группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

Adobe After Effects CS6 11.0.2 Update

Adobe After Effects CS6 11.0.2 Update

Компания Adobe выпустила очередное обновление After Effects CS6 11.0.2 Update для программы композитинга After Effects CS6 с критическими исправлениями, рекомендуемое для установки всем пользователям.
Что нового:
Видеокарты построенные на GPU Kepler (NVIDIA GeForce GTX 690, 680, 670 и мобильная GeForce GT 650M(данный чипсет в будущем может быть установлен и на MacBook Pro)) теперь могут использовать ray-tracing 3D renderer в After Effects CS6 на платформе Windows. Чтобы не получать сообщение: "Incompatible GPU or no drivers found" необходимо установить данное обновление. Примечание: дополнительные задержки (около одной минуты) будет иметь место первый раз, когда вы запускаете Adobe After Effects CS6.0.1 на Kepler-класса GPU, так как инициализируется новая библиотека ray-traced 3D. Может также потребоваться установка новых драйверов видеокарты от NVIDIA GeForce 301.42 WHQL и выше, что также может потребовать снова провести инициализацию библиотек.
Добавлен в список устройств интегрированное видео Intel HD Graphics 4000, которые After Effects будет использовать для второго уровня функциональности GPU (Fast Draft, Hardware BlitPipe и GPU ускорение эффекта Cartoon) на Mac OS. Эта функция была добавлена для Intel HD Graphics 4000 на Windows, с обновлением After Effects CS6 (11.0.1).
В Memory & Multiprocessing добавлен новый раздел: Reduce Cache Size When System Is Low On Memory.
Исправленые ошибки в текущем обновлении:
Исправлено несколько ошибок связанных с работой global performance cache. Теперь старые ненужные данные не читаются из кэша. Среди ошибок, которые были исправлены в этой области были такие, которые некорректно работали с плагинами RE: Vision Effects Twixtor и Trapcode Form. Рекомендуется сначала очистить все кэши выбрав: Edit > Purge > All Image Memory to clear RAM cache и Empty Disk Cache in Media & Disk Cache в настройках программы. Также очистка кэша требуется при замене потерявшегося шрифта или его подгрузки, так как автоматически в кэше это не обновляется.
Исправлена некорректная работа функции Reduce Project.
Исправлена некоррктная работа отражений extruded объектов при просчете используя ray-traced 3D renderer.
Исправлены проблемы, связанные с масштабированием света и тени, когда light layer родительский к другому слою.
Исправлены ошибки при использовании выражения activeCamera, если композиция включает в себя эффект Trapcode Particular.
Исправлена разница в результате между ray-traced 3D renderer и Classic 3D renderer, при использовании таймремаппинга (временной интерполяции) на прекомпозе с collapsed transformations.
Экспорт композиции или слоя, содержащего ссылки на файл PSD с группами слоев для Premiere Pro не работает.
Настройка пути для 3D экструдированного текста (3D extruded text) было очень трудно или невозможно.
Связка: precomposition layer с collapsed transformations + motion blur, теперь просчитывается намного быстрее.
Исправлены случайные сбои при использовании Mask Expansion для variable-width mask feather.
Превью в режиме Fast Draft теперь корректно отображает track matte.
Light emission pattern были проигнорированы при визуализации теней с источниками света, которые имеют спад.
Исправлен некорретный просчет теней у shadow catcher layer с spotlight.
Пофиксили ошибку: “Attempt to get an item from a position outside of list length (27::12)” которая возникает при добавлении пути к shape layer.
Перемещение опорной точки (anchor point) при увеличении масштаба было трудно или невозможно.
Дофиксили ошибку "Ray-traced 3D: Ray tracer failed to launch. 5070::00" котороую почти вылечили в обновлении 6.0.1.
Глубина резкости размытия (Depth-of-field blur) неправильно отображаются с диафрагмой округлости (iris roundness) при значениях ниже 99%.
Phase control для Wave Warp раньше функционировал только со значениями между 0 и 1.
Исправлена пикселизация, при использовании эффекта CC Sphere в 32-битных проектах.
Исправлены проблемы с просчетом интерлейсного видео, когда слой имеет один из несколько примененных эффектов Cycore.
Маски вставленные из mocha-AE нельзя было подкорректировать, если они содержали кривые Безье с ручными ключевыми кадрами.
Рекомендуется поставить обновление Adobe Media Encoder CS6 (6.0.2/6.0.3) так как там исправлен ряд проблем в частности: ошибка, не позволявшая создания файлов QuickTime объемом больше 2.15Гбайт через сеть AFP.
Исправлены некоторые дополнительные причины приводившие к закрытию Adobe After Effects CS6.
*Также ведется активная работа с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои в совместной работе с Adobe After Effects CS6.
Обновление является кумулятивным (накопительным) т.е. содержит в себе предыдущее обновление.
Если Adobe Application Manager не сообщил о новом обновлении, то можно сделать это самостоятельно с помощью команды: Help > Updates. Лучший способ проверить наличие обновлений является закрытие всех приложений Adobe, кроме Adobe Bridge и выбрать Help > Updates в Adobe Bridge, это гарантирует, что все процессы, связанные с видео приложений Adobe закрыты и можно безопасно обновить программу.
Или можно скачать Adobe After Effects CS6 6.0.2 по прямым ссылкам: для платформы Mac (объем загрузки 115.7 Мбайт), для Windows качаем здесь (объем загрузки 130.8Мбайт).
Новость с сайта: www.adobe.com.

 
Рейтинг@Mail.ru