nVidia GeForce GTX 650

Протестируем бюджетную графическую карту Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 в плагине Magic Bullet Denoiser II (из набора Red Giant Color Suite 11 v11.0.4) который использует более продвинутый чем OpenGL движок - OpenCL, в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Данный шумодав пользуется популярностью, и даже встречаются сравнения с явным лидером индустрии: Neat Video vs. MagicBullet Denoiser II.
На тестовом ПК установлена видеокарта Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) работающая в штатном режиме, которая построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler / GK107), смотрим ее характеристики с помощью утилиты мониторинга GPU-Z:


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Запускаем программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Применяем к DSLR видео (1080p25) с камеры Canon EOS 550D эффект Effects > Video Effects > Red Giant Color Suite > Denoiser II. включаем GPU ускорение поставив в Effect Controls > Denoiser II > Frame Sample галку напротив пункта Use GPU. И получаем загрузку GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 650 при превью таймлайна с видео в полном качестве (Full): 99% и задействовано видеопамяти 688 Мбайт.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Нажимаем: Shift+3, Ctrl+M. В окне Export Settings выставляем настройки: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку: Export, для прямого экспорта из программы Adobe Premiere Pro CC.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 с включенной функцией НТ, работающего на тактовой частоте 3.4ГГц, при финальном рендеринге составила 13%, а оперативной памяти 4.15Гбайта.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

OpenCL движок плагина Magic Bullet Denoiser II грузит видеокарту Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 при просчете таймлайна на 99% и память до 746 Мбайт. Итоговое время финального рендера: 8 минут и 01 секунда.


Red Giant Magic Bullet Denoiser II

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru