Протестируем видеокарту GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD) построенную на чипсете GeForce GTX 660 (GK106) в плагине: GPUResize.
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2020 и применяем к видео: Эффекты > Видеоэффекты > BGRA > GPUResize (Effects > Video Effects > BGRA > GPUResize). На таймлайне 10 секунд 4К видео: UHD (3840x2160p30) H.264 Long-GOP видео.
Выбираем Preset: 6144x3160 Red 6K.
Выбираем: Filter > Kaiser.
В окне Программа (Program), PF: XRGB 4444 32f Full Range.
Ctrl+M и в настройках экспорта, выбираем формат: H.264 и пресет Match Source - High bitrate. По-умолчанию активировано iGPU аппаратное декодирование и кодирование (Encoding Settings > Performance: Hardware Encoding) с помощью iGPU. Нажимаем на кнопку: Export.
Ошибка после начала экспорта:
Информация в консоли:
Всё же удалось вывести этот проект. Загрузка четырёхъядерного процессора Intel Core i5-5675C: 42%, аппаратное декодирование и кодирование производилось с помощью "ириски". Процесс Video Decode у интеграшки был загружен на 4%.
Плагин GPUResize использует OpenGL ускорение, загрузка 3D = 79% и было утилизировано: 1.5ГБ бортовой видеопамяти.
Информация отображаемая утилитой мониторинга GPU-Z для определения степени загрузки видеокарты GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC. GPU работал на частоте 1149МГц, утилизировано было 1.56ГБ видеопамяти (для 4K@30p), загрузка GPU с пиками до 100%. Максимальное потребление: 107Вт.
Итоговое время рендеринга: 222 секунды.
Сводный итоговый график следующих видеокарт: GIGABYTE GTX 660 WindForce 2X OC (GV-N660OC-2GD), Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream (PA-GTX1060 Super Jetstream 6G), Palit GeForce GTX 1660 Ti StormX OC (NE6166TS18J9-161F) и Gigabyte GeForce RTX 2060 SUPER GAMING OC 8G (GV-N206SGAMING OC-8GC).
Время в секундах, чем меньше, тем лучше:
Тестируем видеокарты в Оптическом потоке.