группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2024

NVIDIA Quadro RTX 6000

Новая профессиональная видеокарта Quadro RTX 6000 от компании NVIDIA построеная на чипсете Turing. В отличие от чипсета GV100 (Volta) в TU102 (Turing) порезан FP64 блок.
Дизайнеры теперь могут выполнять итерации моделей продуктов или зданий с точным освещением, тенями и отражениями в реальном времени. Раньше им приходилось использовать более низкое разрешение для промежуточных этапов визуализации проектов, чтобы получить более-менее точное представление о будущем результате, и только затем отправлять файлы на CPU-ферму для рендеринга, который занимал от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности. Только на финальной стадии они получали точное представление о том, как будет выглядеть их продукт в реальном мире. Теперь этот процесс может быть интерактивным на системе с Quadro RTX.
Но преимущества Quadro RTX на этом не заканчиваются. В платформу RTX входит NGX - новая технология NVIDIA для внедрения ИИ в графический конвейер. NVIDIA предоставляет SDK, который позволяет разработчикам внедрять эффекты на базе ИИ в свои приложения. Технология NGX позволяет, например, создавать замедленную съемку на базе данных обычной камеры, как если бы вы использовали данные специализированной камеры за $100000. Или применять ИИ для повышения разрешения и четкости архивных снимков. Или удалять дефекты с фотографий и автоматически корректировать фон.
Новые возможности Quadro RTX идут в сочетании с ростом производительности и повышением точности отрисовки растровой графики с помощью новых передовых шейдеров. А 4608 ядер CUDA для параллельных вычислений означают, что разработчикам доступна аппаратная платформа, не имеющая аналогов.
Поэтому неудивительно, что разработчики приложений не упускают шанс предоставить потрясающие возможности и 30-кратный прирост скорости (по сравнению с рендерингом на CPU) своим клиентам.
Среди пионеров – ведущие разработчики ПО и студии визуальных эффектов: Adobe Dimension CC 2019, Allegorithmic Project Alchemist, Allegorithmic Substance Designer, Altair Thea Render, ANSYS Optis VRXPERIENCE and Speos, Autodesk Arnold, Blackmagic DaVinci Resolve 15, Blender Cycles, Cebas finalRender, Chaos Group, Dassault Systemes 3DEXPERIENCE CATIA, Dassault Systemes HomebyMe, Dassault Systemes SOLIDWORKS Visualize, EA SEED, Epic Games’ Unreal Engine, ESI Group IC.IDO, ESRI ArcGIS Pro, Isotropix Clarisse, Kitware ParaView, Otoy OctaneRender, Pixar Renderman, PocketStudio, Redshift 3.0, Remedy Entertainment, Siemens NX, University of Illinois VMD, и Weta Digital.
Новый дизайн мультипроцессоров архитектуры Turing, располагающей до 4608 ядер CUDA, обеспечивает скорость вычислений до 16 триллионов операций с плавающей точкой в параллели с 16 триллионами целочисленных операций в секунду для ускорения сложной симуляции физики реального мира.
Передовые технологии программируемых шейдеров повышают скорость работы со сложными визуальными эффектами и тяжелыми графическими нагрузками.
Впервые применяется память Samsung 16ГБ GDDR6 для работы с еще более сложными проектами, массивными наборами архитектурных данных, киноконтентом в 8K и другими данными.
NVIDIA NVLink позволяет объединять два GPU по высокоскоростному интерфейсу для расширения памяти до 96 ГБ и повышения полосы пропускания до 100ГБ/с.
Аппаратная поддержка USB Type-C и VirtualLink, нового открытого промышленного стандарта, который удовлетворяет требованиям VR шлемов нового поколения по энергопотреблению, отображению и полосе пропускания и позволяет подключать их через один коннектор USB-C.
Новые технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.
Разработчики могут воспользоваться возможностями трассировки лучей RTX через интерфейс NVIDIA OptiX, новый API для трассировки лучей Microsoft DirectX Raytracing, а в будущем и ещё один новый API Vulkan. Реалистичное освещение, отражения, преломления и тени, рассчитываемые при помощи трассировки лучей, использующей шумопонижение с использованием искусственного интеллекта из OptiX, обеспечивает отличную производительность при фотореалистиной картинке.
Компания Adobe находится в списке 20 компаний производителей приложений профессиональной графики поддержавших технологию NVIDIA RTX.
Quadro RTX Server определяет новый стандарт рендеринга по требованию в дата-центрах, позволяя с легкостью конфигурировать рендер-узлы для пакетного и интерактивного рендеринга.
Решение включает новые GPU Quadro RTX с новым ПО Quadro Infinity (которое будет доступно в первом квартале 2019 года) и вооружает профессионалов мощной и гибкой архитектурой. Quadro Infinity обеспечит доступ к одному GPU нескольким пользователям через виртуальным рабочие станции, что значительно повышает плотность дата-центров. Конечные пользователи могут также резервировать рендер-узлы и рабочие станции в соответствии со своими нуждами.
С предустановленным программным обеспечением для создания контента и рендеринга Quadro RTX Server представляет собой мощное и простое в развертывании решение для рендеринга, которое может масштабироваться от небольшой установки до крупного дата-центра и которое на 75% дешевле фермы визуализации на базе CPU.
Поддержка Quadro RTX в промышленности. Разработчики самых популярных приложений для дизайна и творчества сотрудничают с NVIDIA, чтобы позволить своим заказчикам раскрыть весь потенциал возможностей Quadro RTX.
Разработчикам доступна функциональность Quadro RTX через новую графическую платформу NVIDIA RTX, которая включает API для трассировки лучей, ИИ, растеризации, симуляции и поддержку материалов NVIDIA MDL и ресурсов Pixar OSD. Решение уже получило поддержку в 30 сторонних приложениях с базой пользователей свыше 50 млн и доступно для профессионалов в разных областях через различные приложения и инструменты.


NVIDIA Quadro RTX 6000

Характеристики видеокарты NVIDIA Quadro RTX 6000:
Построена на чипсете: TU102 (Turing), 12нм техпроцесс FFN (FinFET NVIDIA), 18.6 миллиарда транзисторов, площадь 754 мм2.
72 потоковых мультипроцессора (SM), 4608 ядер CUDA, 576 тензорных ядер, 72 ядра RT, 288 текстурных блоков (TMU), и 96 блоков растровых операций (ROP).
Ядро работает на частоте: 1455 и 1770 МГц (Boost).
Кэш память второго уровня (L2): 6.1Мбайт, взаимодействующего с чипом с производительностью до 80 Тб/с. Каждый контроллер памяти подключен к 768 КБ кэша L2, который составляет 6144 Кбайта кэша второго уровня для всего чипа.
Производительность с половинной точностью (FP16) - 32.6 Тфлопс, с одинарной точность (FP32) - 16.3 Тфлопс, с двойной точностью (FP64) - 450 Гфлопс.
Производительность: 84T RTX-OPS.
Производительность тензорных ядер (глубокое обучение, Deep Learning TOP) – 130 Тфлопс.
Производительность трассировки лучей - 10 GigaRays/s.
Скорость заполнения текстур: 510 Гтекс/с.
Максимальная скорость закраски: 185.2 Гпикс/с.
24 Гбайта памяти GDDR6 работает на частоте 14ГГц (1.35В) памяти производства Samsung и имеет пропускную способность 672 Гбайт/с.
384-битный интерфейс памяти.
Система компрессии памяти, на 50% улучшает ее пропускную способность.
NVIDIA добавила поддержку собственной технологии межсетевого когерентного соединения NVLink, который позволит устанавливать карты Quadro RTX парами и обмениваться буферной памятью кадров, с пропускной способностью в 100 Гбайт/с между ними.
Пара видеокарт может объединяться при помощи двух интерфейсов NVLink, обеспечивая совокупный объём памяти до 48Гбайт.
Интерфейс: PCI Express 3.0 x16. Удваивает скорость передачи данных до 5 Гб/с на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 Гбит/с в обоих направлениях (8 Гбит/с в каждом).
Порты: 4х DisplayPort 1.4, 1х VirtualLink (USB-C).
USB Type-C позволяет одному кабелю переносить всё видео, данные и питание, необходимые для шлемов виртуальной реальности и подключать гарнитуры напрямую к видеокарте, чтобы минимизировать задержки и избавиться от лишних проводов.
DisplayPort 1.2 Certified, DisplayPort 1.3/1.4 Ready.
Максимальное разрешение DisplayPort 1.4: 4x 4096х2160 @ 120Hz, 4x 5120х2880 @ 60Hz или 2x 7680х4320 @ 60Hz.
Поддержка HDR через DisplayPort 1.4 (SMPTE 2084/2086, BT.2020) (4K @ 60 Hz 10/12-битное HEVC декодирование, 4K @ 60 Hz 10-битное HEVC кодирование).
Поддержка HDCP 2.2 через DisplayPort и HDMI.
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
Поддержка: 64x anti-aliasing.
Поддержка: DirectX 12 + Shader Model 5.1.
Оптимизация и поддержка OpenGL 4.6.
Поддержка: NVIDIA SLI, Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Digital Video Pipeline.
Поддержка: NVIDIA CUDA 8, DirectCompute 5.0, OpenCL 2.0, Vulkan 1.0.
Поддержка технологии NVIDIA GPUDirect for Video. Возможности NVIDIA GPUDirect повышают производительность вычислений, когда скорость передачи данных или сокращение времени ожидания являются ключевыми, обеспечивая прямой доступ к памяти GPU устройствам сторонних производителей, таким как SDI видеоадаптеры, NIC и SSD. Технология NVIDIA GPUDirect for Video позволяет аппаратному обеспечению сторонних производителей работать напрямую с NVIDIA GPU. Благодаря использованию нового API решена проблема слишком длительных задержек. С технологией NVIDIA GPUDirect for Video устройства полностью синхронизированы и CPU не тратит свои ресурсы на копирование данных между драйверами устройств.
Поддержка включения движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro 2023.
Поддержка технологии аппаратного кодирования в версии программы Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.2) и выше. И аппаратного декодирования в версии программы Adobe Premiere Pro CC 2020 (v14.5) и выше.
NVIDIA NVENC 4.0 - три встроенных чипа NVENC, с поддержкой неограниченного количества потоков (упирается в количество бортовой видеопамяти).
Поддержка кодирования следующих форматов: 8-бит H.264 (AVCHD) 4096х4096 YUV 4:2:0/YUV 4:4:4/Lossless, 10-бит H.265 (HEVC) 8192х8192 YUV 4:2:0/YUV 4:4:4/Lossless.
1x чип NVDEC с поддержкой форматов: 8-бит MPEG-2 4080х4080, 8-бит VC-1 2048х1024, 8-бит H.264 (AVCHD) 4096х4096 YUV 4:2:0, 12-бит H.265 (HEVC) 8192х8192 YUV 4:2:0, 8-бит VP8 4096х4096 и 12-бит VP9 8192х8192.
Поддержка операционных систем: Microsoft Windows 10 (64-bit), Microsoft Windows 8.1 и 8 (64-bit), Microsoft Windows 7 (64-bit) и Linux.
WHQL / ISO9241 / EU RoHS / J-STD / JIG / REACH / HF / WEEE / RCM / BSMI / CE / FCC / ICES / KCC / cUL, UL / VCCI.
Уровень TDP: 260 Вт (в режиме ожидания 18Вт).
Поддержка стандарта EnergyStar.
Требования к блоку питания: 600Вт. Дополнительные 8-штырьковый и 6-штырьковые силовые разъёмы питания PCIe.
Двухслотовая активная система охлаждения с вентилятором. Бесшумный дизайн вентилятора обеспечивает уровень шума ниже 28 дб для ультратихой рабочей среды.
Размеры видеокарты: 266.7х111.15х37 мм.
Вес: 980 грамм + 72 грамма (extender).
3 года гарантии.
Цена: $6299.
Новость с сайта: www.nvidia.com.

 
Рейтинг@Mail.ru