Компания Adobe выпустила очередное обновление After Effects CS6 11.0.2 Update для программы композитинга After Effects CS6 с критическими исправлениями, рекомендуемое для установки всем пользователям.
Что нового:
Видеокарты построенные на GPU Kepler (NVIDIA GeForce GTX 690, 680, 670 и мобильная GeForce GT 650M(данный чипсет в будущем может быть установлен и на MacBook Pro)) теперь могут использовать ray-tracing 3D renderer в After Effects CS6 на платформе Windows. Чтобы не получать сообщение: "Incompatible GPU or no drivers found" необходимо установить данное обновление.
Примечание: дополнительные задержки (около одной минуты) будет иметь место первый раз, когда вы запускаете Adobe After Effects CS6.0.1 на Kepler-класса GPU, так как инициализируется новая библиотека ray-traced 3D. Может также потребоваться установка новых драйверов видеокарты от NVIDIA GeForce 301.42 WHQL и выше, что также может потребовать снова провести инициализацию библиотек.
Добавлен в список устройств интегрированное видео Intel HD Graphics 4000, которые After Effects будет использовать для второго уровня функциональности GPU (Fast Draft, Hardware BlitPipe и GPU ускорение эффекта Cartoon) на Mac OS. Эта функция была добавлена для Intel HD Graphics 4000 на Windows, с обновлением After Effects CS6 (11.0.1).
В Memory & Multiprocessing добавлен новый раздел: Reduce Cache Size When System Is Low On Memory.
Исправленые ошибки в текущем обновлении:
Исправлено несколько ошибок связанных с работой global performance cache. Теперь старые ненужные данные не читаются из кэша. Среди ошибок, которые были исправлены в этой области были такие, которые некорректно работали с плагинами RE: Vision Effects Twixtor и Trapcode Form.
Рекомендуется сначала очистить все кэши выбрав: Edit > Purge > All Image Memory to clear RAM cache и Empty Disk Cache in Media & Disk Cache в настройках программы.
Также очистка кэша требуется при замене потерявшегося шрифта или его подгрузки, так как автоматически в кэше это не обновляется.
Исправлена некорректная работа функции Reduce Project.
Исправлена некоррктная работа отражений extruded объектов при просчете используя ray-traced 3D renderer.
Исправлены проблемы, связанные с масштабированием света и тени, когда light layer родительский к другому слою.
Исправлены ошибки при использовании выражения activeCamera, если композиция включает в себя эффект Trapcode Particular.
Исправлена разница в результате между ray-traced 3D renderer и Classic 3D renderer, при использовании таймремаппинга (временной интерполяции) на прекомпозе с collapsed transformations.
Экспорт композиции или слоя, содержащего ссылки на файл PSD с группами слоев для Premiere Pro не работает.
Настройка пути для 3D экструдированного текста (3D extruded text) было очень трудно или невозможно.
Связка: precomposition layer с collapsed transformations + motion blur, теперь просчитывается намного быстрее.
Исправлены случайные сбои при использовании Mask Expansion для variable-width mask feather.
Превью в режиме Fast Draft теперь корректно отображает track matte.
Light emission pattern были проигнорированы при визуализации теней с источниками света, которые имеют спад.
Исправлен некорретный просчет теней у shadow catcher layer с spotlight.
Пофиксили ошибку: “Attempt to get an item from a position outside of list length (27::12)” которая возникает при добавлении пути к shape layer.
Перемещение опорной точки (anchor point) при увеличении масштаба было трудно или невозможно.
Дофиксили ошибку "Ray-traced 3D: Ray tracer failed to launch. 5070::00" котороую почти вылечили в обновлении 6.0.1.
Глубина резкости размытия (Depth-of-field blur) неправильно отображаются с диафрагмой округлости (iris roundness) при значениях ниже 99%.
Phase control для Wave Warp раньше функционировал только со значениями между 0 и 1.
Исправлена пикселизация, при использовании эффекта CC Sphere в 32-битных проектах.
Исправлены проблемы с просчетом интерлейсного видео, когда слой имеет один из несколько примененных эффектов Cycore.
Маски вставленные из mocha-AE нельзя было подкорректировать, если они содержали кривые Безье с ручными ключевыми кадрами.
Рекомендуется поставить обновление Adobe Media Encoder CS6 (6.0.2/6.0.3) так как там исправлен ряд проблем в частности: ошибка, не позволявшая создания файлов QuickTime объемом больше 2.15Гбайт через сеть AFP.
Исправлены некоторые дополнительные причины приводившие к закрытию Adobe After Effects CS6.
*Также ведется активная работа с несколькими поставщиками плагинов, кодеков и устройств для оказания им помощи в обновлении своего программного обеспечения, чтобы исправить некоторые ошибки и сбои в совместной работе с Adobe After Effects CS6.
Обновление является кумулятивным (накопительным) т.е. содержит в себе предыдущее обновление.
Если Adobe Application Manager не сообщил о новом обновлении, то можно сделать это самостоятельно с помощью команды: Help > Updates.
Лучший способ проверить наличие обновлений является закрытие всех приложений Adobe, кроме Adobe Bridge и выбрать Help > Updates в Adobe Bridge, это гарантирует, что все процессы, связанные с видео приложений Adobe закрыты и можно безопасно обновить программу.
Или можно скачать Adobe After Effects CS6 6.0.2 по прямым ссылкам: для платформы Mac (объем загрузки 115.7 Мбайт), для Windows качаем здесь (объем загрузки 130.8Мбайт).
Новость с сайта: www.adobe.com.