Протестируем бюджетные видеокарты на новых чипсетах AMD (Polaris) и nVidia (Maxwell, Pascal) в GPU плагине VideoCopilot Element 3D V2.2.2 build 2155.
Для тестирования использовался проект VideoHive Vintage Title Package 10732271 (videohive.net/item/vintage-title-package/10732271), на таймлайне:
В окне композиции:
Выполняем команду: Композиция > Добавить в очередь рендеринга (Ctrl+M), и там нажимаем на кнопку: Рендеринг.
Запустится процесс рендеринга:
Первый испытуемый: ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5 построен на чипсете NVIDIA GeForce GTX 960 (GM206-300-A1). Выполняем команду: Правка > Настройки > Предпросмотр, нажимаем на кнопку: Данные ГП.
Общая загрузка центрального процессора и оперативной памяти:
Процесс AfterFX.exe (программы Adobe After Effects CC 2017.2) задействует 60.4% мощности процессора Intel Core i5-6500 и 1.2Гб оперативной памяти, при рендеринге.
Загрузка видеокарты GeForce GTX 960, график загрузки пила, с пиками до 93%. Утилизировано 1.42 Гб видеопамяти GDDR5 для FullHD проекта.
Финальный результат рендеринга составил: 19 минут и 5 секунд.
Видеокарта PALIT GTX 1050 StormX (PA-GTX1050 StormX 2G) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1050 (GP107-300-A1).
В Диспетчере задач (Ctrl+Alt+Delete) смотрим общую загрузку:
Процесс AfterFX.exe, использовал 65.4% мощности CPU, и задействовал при этом 3.1Гб оперативной памяти.
Видеокарта GeForce GTX 1050 работала на 3D частотах, и имела пики до 100%, задействована была почти вся видеопамять выделенная программой Adobe After Effects для текстур: 1473 Мбайта из 1476 Мбайт.
Программа Adobe After Effects CC 2017.2 за рендерингом:
Видеокарта на чипсете GeForce GTX 1050 справилась за 19 минут и 10 секунд.
Видеокарта Gigabyte Radeon RX460 WINDFORCE OC 2G (GV-RX460WF2OC-2GD) построенная на чипсете AMD Radeon RX 460 (Polaris 11) определилась в Adobe After Effects CC 2017.2 как: 67EF:CF.
Общая загрузка при рендеринге проекта: центрального процессора и оперативной памяти.
Процесс AfterFX.exe, использовал 22.3% мощности CPU, и задействовал при этом 0.95Гб оперативной памяти.
Видеокарта Radeon RX 460 работала на 3D частотах, обращаем внимание на график частоты, он особо не прыгал, загрузка с пиками до 100%. Видеопамяти GDDR5 было утилизировано 1.27Гб.
Видеокарта на чипсете AMD Radeon RX 460 закончила рендеринг сцены Element 3D v2 за 14 минут и 31 секунду.
Итоговый график результатов. Как и при тестировании видеокарт в первой версии плагина Element 3D v1.6.0(448), во второй версии Element 3D v2.2.2(2155) также доминируют видеокарты построенные на чипсетах от AMD.
Как и в тесте Ray-traced 3D Renderer, видеокарта на чипсете GeForce GTX 1050 (Pascal) немного отставала от видеокарты GeForce GTX 960 (Maxwell).
Читаем далее.