GPU ускорение в Adobe Photoshop

Как улучшить производительность в программе Adobe Photoshop CS6 / CC: можно использовать GPU ускорение, что сделает работу более отзывчивой и быстрой. Использование графического движка Mercury Graphics Engine (MGE) и поддержка 64-битной архитектуры позволяет ускорить создание и обработку изображений, а также быстрее работать с большими изображениями. Mercury Graphics Engine это моментальное отображение результатов на холсте при использовании важнейших инструментов редактирования, таких, как «пластика»(Liquify) и «марионеточная деформация»(Puppet Warp), создании 3D-графики и работе с дорисовкой подложек и другими большими файлами. Значительное повышение производительности при работе с 3D-объектами, можно просматривать тени и отражения во всех режимах редактирования, быстро визуализировать конечный проект в режиме Adobe RayTrace при помощи механизма Mercury Graphics Engine. Встроенный модуль галереи эффектов освещения (Lighting Effects) использует механизм Mercury Graphics Engine для работы в реальном времени. Требования к видеокарте: OpenGL 2.0 и минимальный объем бортовой памяти 256Мбайт, плюс надо учитывать, что некоторые функции ускорения GPU не поддерживаются на операционной системе Windows XP. Поддерживается интегрированная графика в процессоры Intel: Intel HD Graphics, Intel HD Graphics P3000, Intel HD Graphics P4000. MGE движок в Photoshop CS6, использует: OpenGL и OpenCL frameworks, и не использует CUDA framework, поэтому имеет широкую совместимость с различными видеокартами. Например при использовании AMD Trinity APU - Blur Gallery работает в 10 раз быстрее за счет использования интегрированного графического ядра и OpenCL. Весь список поддерживаемых видеокарт:
Nvidia GeForce 8000, 9000, 100, 200, 300, 400, 500, 600 серии.
Nvidia Quadro 400, 600, 2000, 4000 (Mac & Win), CX, 5000, 6000, K600, K2000, K4000, K5000 (Windows и Mac OS).
AMD / ATI Radeon 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 7950 (Mac OS).
AMD / ATI FirePro 3800, 4800, 5800, 7800, 8800, 9800, 3900, 4900, 5900, 7900.
AMD/ATI FireGL: W5000, W7000, W8000.
Intel HD Graphics, Intel HD Graphics P3000, Intel HD Graphics P4000 (только P4000 GPU поддерживает OCL в CS6), Intel HD Graphics P4600/P4700.
*Видеокарты ATI серии X1000 и NVidia карт серии 7000 уже официально не поддерживается в Adobe Photoshop CS6 – но некоторые базовые функции OpenGL могут быть доступны для этих видеокарт.
*AMD/ATI 1000, 2000, 3000, 4000 серии, nVidia GeForce 7000, 8000, 9000, 100, 200, 300 серий и Intel HD Graphics (первого поколения) - больше не проходит испытания и официально не поддерживаются в версии Adobe Photoshop CC. Некоторые функции OpenGL доступны для этих видеокарт, но вполне возможно, что новые функции уже не будут работать.
GPU функции которые не будут работать без рекомендованной видеокарты и драйверов:
1.Adaptive Wide Angle Filter, адаптивный широкий угол (совместимая видеокарта обязательно).
2.Liquify (рекомендованная видеокарта с 512Мб VRAM памяти, GPU mode недоступен на Windows XP).
3.Фильтр Oil Paint, масляная краска (совместимая видеокарта обязательно).
4.Warp и Puppet Warp (рекомендованная видеокарта, GPU mode недоступен на Windows XP).
5.Field Blur, Iris Blur, и Tilt/Shift (рекомендованная видеокарта с поддержкой OpenCL 1.1 и выше, GPU mode недоступен на Windows XP).
6.Lighting Effects Gallery (рекомендованная видеокарта с 512Мб VRAM памяти, GPU mode недоступен на Windows XP).
7. Новые 3D усовершенствования (Для 3D-функции требуется рекомендованная видеокарта с 512Мб VRAM памяти, GPU mode недоступен на Windows XP): Draggable Shadows, Ground plane reflections, Roughness, On-canvas UI controls, Ground plane, Liqht widgets on edge of canvas, IBL (image based light) controller.
Для OpenGL ускорения требуется поддержка OpenGL v2.0 и Shader Model 3.0 (и выше), для OpenCL ускорения требуется поддержка OpenCL v1.1 и выше.
*Все 3D-функции недоступны на Windows XP в Photoshop CS6.
GPU функции доступные в предыдущих версиях фотошопа: Scrubby Zoom, Heads Up Display (HUD) color picker, Color sampling ring, Brush dynamic resize and hardness control (изменение размера и жесткости кисти на холсте), Bristle Brush tip previews, Rule of thirds crop grid overlay, Zoom enhancements, Animated transitions for one-stop zoom, Flick-panning, Rotate the canvas (поворот вида), View nonsquare pixel images, Pixel grid (пиксельная сетка), Adobe Color Engine (ACE), Draw Brush tip cursors (расширенные курсоры).
Выполняем: Редактирование > Установки > Производительность (Edit > Preferences). Вместо пункта: Включить отрисовку OpenGL (Enable OpenGL Drawing) теперь есть пункт: Использовать графический процессор. Итак, в разделе: Настройки графического процессора, ставим галку перед пунктом Использовать графический процессор, тем самым активируем определенный функции и оптимизированный интерфейс. Данный параметр не включает OpenGL, для уже открытых документов. Нажимаем на кнопку: Дополнительные параметры (Advanced Settings)...


Adobe Photoshop CS6

В выпадающем списке окна: Доплнительные настройки графического процессора, доступны три режима рисования: базовый, обычный и расширенный.
Расширенный (Advanced): в этом режиме ресурсы видеокарты используются наиболее интенсивно. Используется тот же объем памяти, что и в обычном режиме, но при этом разрешено использование расширенных приемов для улучшения отрисовки. Если в этом режиме наблюдается снижение быстродействия, попробуйте переключиться на режимы: базовый или обычный.


Adobe Photoshop CS6

Использовать графический процессор для ускорения вычисления (Use Graphics Processor to Accelerate Computation) – соответственно тут включаем GPU ускорение.
Использование OpenCL (Use OpenCL) – включаем использование OpenCL ускорения для новых фильтров размытия (Field Blur, Iris Blur, и Tilt-Shift).
Сглаживание направляющих и контуров (Anti-Alias Guides And Paths) – позволяет аппаратно сгладить края направляющих и пути.
30-битное отображение (30 Bit Display) – данная опция с поддержкой 10-бит на цвет работает только для Windows и для видеокарт NVIDIA Quadro и AMD FirePro.
Поддерживаемые в Adobe Bridge CS6 GPU функции: Preview panel, Full-screen preview, Review mode.
При проблемах работы фотошопа: артефакты, ошибки прорисовки, можно обновить драйвера видеокарты, попробовать отключить GPU ускорение, изменяем режим OpenGL на базовый (Basic), так как он использует минимальное количество памяти и только основной набор функций GPU, использование несколько видеокарт в системе не повышает производительность фотошопа (он не поддерживает более одной видеокарты), поэтому надо подключить все мониторы к одной видеокарте, либо удалить другие видеокарты.
Для проблем с видеокартами, можно увеличить кэш уровня настройки до значения 4, либо нажать на кнопку: Средние (по умолчанию). Для оптимальной производительности графического процессора, рекомендуется задать 2 или более уровней кэширования.


Adobe Photoshop CS6

Чтобы сбросить все настройки, при загрузке программы необходимо удерживать комбинации клавиш: Shift+Ctrl+Alt (Windows) или Shift+Option+Command (Mac OS). И нажимаем на кнопку Да, отвечая на вопрос: Удалить файл настроек Adobe Photoshop?


Adobe Photoshop CS6

Для нормального функционирования видеокарты, при каждом запуске фотошопа, автоматически запускается утилита GPU Sniffer, она тестирует видеокарту и текущие драйвера. Анализатор проводит элементарные испытания GPU и сообщает о результатах Photoshop.
*Все последующие функции обновлений Photoshop специально для пользователей Creative Cloud будут требовать не менее 512 МБайт видеопамяти, для того чтобы использовать 3D-функции, доступные в версии программы Photoshop CS6 Extended. Пользователи использующие компьютеры, которые не имеют 512 МБайт бортовой выделенной памяти, увидят следующее диалоговое окно, если они попытаются получить доступ к 3D-функциям в будущих обновлениях для Photoshop Creative Cloud:


Adobe Photoshop CS6

*Обновленная информация о использовании GPU видеокарт в программе Adobe Photoshop CC 2015.5: при использовании совместимого графического процессора (также называемого графической картой, видеокартой или ГП/GPU) с Photoshop обеспечивается наилучшая производительность и больше функций. Для Photoshop требуется совместимый графический процессор на компьютере для работы и (или) ускорения следующих функций: Монтажные области, Camera Raw, 3D, Масштабирование перетаскиванием, Вид птичьего полета, Быстрое панорамирование, Удобные средства изменения размера кисти, Размер изображения – сохранение детализации, Выбор фокуса, Галерея размытия - Размытие по полю, Размытие по диафрагме, наклон-смещение, Размытие контура, вращение запачкает (с ускорением OpenCL), Умная резкость (уменьшение шума – с ускорением OpenCL), Масляная краска (с ускорением OpenCL), Преобразование – пламя, картинная рама, дерево, Деформация перспективы.
Если графический процессор не поддерживается или драйвер поврежден, то эти функции будут недоступны. Кроме того, некоторые проблемы, связанные с отображением, производительностью, ошибки или сбои могут возникать, если графический процессор компьютера или его драйвер не совместим с Photoshop.
Какие графические карты были протестированы?
Компания Adobe протестировала следующие карты графического процессора (GPU) перед выпуском Photoshop CC 2015.5. В этом документе карты перечислены по сериям. Минимальный объем видеопамяти графического процессора, поддерживаемый для Photoshop, - 512 МБ (рекомендуется использовать видеопамять 2 ГБ или больше).
Важная информация. Документ обновляется по мере тестирования новых видеокарт. Тем не менее, компания Adobe не имеет возможности оперативно проверить все видеокарты. Если карты нет в списке, она соответствует минимальным требованиям, но была выпущена после мая 2013 года, то можно предположить, что она будет работать с Adobe Photoshop CC 2015.5.
Компания Adobe протестировала модели следующих видеокарт для ноутбуков и стационарных компьютеров. Не забудьте загрузить последнюю версию драйвера для вашей конкретной модели (версии видеокарт для ноутбуков и стационарных компьютеров имеют несколько отличающиеся названия).
nVidia GeForce: серии 400, 500, 600, 700.
nVidia Quadro: 2000, 4000 (Windows и Mac OS), CX, 5000, 6000, K600, K2000, K4000, K5000 (Windows и Mac OS), M4000, M5000.
nVidia GRID K1, K2.
AMD/ATI: Radeon серии 5000, 6000, 7000, R7, R9, 7950 для Mac OS.
AMD/ATI FirePro: 3800, 4800, 5800, 7800, 8800, 9800, 3900, 4900, 5900, 7900, W8100, W9100, D300, D500, D700.
AMD/ATI FireGL: W5000, W7000, W8000.
Intel HD Graphics: P530, 5000.
Intel Iris Pro Graphics: P5200, P6300, P580.
Примечание. AMD/ATI серии 1000, 2000, 3000, 4000; nVidia GeForce серии 7000, 8000, 9000, 100, 200, 300; более старые карты Intel HD Graphics (например: серии 2000, 3000, 4000) больше не тестируются и официально не поддерживаются в Photoshop. Некоторые функции GL доступны для таких карт, но более новые функции могут не работать.
Каковы минимальные требования к графическому процессору и отображению?
Отображение 1024x768 (рекомендуется 1280x800) с 16-битным цветом и 512 МБ видеопамяти (рекомендуется использовать видеопамять 2 ГБ или больше).
Чтобы использовать аппаратное ускорение OpenGL, ваша система должна поддерживать технологии OpenGL v2.0 и Shader Model 3.0 или более поздние версии.
Чтобы использовать аппаратное ускорение, ваша система должна поддерживать технологию OpenCL v1.1 или более позднюю версию.
Выбираем меню «Редактирование» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или Photoshop > «Установки» > «Производительность» (Mac OS). На панели «Производительность» проверяем, чтобы в настройках графического процессора выбрана опция «Использовать графический процессор».


Adobe Photoshop CC 2015.5

Нажимаем на кнопку: «Дополнительные параметры» и указываем следующие параметры:
Режим рисования:
- Базовый: используется минимальный объем памяти графической карты и включаются основные функции графического процессора.
- Нормальный: используется больше памяти графической карты и включаются настройки цветов, сопоставление тонов и наложение в виде шахматной доски на базе графического процессора.
- Улучшенный: обеспечивает преимущества нормального режима и новые дополнительные функции на базе графического процессора, которые могут способствовать улучшенной производительности.
Использовать графический процессор для ускорения расчета: позволяет ускорить интерактивность просмотра с деформацией и с кукольной деформацией.
Использовать OpenCL: позволяет ускорить новые фильтры галереи, такие как размытие, умная резкость, выбор области фокуса или выбор размера изображения с сохранением выбранных деталей (Примечание: OpenCL доступна только при использовании новых графических карт, которые поддерживают OpenCL версии 1.1 или более поздней версии).
Сглаживание направляющих и контуров: позволяет графическому процессору сглаживать края отрисованных направляющих и контуров.
30-битное отображение (только для Windows): позволяет отображать 30-битные данные в приложении Photoshop непосредственно на экране с помощью поддерживаемых видеокарт. Примечание: 30-битные дисплеи функционируют не правильно с текущими драйверами. Adobe работает над устранением этой проблемы.


Adobe Photoshop CC 2015.5

Photoshop использует несколько графических процессоров или графических карт?
В данный момент Photoshop не может использовать несколько графических процессоров. Использование двух графических карт (режим Multi-GPU) не улучшает производительность Photoshop.
При использовании нескольких графических карт с конфликтующими драйверами могут возникать проблемы с функциями Photoshop на графическом ускорителе.
Для получения наилучших результатов подключите два (или более) монитора к одной графической карте.
Если необходимо использовать несколько графических карт, они должны быть одной марки и модели. В противном случае в Photoshop могут возникать сбои и другие проблемы.
Функции, для которых требуется графический процессор, будут работать на виртуальной машине (ВМ)?
Работа Photoshop на виртуальных машинах (ВМ) не подвергалась обширному тестированию и официально не поддерживается из-за выявленных неполадок с функциями, основанными на графическом процессоре, в среде ВМ.

 
Рейтинг@Mail.ru