Протестируем графическую карту в плагине Magic Bullet Denoiser II (из набора Red Giant Color Suite 11 v11.0.4) который использует более продвинутый чем OpenGL движок - OpenCL, в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Основные функциональные возможности Red Giant Magic Bullet Denoiser:
- предварительные дефолтные настройки позволяют получать мгновенное изображение без артефактов и помех.
- исправление настроек изображения, вызывающих помехи.
- удаление артефактов из любительских и архивных видео, что обеспечивает профессиональное качество изображения.
- идентификация движения камеры и объектов.
- удаление помех на зеленом/синем экране для обеспечения качественного хромакея.
На компьютере установлена графическая карта Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X55T0HD09-1061F) построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 550 Ti (Fermi 2.0). Используемая версия драйверов: ForceWare 335.23. Информация GPU-Z о видеокарте nVidia GeForce GTX 550 Ti:
Запускаем программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Применяем к DSLR видео (1080p25) с камеры Canon EOS 550D эффект Effects > Video Effects > Red Giant Color Suite > Denoiser II. включаем GPU ускорение поставив в Effect Controls > Denoiser II > Frame Sample галку напротив пункта Use GPU. И получаем загрузку GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 550 Ti при превью таймлайна с видео в полном качестве (Full): 84% и задействовано видеопамяти 258 Мбайт.
Хоткеи: Shift+3, Ctrl+M. В окне Export Settings выставляем настройки: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку: Export, для прямого экспорта из программы Adobe Premiere Pro CC.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 работающего на тактовой частоте 3.4ГГц, при финальном рендеринге составила 14%, а оперативной памяти 4.33Гбайта.
OpenCL движок плагина Magic Bullet Denoiser II грузит видеокарту nVidia GeForce GTX 550 Ti при просчете таймлайна на 92% и память до 619 Мбайт. Итоговое время финального рендера: 6 минут и 37 секунд.
Читаем далее.