Продолжаем сравнительное тестирование видеокарт: Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 и Gigabyte GV-N760OC-2GD в программе Adobe Premiere Pro CC Version 7.0.1 (105).
При запуске GPUSniffer.exe через Console в Adobe Premiere Pro CC для видеокарты nVidia GeForce GTX 760, получаем эту скудную информацию:
Для видеокарты на чипсете GeForce GTX 660 отображается вся информация и корректно:
Пробуем очередной заход тестирования с новым набором плагинов Boris Continuum Complete 8 AE v8.3.0, для того чтобы снова проверить улучшенную работу OpenGL и т.п. Итак, применяем к видео, эффекты: BCC Pencil Sketch + BCC Film Grain.
В картинка в окне Program:
Предварительный просмотр в качестве Full (обычно при нем включается усиленная поддержка GPU), идет с пропуском кадров, так как нагрузка ложится только на центральный процессор:
0% загрузка GPU при предварительном просмотре и финальном экспорте проекта.
Ну и на эффекте BCC LED всплыла знакомая ошибка: OpenGL context failure.
Часто спрашивают, а почему в After Effects работает, а в Premiere Pro не работает. Потому что это разные программы и работают по разному, поэтому тот же набор и эффект BCC LED в Adobe After Effects CC работают как часы, и загрузку GPU в OpenGL можно увидеть невооруженным глазом:
В окне композиции:
При экспорте видео, как и характерно для многих OpenGL эффектов, довольно низкая загрузка центрального процессора (по сути работают 4х потока):
Загрузка видеокарты при финальном просчете композиции:
Время вывода видео в некомпресс AVI: 3 минуты и 21 секунда для Gigabyte GV-N760OC-2GD, и 3 минуты 23 секунды для Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5.
Протестируем видеокарты в OpenGL плагине Video Copilot Element 3D Build: Element x64 1.6.0 (448) ниже отображается информация о том как определилась плагином видеокарта Gigabyte GV-N760OC-2GD.
Применяем плагин к слою и в настройках эффекта Video Copilot Element 3D, нажимаем на кнопку: Scene Setup, далее импортируем .obj сцену, применяем к ней пресет. Добавляем штатную камеру и анимируем ее.
Загрузка процессора и оперативной памяти, при рендере композиции:
Загрузка видеокарты пилой, но максимальные значения доходят до более 80%, плюс включились частоты Boost, и занято 1.5Гб видео памяти.
Интересно, что при использовании плагина Video Copilot Element 3D бортовая память видеокарты, может забиться полностью:
Сбросить память, можно только закрыв программу Adobe After Effects:
Итоговое время: 29 секунд для обоих видеокарт.
Тестируем видеокарты в программе Sony Vegas Pro 12 вывод таймлайна с GPU эффектами в формат HDV 1080p25 (без использования аппаратного кодирования графическим процессором в форматы видео). Загрузка центрального процессора при экспорте видео.
Загрузка видеокарты более 50%:
Итоговое время: 1 минута и 31 секунда для GTX 760 и 1 минута и 34 секунды для GTX 660.
Выводы: Стоит отметить, что видеокарта на чипсете nVidia GeForce GTX 760: Gigabyte GV-N760OC-2GD имеет штатный заводской разгон ядра, т.е. это серия ОС, в то время как Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 построен на чипсете nVidia GeForce GTX 660 и имеет штатные референсные частоты. Так как ранее проводилось сравнение видеокарт: AMD Radeon HD 7850 против nVidia GeForce GTX 660 и т.п. не осталось незамеченным, что с новыми драйверами 320.49 WHQL, относительно 320.18 просели некоторые результаты. Как заявлено с GeForce R320 Game Ready Driver (320.49 WHQL) мы получаем увеличение производительности до 20% для графических процессоров серии GeForce 400/500/600 в некоторых играх для ПК по сравнению с WHQL-сертифицированными драйверами GeForce 314.22. Результаты могут изменяться в зависимости от используемого GPU и системных конфигураций. На практике большинство результатов, немного но ухудшилось. Поэтому с такими разбросами, уже скоро придется не видеокарты тестировать, а драйвера. Также, если вы нашли стабильные и хорошо работающие драйвера, лучше не устанавливать NVIDIA GeForce Experience, так как «самый простой способ оптимизации игр и обновления драйверов» может быть не лучшим решением для профессиональных приложений.
Так как драйвера 320.49 WHQL, это первые которые поддерживают видеокарты на чипсете nVidia GeForce GTX 760, будем надеяться, что скорость работы будет значительно улучшена. Явную разницу в ТТХ видеокарт можно было увидеть только в брутальной CUDA молотилке Ray-traced 3D Renderer с результатом 7 минут и 44 секунды против 10 минут и 16 секунд.
Самые странные результаты показал блок OpenGL есть и одинаковые результаты, и % загрузки GPU у GeForce GTX 760 во всех тестах ниже. Кстати поддержка OpenGL 4.4 для видеокарт nVidia реализована в пакете драйверов GeForce 326.29, с поддержкой видеокарт nVidia GeForce GTX 760 и GTX 660.
Скорее всего после выхода стабильных и не тормозных драйверов придется еще раз вернуться к тестам, чтобы получить более ясную картину производительности нового чипсета GeForce GTX 760.