Продолжаем тестирование видеокарт в плагине Red Giant Magic Bullet Looks 4, начатое ранее.
Тестируем видеокарту архитектуры AMD Polaris: Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G (GV-RX480G1 GAMING-4GD) построенную на чипсете AMD Radeon RX 480.
Выбираем Red Giant Magic Bullet Looks 4: Эффекты > Видеоэффекты > Magic Bullet > Looks (Effects > Video Effects > Magic Bullet > Looks).
В Элементы управления эффектами, в настройках Looks, нажимаем на кнопку: Edit Look...
В настройках Magic Bullet Looks выбираем пресет: Rio.
Получаем желтую полосу над клипом с примененным эффектом Looks 4 на таймлайне, так как задействуется движок: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback / Mercury Playback Engine GPU Acceleration.
Таймлайн проигрывается без пропусков кадров, в полном разрешении и с качеством: Low. OpenCL Render System. PF: YUV 420 MPEG4 Frame 8u 709 ImporterMPEG.
Shift+3, Ctrl+M. В настройках экспорта выбираем, формат: Н.264 и пресет: С атрибутами исходного видео — высокая скорость передачи. И в настройках битрейта, выставляем целевой битрейт — 30Мбит/с, и Максимальный битрейт — 40 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь (Добавление в очередь Adobe Media Encoder).
И в программе Adobe Media Encoder CC 2018, для начала рендеринга нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).
При финальном рендеринге в формат Н.264, загрузка четырех потоков центрального процессора Intel Core i5-6500 составила 92%, тактовые частоты: 3.27ГГц, утилизировано оперативной памяти - 4.5Гбайт.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 74.9%, и утилизирует 1.86Гбайт оперативной памяти DDR3-1600.
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G работала на частоте 1287МГц, GPU имело загрузку с пиками до 100%. Задействовано было 1720Мб видеопамяти GDDR5 и пик потребления доходил до 95Вт.
Время кодирования: 3 минуты и 59 секунд.
Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1060 WINDFORCE OC 3G (GV-N1060WF2OC-3GD) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1060 (GP106-400-A1).
При финальном рендеринге в формат Н.264, загрузка четырех потоков центрального процессора Intel Core i5-6500 составила 100%, тактовые частоты: 3.27ГГц, утилизировано оперативной памяти - 7.4Гбайт.
Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 93.1%, и утилизирует 3.94Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.
GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 1060 работало на частоте 1911МГц и грузилось до 100%, утилизировано было 1923Мбайта видеопамяти GDDR5 (загрузка контроллера памяти: 100%).
Время кодирования: 3 минуты и 21 секунда.
Плагин Red Giant Magic Bullet Looks 4 явно предпочитает видеокарты построенные на чипсете nVidia и использующие CUDA ускорение. Видеокарты построенные на чипсетах от AMD, меньше потребляют ресурсы ПК: загрузка процессора и оперативной памяти. Также в отличие от чипсетов nVidia у них меньше загрузка контроллера памяти видеокарты (менее 50% против 100% у nVidia). Смотрим итоговую таблицу результатов в минутах (чем меньше, тем лучше)
Далее, мы прогоним тест на самой медленной видеокарте архитектуры Pascal - GT 1030 и интегрированной видеокарте.