RE:Vision Effects DE:Noise

Продолжаем тестирование видеокарт в плагине RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6, начатое ранее.
Тестируем видеокарту архитектуры AMD Polaris: Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G (GV-RX480G1 GAMING-4GD) построенную на чипсете AMD Radeon RX 480.


Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G (GV-RX480G1 GAMING-4GD)

Выбираем RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6: Эффекты > Видеоэффекты > RE:Vision Plug-ins > DE:Noise (Effects > Video Effects > RE:Vision Plug-ins > DE:Noise).


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

В настройках эффекта RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6, включаем GPU ускорение, Use GPU: ON, ставим галку напротив Less GPU Mem.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

OpenCL Render System. PF: ARGB 4444 32f.

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Shift+3, Ctrl+M. В настройках экспорта выбираем, формат: Н.264 и пресет: С атрибутами исходного видео — высокая скорость передачи. И в настройках битрейта, выставляем целевой битрейт — 30Мбит/с, и Максимальный битрейт — 40 Мбит/с. Нажимаем на кнопку: Очередь (Добавление в очередь Adobe Media Encoder).


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

И в программе Adobe Media Encoder CC 2018, для начала рендеринга нажимаем на кнопку: Запустить очередь (Return).


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

При финальном рендеринге в формат Н.264, загрузка четырех потоков центрального процессора Intel Core i5-6500 составила 45%, тактовые частоты: 3.39ГГц, утилизировано оперативной памяти - 4.6Гбайт.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит центральный процессор на 39.4%, и утилизирует 3.34Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Видеокарта Gigabyte Radeon RX 480 G1 Gaming 4G работала на частоте до 1270МГц, GPU имело загрузку с пиками до 100%. Задействовано было до 2.6Гбайт видеопамяти GDDR5 и пик потребления доходил до 173.5Вт.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Время кодирования: 20 минут и 35 секунд.

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Видеокарта GIGABYTE GeForce GTX 1060 WINDFORCE OC 3G (GV-N1060WF2OC-3GD) построена на чипсете NVIDIA GeForce GTX 1060 (GP106-400-A1).


NVIDIA GeForce GTX 1060 (GP106-400-A1)

CUDA Render System. PF: ARGB 4444 32f в окне Программа:

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Закладка: Кодируется в Adobe Media Encoder никаких зеленых кадров в окне предварительного просмотра.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

При финальном рендеринге в формат Н.264, загрузка четырех потоков центрального процессора Intel Core i5-6500 составила 41%, тактовые частоты: 3.43ГГц, утилизировано оперативной памяти - 6.4Гбайта.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Процесс Adobe Media Encoder.exe грузит CPU на 35.5%, и утилизирует 4.88Гбайта оперативной памяти DDR3-1600.


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

GPU видеокарты nVidia GeForce GTX 1060 работало на частоте 1885МГц с пиками нагрузки до 50%, утилизировано было 2 Гбайта видеопамяти GDDR5 (загрузка контроллера памяти: 13%).


RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Время кодирования: 27 минут и 48 секунд.

RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6

Плагин RE:Vision Effects DE:Noise v3.1.6 не использует движок: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback / Mercury Playback Engine GPU Acceleration, и является тяжелых плагином использующим только OpenCL ускорение. Отсюда и меньше проблем у видеокарт построенных на чипсетах AMD и они более шустрые, что при таком длительном рендеринге, является весомым преимуществом.
Далее, мы прогоним тест на самой медленной видеокарте архитектуры Pascal - GT 1030 и интегрированной видеокарте.

 
Рейтинг@Mail.ru