21.Как Premiere Pro CS6 интерпритирует видео 59.94p как 23.976p? Программа просто замедляет видео, это обратимый процесс, и источник не затрагивается.
22.Оптимизирована ли программа для Retina Display? Да. В обновлении Adobe Premiere Pro CS6 6.0.2 Update добавлена поддержка HiDPI мониторов для Mac в том числе и Retina Display.
23.Есть ли в Premiere Pro CS6 поддержка своего промежуточного кодека? Нет. Но он может работать с такими кодеками как: ProRes, DNxHD и Cineform. Так же версия Adobe Premiere Pro CS6 на данный момент не поддерживает кодек CinemaDNG.
24.Можно держать открытыми сразу несколько проектов, как в Final Cut Pro? Если нет, то как лучше всего копировать материал из одного проекта в другой? Есть возможность открыть только один проект. Копировать материал можно с помощью: Ctrl+C/Ctrl+V или импортировать проект или последовательность.
25.Можно ли я используя цифровую клавиатуру (Num Lock) перемещать клипы или выделенные стыки? Вбиваем значение +100 и на 1 секунду перемещается вперед плейхед (если не выделены клипы), если выделены клипы, то перемещаются на 1 секунду вперед они. -100 соотвественно перемещается на секунду назад плейхед/клипы. Если клип надо переместить на опреденное время, например 11:20, то вбиваем значение 1120 и нажимаем Enter. Также можно перемещать выделенные стыки, плюс можно их перемещать от клипа к клипу с помощью стрелок вверх/вниз.
26.При перетаскивании медиаданных в другие папки, Premiere Pro создает копии на scratch дисках? Нет. Копии можно создать только при переносе проекта используя функцию Project Manager.
27.При создании SDE, как быстро Adobe Premiere Pro импортирует, анализирует, редактирует и экспортирует видео по сравнению с версиями Final Cut Pro X и Final Cut Pro 7? Автор FAQ отметил, что Adobe Premiere Pro работает быстрее Final Cut Pro 7, из-за нативной поддержки форматов (т.е. нет необходимости как в Final Cut Pro 7 перекодировать материал). По поводу Final Cut Pro X он промолчал отметив лишь, что в Adobe Premiere Pro нет автоматических функций анализа таких как: анализация видео для автоматической стабилизации видео и борьбы с роллинг шаттер (rolling shutter), анализация видео для стабилизации цвета (неразрушающий цветовой баланс во время импорта), анализация и исправление проблем со звуком (чистка звука во время импорта с возможностью удаления гула и шипения). А в Premiere Pro CS6 он похвалил штатный стабилизатор видео Warp Stabilizer. Но как показывают многочисленные тесты и статьи, Premiere Pro CS6 работает быстрее и Final Cut Pro X.
28.В прошлых версиях Adobe Premiere Pro была проблема с точками входа(In) и выхода(Out): Adobe Media Encoder игнорировал отмеченный участок видео и просчитывал всю линейку времени. Осталась ли эта проблема в версии Adobe Media Encoder CS6? Теперь нет такой проблемы, Adobe Media Encoder CS6 отрабатывает корректно.
29.Можно ли сделать так, чтобы инструмент Razor Tool автоматически притягивался к плэйхеду? Нет. Но можно использовать горячие клавиши: Ctrl+K (Add Edit) для одного трека и Shift+Ctrl+K (Add Edit to All Tracks) для всех треков. Это работает намного быстрее, чем использование инструмента Razor Blade.
30.Стабильно ли работает программа Adobe Premiere Pro CS6 с нативными файлами DSLR H.264? Да, стабильно. Инженеры Adobe в частности работают очень плотно с Canon и поддерживают ее расширенный диапазон YUV.
Читаем далее.