также есть две команды связанных с tone mapping: ShowToneMapEffectInEffectList и ToneMap.ShowDesaturateCheckbox.


ShowToneMapEffectInEffectList


 
Рейтинг@Mail.ru