Рассмотрим, что дало обновление программы до версии Adobe Premiere Pro CS5.5 5.5.1 (более подробно об обновлении читаем здесь).
Скорость работы незначительно увеличилась 1-3%, с процентом загрузки GPU и объемом используемой памяти, можно ознакомиться ниже:
Существует заблуждение: если для экспорта видео используется Adobe Media Encoder, то в этом случае не задействуется GPU ускорение. И при отключении режима Mercury Playback Engine GPU Acceleration в Adobe Premiere Pro можно избежать ошибок связанных с работой в Adobe Media Encoder. Обычно такие выводы у пользователей программы Adobe Premiere Pro возникают после сравнения времени просчета при нажатии кнопки Export и при нажатии кнопки Queue (т.е. отправки материала на просчет в Adobe Media Encoder), оно может очень сильно различаться. Давайте разбираться, запускаем Adobe Media Encoder CS5.5.
И начинаем просчитывать проект с даунскалингом материала HD > SD, максимальная загрузка GPU до 5%, при просчете этого проекта в программе Adobe Premiere Pro - GPU загрузка в разы выше.
Теперь в настройках кодера в Adobe Premiere Pro снимаем галку Use Maximum Render Quality (как мы знаем при GPU просчете, всегда считается видео с максимальным качеством, и в установке данной галки нет никакого смысла):
Нажимаем кнопку Queue и смотрим как увеличилась загрузка GPU:
Установка обновления Adobe Media Encoder CS 5.5.1 не внесла никаких измений в работу GPU и не исправила ситуацию с галкой Use Maximum Render Quality.
Также часто спрашивают: а использует ли Adobe Encore CS5.5 при просчете последовательностей Adobe Premiere Pro – GPU ускорение. Да, использует. Выделяем таймлайн:
Выполняем команду: File > Adobe Dynamic Link > Send to Encore. В окне проекта Encore нажимаем правую кнопку мыши на последовательности и выбираем пункт: Transcode Now.
Запустится процесс транскодинга:
Смотрим на загрузку GPU видеокарты:
Разница при прямом кодировании и через Adobe Media Encoder / Encore в % загрузки GPU в «накладных расходах». Также разница между использования одной видеокарты на разных компьютерах может очень сильно отличаться, т.е. на сбалансированном ПК загрузка может быть 90% очень мощной видеокарты (GTX580) и та же видеокарта может работать при 30% загрузке на менее сбалансированном ПК.
*Наибольшее количество памяти видеокарты задействуется при кадрах с большим разрешением, например при переходе от 1080р на кадр от Canon EOS 550D с разрешением 5184х3456 происходит двухкратный скачок в объеме используемой памяти.
...........................
Читаем далее.