Продолжаем тестировать видеокарты в программе Adobe After Effects CS6 с помощью движка: Ray-traced 3D Renderer. Теперь протестируем видеокарты в одиночном режиме. Первая на очереди: GeForce GTX 660.
Частота кадров при создании превью fps: 00,328 – 00,221/29.97 (NOT realtime). Загрузка GPU при финальном рендеринге: до 99%. Частота GPU Core Clock поднималась до 1097МГц. Температура GPU поднималась до 70С. Количество используемой памяти: 250 Мбайт.
Результат: 10 минут 30 секунд.
Тестируем движок Ray-traced 3D Renderer с помощью видеокарты GeForce GTX 650 Ti.
В окне Info получаем информацию о генерируемой частоте кадров при создании превью fps: 00,219 – 00,122/29.97 (NOT realtime).
99% загрузка графического ядра видеокарты при финальном рендеринге и превью:
Загрузка процессора и оперативной памяти (Incompatible artisan. Multiprocessing disabled) при финальном рендеринге:
Итоговое время просчета: 15 минут 40 секунд.
Тестируем самую бюджетную видеокарту GeForce GTX 650 построенную на архитектуре Kepler с памятью GDDR5:
Генерируемая частота кадров при создании превью fps: 00,140 – 00,076/29.97 (NOT realtime). Загрузка GPU GeForce GTX 650 до 99%.
% загрузки CPU и RAM при финальном рендере, можно увидеть на скрине ниже:
GTX 650 справилась с работой медленнее всех и при этом сильно отстала даже от GeForce GTX 550 Ti, итоговый результат: 24 минуты и 56 секунд.
Теcтируем производительность CUDA в Adobe After Effects CS6 видеокарты GeForce GTX 550 Ti (Fermi 2.0):
Частоте кадров при построении превью fps: 00,182 – 00,100/29.97 (NOT realtime). Загрузка GPU доходит до 98%, а также задействовано всего 222 Мбайта бортовой памяти видеокарты.
Загрузка процессора + оперативной памяти при финальном рендеринге:
Движок Ray-traced 3D Renderer закончил работу за: 19 минут и 4 секунды.
Читаем далее.