AMD Radeon Pro WX 4100

AMD Radeon Pro WX 4100

Компания AMD выпустила профессиональную однослотовую видеокарту Radeon Pro WX 4100 (Baffin) для CAD/CAE и Media & Entertainment приложений, с 4Гб бортовой памяти и архитектурой GCN 4.0.
Новая видеокарта Radeon Pro WX 4100 ожидается в продаже с 10 ноября по цене 399$. Она демонстрирует исключительную производительность в приложениях САПР и подходит профессионалам, которые хотят работать на стильных и компактных системах. Radeon Pro WX 4100 первой в мире из ряда низкопрофильных видеокарт для рабочих станций преодолела рубеж в 2 Терафлопса при вычислениях с одинарной точностью, показав преимущество более, чем в 2,4 раза по сравнению с конкурентными картами в своем классе, потребляя при этом практически столько же электроэнергии. Укомплектованная 4Гб памяти GDDR5 и содержащая 16 вычислительных модулей (1024 поточных процессора), она позволяет пользователям работать на 4 мониторах с разрешением 4K или использовать один монитор 5K с частотой 60 Hz – это тот показатель, к которому низкопрофильные видеокарты для САПР не могли раньше даже приблизиться.
Низкопрофильный адаптер Radeon Pro WX 4100 адресован специалистам, работающим в CAD-приложениях. Устройство, как и старшие карты серии, поддерживает разрешение 5120х2880 (60 Гц), но при этом оснащено разъёмами Mini DisplayPort, а не их полноразмерными аналогами. Сердцем WX 4100 является графический чип Polaris 11, который, в отличие от настольной модели Radeon RX 460, оперирует 1024 потоковыми процессорами. Шина памяти разрядностью 128 бит позволяет GPU взаимодействовать с 4 Гбайт буферной памяти GDDR5.
Профессиональные видеокарты серии Radeon Pro WX созданы с учетом целого ряда прорывных технологий, которые меняют способ создания контента. Сюда входит: поддержка игровых движков в режиме реального времени с профессиональными настройками, развитие виртуальной реальности, поддержка новых популярных низкоуровневых API (таких как DirectX 12 и Vulkan) и появление инструментов и приложений с открытым кодом.
Профессиональные видеокарты Radeon Pro WX-серии работают на базе известной архитектуры Polaris с технологией Graphics Core Next 4-го поколения, а также создаются с использованием техпроцесса 14нм FinFET. Эти карты способны поддерживать мониторы будущего, могут работать с дисплеями 5K HDR через DisplayPort 1.4, включают в себя модуль с самыми современными наработками в области интеллектуальной собственности для мультимедиа, включая поддержку кодирования и декодирования HEVC, а также TrueAudio Next для VR, не говоря уже о тихой работе без нагрева с акцентом на энергоэффективность. Видеокарты Radeon Pro WX были созданы компанией AMD из самых надежных и качественных материалов и компонентов. В дополнение к стремлению AMD создавать самые высококачественные продукты, каждая видеокарта Radeon Pro WX будет доступна в розничной продаже с функцией VIP-поддержки 24/7 и трехлетней ограниченной гарантией. Дополнительно к этому уже сегодня видеокарта сопровождается бесплатной опциональной 7-летней ограниченной гарантией в случае регистрации продукта и его пользователя.
"Radeon Pro олицетворяет собой мощный сдвиг в сторону комплексного подхода к проектированию и созданию контента, давая нашим заказчикам полную автономность для проявления их творчества, возможность получить преимущества для всей экосистемы, а также работать независимо от отграничений, накладываемых проприетарными инструментами" – сказал Оги Бркич (Ogi Brkic), руководитель подразделения профессиональной графики в Radeon Technologies Group, AMD. – Наша линейка профессиональных видеокарт для рабочих станций Radeon Pro WX была разработана для создания исключительного контента нового поколения. Она олицетворяет собой переломный момент в отрасли и позволяет художникам всех типов предлагать миру свое видение «искусства невозможного».
Прикоснитесь к параллельной вычислительной мощности современных графических процессоров и многоядерных процессоров для ускорения ресурсоемких задач в ведущих приложениях CAD/CAM/CAE, а также мультимедийных приложениях и приложениях развлечений, поддерживающих OpenCL. Поддержка OpenCL 2.0, позволяет разработчикам воспользоваться новыми возможностями, которые предоставляют графическим процессорам больше свободы для выполнения работ, для которых они были предназначены.
Превосходит ограничение пропускной способности центрального процессора и времени ожидания критических параметров, а также оптимизирует связь между графическими процессорами внутри системы и со сторонними устройствами, такими как SDI картами ввода/вывода. DirectGMA минует любую потребность для прохода основной памяти хоста, уменьшая нагрузку на процессор и помогает избежать лишних переводов над PCIe, в результате имея высокую пропускную способность при низкой задержке передачи данных.
Карта заточена под OpenCL задачи и оптимизирована под софт от Autodesk, Dassault, и Adobe (Premiere Pro CC 2018, After Effects CC 2018, SpeedGrade CC 2015, Adobe Media Encoder CC 2018).
Чтобы обеспечить максимальное качество работы видеокарт Radeon Pro WX-серии, компания AMD недавно представила драйверы Radeon Pro Software Enterprise, специально разработанные, чтобы раскрыть потенциал видеокарт AMD нового поколения для профессиональных корпоративных пользователей. Благодаря интенсивным разработкам AMD в сфере ПО после прошлогоднего релиза Radeon Software Crimson Edition для потребительских продуктов, теперь и профессиональные пользователи смогут получить великолепные показатели устойчивости и мощности вместе с расширенными возможностями для повышения производительности труда. Драйверы Radeon Pro Software Enterprise будут отличаться предсказуемыми датами обновления – новая версия ПО будет появляться в четвертый четверг каждого квартала – и получат приоритетную поддержку от AMD, которая плотно работает вместе с заказчиками, независимыми поставщиками программного обеспечения и OEM-производителями, чтобы обеспечить наилучшие результаты инженерных работ. Эти драйверы уже сертифицированы для работы с многочисленными приложениями для рабочих станций, включая все ведущие направления работы профессионалов.
Кроме этого AMD стремится к продвижению открытого программного обеспечения для профессиональных создателей контента. Вслед за новостью о том, что в конце этого года AMD планирует представить рынку новый мощный инструмент для физического рендеринга Radeon ProRender, недавно компания также сообщила о будущем релизе приложения Maxon Cinema 4D для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которое будет поддерживать Radeon ProRender. Плагины Radeon ProRender уже доступны для многих популярных приложений по разработке 3D-контента, включая Autodesk 3ds Max и Maya, а также в виде бета-плагинов к Dassault Systemes SolidWorks и Rhino. Radeon ProRender работает в Windows, macOS и Linux, а также поддерживает работу графических, центральных и гибридных процессоров AMD и других вендоров.
По состоянию на 25 августа 2016, видеокарта Radeon Pro WX 4100 демонстрирует производительность 2,46 Терафлопс при вычислениях с одинарной точностью с максимальной тактовой частотой, когда самая быстрая низкопрофильная видеокарта NVIDIA Quadro K1200 показывает до 1 Терафлопс при вычислениях с одинарной точностью. Самой быстрой низкопрофильной видеокартой AMD до Radeon Pro WX 4100 была AMD FirePro W4300, показывавшая 1,43 Терафлопс в вычислениях с одинарной точностью.
На момент 25 августа 2016, Radeon Pro WX 4100 обладала мощностью в 50 Вт, когда NVIDIA Quadro K1200 обладала теплопаткетом в 45Вт.
Характеристики видеокарты AMD Radeon Pro WX 4100 (Baffin):
Использована новая архитектура: Graphics Core Next (GCN) Architecture четвертого поколения.
Ядро Baffin (Baffin XT) содержит 3 млрд. транзисторов и работает на частоте 1125 МГц (Turbo частота 1201 МГц). Площадь ядра: 123 мм2. Техпроцесс: 14нм FinFET (Fin Field Effect Transistor) или 14 LPP на фабриках GlobalFoundries.
В GPU появились новые датчики и схемы управления частотами и CU. Они учитывают энергопотребление и температуру отдельных блоков видеоядра и на основе этих данных управляют частотой всего графического процессора.
16 вычислительных блоков CU, 1024 универсальных процессора, 16 блоков растровых операций (ROPs), 64 текстурных блока (TMU), 128 Z/Stencil ROP Units.
Асинхронные вычисления ACE (назначение приоритетов и предварительное расписание выполнения). 4х асинхронных вычислительных движка Asynchronous Compute Engines (ACE).
2х блока планировщика задач HWS (Hardware Scheduler). Они помогают разгрузить центральный процессор от задач планирования, приоритезация задач реального времени (VR и обработка звука), параллельное выполнение задач и процессов, менеджмент ресурсов, координация и балансирование загрузки исполнительных блоков.
Что нового: кэширование инструкций стало лучше, улучшилась предвыборка шейдерных инструкций, улучшилась производительность в однопоточных задачах, появилась возможность группировать запросы в L2 кэше, уменьшилось время отклика кэша, совокупная производительность на один CU блок выросла до 15% по сравнению с GCN 1.0, обновленный контроллер памяти, более эффективные методы компрессии текстур, в два раза увеличился объем L2 кэш-памяти (до 2Мбайт), аппаратный планировщик для асинхронных вычислений (ACE — Asynchronous Compute Engine).
*GCN 1.4 предоставляет прямой доступ к внутреннему набору инструкций (ISA) потоковых процессоров, за счет которого разработчики могут писать максимально «низкоуровневый» и быстрый код — в противоположность шейдерным языкам DirectX и OpenGL, абстрагированным от железа, на котором работает шейдерная программа. Функция на данный момент доступна в API DirectX 11, DX 12 и Vulkan.
Производительность: 4.8 Тфлопса половинная точность (FP16), 2.4 Тфлопса одинарная точность (FP32) и 160 Гфлопс при обработке чисел двойной точности (1/16, FP64).
Поддержка вычислений половинной точности (FP16), которые используются в программах компьютерного зрения и машинного обучения.
Скорость заполнения текстур (максимальная скорость выборки текстур): 76.86 GT/s (гигатекселей/с).
Pixel Fillrate (максимальная скорость закраски): 19.22 GP/s (гигапикселей/с).
128-разрядная шина, 4 Гбайта памяти GDDR5 работают на частоте 6 ГГц.
Пропускная способность памяти: 96 Гб/с.
Дельта-компрессия цвета с отношениями вплоть до 8:1. Компрессия в памяти стра работать еще эффективнее на 17%. Delta Color Compression (DCC) поддерживаются режимы сжатия с соотношением 2:1, 4:1 и 8:1.
Поддержка: Mantle, Vulkan, DirectX 12 с Shader Model 5.0.
Видеовыходы: 4х mini-DisplayPort 1.4 (HDR).
DisplayPort 1.4 поддерживает полосу пропускания: 32.4 Gb/s.
Интерфейс: PCI Express 3.0 x8.
Видеокарта поддерживает API Vulkan 1.0, OpenGL 4.5, OpenCL 2.0 и DirectX 12.1, вывод изображения с разрешением до 8K с кадровой частотой 60 Гц и 4K с кадровой частотой 120 Гц, а также возможность подключения до шести мониторов, обеспечиваемую технологией AMD Eyefinity Technology.
Максимальное разрешение: 7680x4320 пикселей (DisplayPort) и 3840х2160 пикселей (HDMI).
Поддержка дисплеев QHD (4K*2K).
Интегрированная поддержка до шести мониторов, подключенных по интерфейсам HDMI 2.0b и DisplayPort 1.3/1.4 Ready.
Поддерживаются Рекомендации ITU Rec.2020 по цветовому пространству для UHDTV, а также стандарты CTA-861.3 и SMPTE 2084 EOTF для передачи HDR-данных.
Поддержка 10-битных мониторов.
Аппаратное ускорение видео Video Coding Engine (VCE): MPEG-4 AVC/H.264, VC-1/WMV profile D, MPEG-2 (SD & HD), Multi-View Codec (MVC), MPEG-4 part 2 (DivX, Xvid), Adobe Flash.
Новый блок UVD (Unified Video Decoder) поддерживает декодирование видеоданных форматов: H.265 (HEVC) 4K@60p, H.264 4K@120p, VC-1 1080@60p, MPEG4 1080@60p, MPEG2, MJPEG 4K@30p и разрешение вплоть до UltraHD (4K).
Графический чип поддерживает аппаратное кодирование\декодирование контента с разрешением 4K с использованием кодека H.265 при 60 FPS, предоставляя возможности трансляции и записи контента самого высокого качества без влияния на производительность. Поддержка декодирования H.265 Main 10. Все частоты H.265 (HEVC): 4K@60p, 1440@120p, 1080@240p.
Поддержка DXVA 1.0 & 2.0.
Поддержка воспроизведения двух потоков 1080р видео, PIP.
За счет плагина AMD LiquidVR 360 plugin получаем аппаратное VR воспроизведение видео HEVC 4K x 4K.
Встроенный аппаратный кодер оптимизирован для быстрого кодирования в два прохода: H.264 4K@30p и H.265 4K@60p.
Поддержка: технологий AMD TrueAudio, AMD Virtual Super Resolution (VSR), AMD Liquid VR, AMD CrossFire, FreeSync, AMD Eyefinity, AMD Xconnect ready, Frame Rate Target Control.
Карту охлаждает кулер с центробежным вентилятором, конструкция занимает в длину 9,5 дюйма или 241 мм.
Система питания построена по схеме: 6+2 фазы.
Уровень TDP = 50Вт. Без PCIe силовых разъемов. Блок питания 500 Вт (рекомендованный).
Поддержка операционных систем: Microsoft Windows 10, Windows 8/8.1, Windows 7.
3 года гарантии.
Цена: $399.
Новость с сайта: www.amd.com.

 
Рейтинг@Mail.ru