Для работы движка Ray-traced 3D Renderer в программе Adobe After Effects CS6 можно использовать несколько видеокарт. Они могут быть построены на разных чипсетах, и можно их использовать без SLI технологии (из-за которой могут быть ошибки в работе). Например, двухголовая видеокарта GTX 690 использует технологию SLI, для соединения двух графических процессоров на одной плате, поэтому для других приложений типа Adobe Premiere Pro CS6 в драйверах видеокарты просто рекомендуется отключить один чипсет. Протестируем работу двух видеокарт GeForce GTX 660 и GeForce GTX 650 Ti.

Две видеокарты делят между собой 16х линий процессора PCIe 3.0 поровну 8 + 8:

Выполняем команду: Edit > Preferences > Previews. Далее, нажимаем на кнопку: Fast Previews > GPU Information...

Генерируема частота кадров при создании превью fps: 00,446/29.97 (NOT realtime).

Загрузка GPU видеокарты GeForce GTX 660: 89%.

Загрузка GPU видеокарты GeForce GTX 650 Ti: 95%.

Загрузка оперативной памяти и центрального процессора при финальном рендеринге:

Итоговое время просчета: 7 минут 34 секунды.

Вставляем в третий разъем PCIe x16 видеокарту GeForce GTX 650 и включаем ПК, начнется автоматическая установка драйверов (не надо их вчистую переустанавливать).

После появления надписи: Устройство готово к использованию, перезагружаем ПК.

В панели управления Nvidia видим список из трех видеокарт: GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650 и версию драйверов 310.90.

Три видеокарты делят между собой 16х линий процессора Ivy Bridge следующим образом 8 + 4 + 4:

В окне GPU Information видим в разделе CUDA список из трех видеокарт: GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti и GeForce GTX 650.

Частота кадров при создании превью fps: 00,476/29.97 (NOT realtime).

GeForce GTX 660. Загрузка GPU при финальном рендеринге: до 86%. Частота GPU Core Clock поднималась до 1097МГц с базовой 980МГц за счет использования технологии GPU Boost.

Nvidia GeForce GTX 650 Ti. Загрузка графического процессора до 91%.

Nvidia GeForce GTX 650. GPU Load: 81%.

Загрузка CPU/RAM при финальном рендеринге проекта:

Итоговое время просчета: 6 минут и 44 секунды.

Читаем далее.