ZOTAC Gaming GeForce RTX 3060 Twin Edge OC
Игровая видеокарта ZOTAC Gaming GeForce RTX 3060 Twin Edge OC построена на чипсете GA106, работающая на архитектуре NVIDIA Ampere, она обеспечивает до 10 раз большую производительность трассировки лучей, чем GeForce GTX 1060.
Благодаря своей эффективной, высокопроизводительной архитектуре и второму поколению NVIDIA RTX, видеокарта RTX 3060 обладает потрясающими аппаратными возможностями трассировки лучей и поддержкой NVIDIA DLSS и других технологий, а её цена составляет 329 долларов.
Графические процессоры NVIDIA 60-го класса традиционно были самыми популярными картами для геймеров в Steam, а GTX 1060 долго находился на вершине игровых чартов GPU с момента своего появления в 2016 году. Примерно 90 процентов геймеров GeForce в настоящее время играют с графическим процессором GTX-класса.
"За трассировкой лучей стоит неудержимый импульс, который быстро изменил новый стандарт игр", - сказал Мэтт Уэбблинг, вице-президент по глобальному маркетингу GeForce в NVIDIA. "Архитектура NVIDIA Ampere была нашей самой быстро продаваемой когда-либо, и RTX 3060 приносит сильные стороны серии RTX 30 миллионам других геймеров по всему миру".
С новыми игровыми названиями приходят большие миры с кинематографической графикой и трассировкой лучей в реальном времени-это игровые рабочие нагрузки, с которыми могут справиться только RTX — платформы. GeForce RTX 3060 имеет вдвое большую производительность растра и 10x производительность трассировки лучей GTX 1060, что делает его огромной возможностью обновления и основой игровой платформы ПК, достаточно мощной для обработки передовых названий, таких как Cyberpunk 2077 и Fortnite с RTX на скорости 60 кадров в секунду.
Как и все графические процессоры серии RTX 30, RTX 3060 поддерживает три компонента игровых инноваций GeForce: NVIDIA DLSS, Nvidia Reflex и Nvidia Broadcast, которые ускоряют производительность и повышают качество изображения. Вместе с трассировкой лучей в режиме реального времени эти технологии являются основой игровой платформы GeForce, которая обеспечивает беспрецедентную производительность и возможности для игр и геймеров во всем мире.
NVIDIA DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) — это революционная технология рендеринга на базе ИИ, которая обеспечивает новый уровень качества графики при помощи процессоров для обработки алгоритмов ИИ (тензорных ядер) в видеокартах GeForce RTX. DLSS ускоряет частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Технология обеспечивает производительность, позволяющую выкрутить настройки трассировки лучей и разрешение на максимум.
Трассировка лучей — это важнейшая составляющая современной игровой графики, моделирующая натуральное физическое поведение света. Технология позволяет получить максимально реалистичное изображение кинематографического качества даже в самых графически насыщенных играх.
Выведите работу с графикой на новый уровень с видеокартами GeForce RTX 30. Они обеспечивают производительность и стабильность в популярных графических приложениях, а также ускорение их функций на базе алгоритмов ИИ. Благодаря платформе NVIDIA Studio вы получаете специализированные драйверы и уникальные инструменты, что позволяет существенно ускорить работу с графическим контентом. Получите высокую производительность для любых задач, будь то рендеринг сложных 3D-сцен, редактирование видео в 8K или стриминг с высоким качеством кодирования и изображения благодаря видеокартам GeForce RTX.
Стримьте на максимальных настройках графики без падения FPS и разрывов изображения. Аппаратное кодирование и декодирование нового поколения передаст мельчайшие визуальные детали лучших моментов геймплея. Новое приложение NVIDIA Broadcast предоставляет ряд новых возможностей стриминга на базе ИИ. Качество аудио и видео может быть улучшено такими эффектами, как виртуальный фон, автоматическое кадрирование видеоряда с веб-камеры и устранение шумов микрофона. Видеокарты серии GeForce RTX 30 обеспечивают необходимую производительность, качество изображения и инструментарий, чтобы каждый ваш стрим был на высоте.
В архитектуре Ampere, NVIDIA улучшает параллелизм между различными блоками внутри GPU, теперь традиционный вычислительный блок, ядро RT и тензорное ядро эти три блока могут работать одновременно.
Resizable BAR будет поддерживаться на GeForce RTX 30 Series, начиная с RTX 3060. В сочетании с совместимой материнской платой эта передовая технология PCI Express позволяет процессору одновременно получать доступ ко всей памяти GPU, обеспечивая повышение производительности во многих играх.
Характеристики видеокарты
ZOTAC Gaming GeForce RTX 3060 Twin Edge OC:
Построена на чипсете:
GA106-300-A1, 8нм техпроцесс FFN (Samsung), 13.2 миллиарда транзисторов, площадь 276 мм2.
Тактовые частоты графических процессоров составляют: 1320 МГц. Boost частоты эталонной версии и составляют 1780 МГц. Максимальная частота: 2040 МГц.
3 GPC (Graphics Processing Clusters), 28 блоков SM (Streaming Multiprocessors). 3584 FP32 CUDA ядра, INT32-ALU 2944. Число блоков растеризации (ROP): 48. Число текстурных блоков (TMU): 112. Число Tensor ядер: 112 (4х на SM). 28 ядер RT (Gen2).
Кэш память второго уровня (L2):
2.25 Мбайта, взаимодействующего с чипом с производительностью до 80 Тб/с.
Производительность с одинарной точностью (FP32): 13 Тфлопс и 13 Тфлопс для вычислений с половинной точностью (FP16).
Производительность: 13 Shader Тфлопс, 25 RT Тфлопс для трассировки лучей и 101 Tensor Тфлопс для NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling).
Скорость заполнения текстур: 202.4 Гтекс/с.
Максимальная скорость закраски: 86.7 Гпикс/с.
12 Гбайт памяти GDDR6 производства Samsung, которая работает на частоте 15 GBps и имеет пропускную способность 360 Гбайт/с. 192-разрядный интерфейс памяти.
Обновленная система компрессии памяти, на 50% улучшает ее пропускную способность.
Интерфейс: PCI Express 4.0 x16 (32ГБ/с).
Поддержка: 64x anti-aliasing.
Поддержка: DirectX 12 Ultimate + Shader Model 5.0.
Оптимизация и поддержка OpenGL 4.6.
Видеовыходы: 3х DisplayPort 1.4a DSC, 1х HDMI 2.1 с поддержкой HDCP 2.3.
Поддержка подключения до четырёх мониторов. Максимальное разрешение: 7680x4320.
Поддержка разрешения до 4K в формате 12 бит HDR при частоте 240 Гц при подключении DP1.4a с поддержкой DSC. Поддержка разрешения до 8K в формате 12 бит HDR при частоте 60 Гц при подключении DP 1.4a с поддержкой DSC или HDMI 2.1 с DSC. При подключении двух разъемов DP1.4a с DSC поддержка до 8K HDR при частоте 120 Гц.
Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL 2.0 API.
Поддержка включения движка
Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) в программе видеомонтажа
Adobe Premiere Pro CC 2021.
Поддержка технологии
аппаратного кодирования в версии программы
Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.2) и выше. И
аппаратного декодирования в версии программы
Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.5) и выше.
NVIDIA NVENC 7.0 (Gen7) (как в Turing) - поддержка нового встроенного аппаратного H.265 (HEVC) видео кодера в NVIDIA GeForce RTX 3060, который ускоряет работу до 4х раз. Поддержка разрешений до 4096х4096 и профилей: H.264 Base, Main, и High Profile Level 4.1.
NVIDIA NVDEC 5.0 (Gen5): добавлена поддержка декодирования AV1 видео.
Поддержка технологии Dynamic Super Resolution (DSR) — это снижение разрешения картинки 4K до родного разрешения монитора с максимально возможным сохранением качества.
Поддержка MVC (Multiview Video Coding) для стерео видео и для Blu-ray 3D.
Поддержка операционных систем:
Microsoft Windows 10.
Нет поддержки NVLink (SLI-Ready).
В видеокарте ZOTAC Gaming GeForce RTX 3060 Twin Edge OC используется двухслотовая система охлаждения: алюминиевый радиатор и четыре тепловых трубки, два 90мм вентилятора.
Максимальная температура чипсета: 93С.
Уровень TGP (Total Graphics Power): 170 Вт (в режиме ожидания 15Вт), максимальное TDP=240 Вт. Один силовой разъём 8-pin PCIe. Рекомендуемый блок питания: 550Вт и выше.
Поддержка стандарта EnergyStar.
6-фазный (5+1) VRM блок.
Номер модели:
ZT-A30600H-10M.
Размеры видеокарты: 235х105х40мм и вес: 637 грамм.
Новость с сайта: www.zotac.com.