Личные сообщения

По поводу использования личных сообщений в ВКонтакте, их очень много, но не это главное, каждое утро там встречаются одни и те же сообщения, как День Сурка. Если в группе по Adobe Premiere Pro, кто-то может ещё ответить (и отвечают, для того она и создана), то годами каждый день отвечать на вопросы: "где скачать?" выдержит только Яша и Гоша.
Т.е. вместо набивания ответов (а это тоже время) и закрытия лички на долгое время (а это не спасает, так как добавляются в друзья и сразу там пишут вопрос), было решено создать FAQ и сразу отправлять туда, иногда просто физически нет возможности всем отвечать.
- Я не оказываю платных услуг. Реклама в группе бесплатная, для этого она должна быть тематической, вы должны быть участником группы, и просто написать объявление в теме о рекламе в Обсуждениях.
- Я ничего не делаю удалённо: установить софт, помочь что-то настроить, выйти в скайп, посмотреть через TeamViewer и т.д. Есть тема в Обсуждениях, касательно предоставления услуг, можно написать там пост, и кто-то согласится помочь (платно или бесплатно, как договоритесь).
- Пишут вопросы в личку, которые легко можно обсудить в группе. Зачем вы пишите в личку и отнимаете чужое время? Группа и так отнимает кучу времени и сил, а мне ещё пишут: "я вижу вы в группе всем отвечаете, поэтому я решил вам написать в личку вопрос". Зачем тогда нужна группа?
- Фанаты Антона Павловича Чехова, "краткость - сестра таланта". "У меня не работает", "вот было хорошо, потом стало плохо", "я импортировал в Премьер видео и там какая-то ошибка, что делать?" и т.д.
Т.е. я должен писать простынь, расписывая какая информация важна, а потом юзер который задавал вопрос, куда-то исчезнет, потому что ему лень напрягаться, и я потратил на него своё время, а такх юзеров может быть за день несколько.
Расписывайте всё подробно, прикладывайте скрины, давайте сообщение об ошибке.
Бороться с такими товарищами можно двумя способами, попросить выложить скрин (куча народа на этом этапе спрыгивает) или просто отвечать "не знаю" и не тратить своё время.
- Длинные переписки и большие паузы. Так как вопросов в личке много, то когда "беседа" затягивается, чтобы вспомнить вообще о чём идёт речь, надо заново перечитывать всю беседу. Иногда даже путаешь с кем разговариваешь, так как может быть несколько однотипных вопросов.
- Группа ВК создавалась для поддержки сайта, кто-то прочёл статью, и хочет что-то обсудить или спросить, могут писать на email, форум или группу BK. Но, есть люди не читают статьи, и я должен куски оттуда добавлять в личку с картинками, т.е. по сути "пересказывать" статью, на которую можно перейти и прочитать.
- Зачем-то пишут недостоверную информацию. Обычно: "я сделал/сделала всё как вы в статье написали", потом выясняется версия программы не та, патч не той версии, поставлена в другую директорию. Но, пока это выяснится, а отталкиваемся от того что "всё как в статье", угроблено куча времени. Проверяйте информацию, до того как писать, поэтому и даются скрины и подробное описание.
"Неделю назад работал, всё тоже самое, проблем не было"... потом выясняется, что исходники соврешенно разные с разных устройств, а ничего не менял, это поставил только: другие дрова, клайт, винду обновил и т.д.
- Спорщики и люди которым лень сделать лишний шаг, но от вас они ждут полной отдачи.
Ребята, мне не интересно, на каком вы компе работаете, я не продаю потом ваши скрины с характеристиками видео (из Media Info) с заблюренными названиями файлов, я не хочу выведать ваш секретный рабочий процесс и прочее...
Если у вас спрашивают, откуда у вас видео с какого источника, то это не просто так. Зачем задавать встречные вопросы, "а чем это поможет?" или "это к делу отношение не имеет, проблема в другом". Если вы всё сами знаете, то зачем вы пишите вопрос?
Другой момент, если у вас спрашивают скрин морды GPU-Z, то это для того чтобы сразу увидеть версию драйвера, и какой у вас вообще чипсет, активна ли галка CUDA/OpenCL.
По скрину GPUSniffer, можно также увидеть версию драйвера, какие есть ошибки, какая видеокарта главная, сколько мониторов и т.д.
Если задавать эти вопросы, то начнётся: а зачем это нужно? А где это посмотреть? Или споры: нет 4 дня назад все работало, поэтому скрины не нужны, проблема в другом.
- По сборкам. Если мне пишут про какую-то ошибку, то я её проверяю, на 7-ке и на 10-ке, у меня стоит несколько версий. Если ошибка интересная, то я поставлю вашу версию.
Но, я не работаю со сборками, поэтому если у вас сборка или стоит кодек пак, может ошибка и в другом, но скорее всего связана именно с этой комбинацией. Я проверить не могу, есть авторы сборок, у них есть ресурсы и обратная связь, задавайте вопросы им.
Я перестаю отвечать на вопросы по проблемам связанные со сборками. Их много, я не могу держать весь этот зоопарк, да и зачем?
Ещё раз прежде чем ответить, я проверяю, также проверяю каждый новый апдейт. Потому что обязательно напишут, так у вас мануал для 2020.3.1, а у меня 2020.3.2, поэтому не работает.
Возиться ещё со сборками нет просто времени и никакого желания, есть авторы сборок, они оперативно и квалифицированно отвечают на все вопросы.
Да, большинство участников группы используют именно сборки, как показал опрос, поэтому и логично вопросы задавать тем кто их использует (были созданы даже специальные ветки в Обсуждениях). Я их не использую, и на вопросы по работоспособности сборок не отвечаю (это касается конкретно меня, а не участников группы).


сборки Adobe Premiere Pro

- Mac OS. Я сразу пишу, что давно не работаю на данной платформе, все уроки что есть для старой версии оси, и что там в новых версиях происходит подсказать не могу.
Также просят постоянно найти какие-то плагины под Mac OS. Например: "полгода ищу плагин ХХХ, не могу найти". Нашёл сбросил ссылку, но сразу пишу, у меня нет Mac OS, поэтому я не могу скачать и проверить работоспособен он или нет. Далее, диалог: "а почему так медленно качает по вашей ссылке? Нет ли другой?" (т.е. полгода искали, а тут часок другой не потерпеть).
Далее, всё скачали плагин, и текст: "я не могу установить, что делать? Как активировать? Помогите!"
- Если проблема подробно расписана, сразу приложены скрины и т.п. то даже если вопрос 100 раз за неделю обсуждался, сразу уважаешь такой подход, и появляется желание ответить и помочь. Так как видно что на это потрачено много сил, и вопрос действительно важен, для того кто спрашивает.
Можно видео тянуть прямо из Браузера медиаданных.
- Помогите выбрать что-то, например пишут помогите выбрать "ноутбук", а дальше список из ноутбуков/ультрабуков сильно отличающихся по классу. Это типа, помогите что выбрать: Камаз, Буханку или Весту. Понятно, что такая беседа затянется очень надолго.
Ссылки на то, чтобы немного почитать и хотя бы определиться, что нужно ноутубук или ультрабук, как правило игнорируются. Или даётся список из 10 моделей ноутбуков/ультрабуков, какую из них выбрать?
Как то видел стрим, где автору после доната задают вопрос что выбрать, и он такой сходу берите ХХХ. У меня нет таких "быстрых" ответов.
Это надо идти на форумы пользователей и читать по каждой модели отзывы и обсуждения, а темы бывают по 400 страниц, и там может быть одна вода. И видеомонтаж в Премьере сильно отличается от игр на ноутбуке.
Даже на таких ресурсах как notebookcheck и laptopmedia, представлена малая часть продающихся моделей. Иногда просто невозможно найти не то что фото системы охлаждения, но даже скрин GPU-Z. Информацию и нюансы надо узнавать у техподдержки, часто они отвечают через двое суток и отправляют вас на amd.com (т.е. в Спортлото).
Сильно помогает, например девушка пишет что ей нужен ультрабук, главное требование это вес в районе 1 кг, т.е. для работы в поле, часто ходит в походы и т.д. Таких ультрабуков раз два и обчёлся, особенно если есть ограничения по бюджету. Идём в конструктор на сайт по продаже ноутбуков, и вам там будет минимальное количество предложений.
А выбирать, по схеме: "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" очень сложно.
Я не работаю в магазине по продаже ноутбуков, я их не тестирую, поэтому я не слежу за всем ценовым диапазоном ноутбуков. И в принципе встречать таких людей не приходилось (для этого и создаются форумы и группы, для обмена информацией между большой группой пользователей).
Тоже и по видеокартам, прямо косяком идут вопросы аля: "а какую видеокарту выбрать?", т.е. пишут не нужно задавать мне вопросы, и читать я ничего не хочу, просто назовите видеокарту. Конечно, таким товарищам так "помогать" не хочется, потому что 100% это будет не та видеокарта которая нужна. Конечно можно всем советовать, сначала GTX 1066 потом GTX 1660 Ti / RTX 2060 Super, но так и самостотельно можно выбирать популярную видеокарту среднего ценового диапазона.
Есть средняя форума, в принципе видеокарту не надо покупать дороже процессора, если не знаете зачем она вам нужна, но при таком раскладе можно прилично переплатить. И потом будешь читать, вот навязали дорогую видеокарту и прочее.
- На то, она и личка, задают и личные вопросы. Типа, а зачем вы помогаете? Что вы с этого имеете? Почему, то часто спрашивают на кого я работаю? Да, на Adobe - "региональным дистрибьютором в СНГ по распространению GenP патча".
Особенно нравятся товарищи из которых плоскогубцами не вытянуть, информацию какой у них процессор или видеокарта, и при этом спрашивают, а почему вы советуете связку Intel+Nvidia. Да потому что, AMD более специфичное оборудование, и чтобы его посоветовать, надо точно знать что для пользователя они лучше (а для некоторых задач они лучше). Если информацию не вытянуть, и советуются наиболее универсальная связка, а ей является Intel+Nvidia.
И я сразу при создании группы по Adobe Premiere Pro писал, что группа создаётся как поддержка сайта, т.е. интересовал именно трафик с группы. Вот и весь умысел, количество трафика можно посмотреть в статистике которая открыта:


статистика перехода на сайт

Надеюсь никого не обидел и не задел, давайте уважать время друг друга, потому как получается иногда нет возможности помочь тому кому действительно она нужна. Так как время тратится непонятно на что... Ребята, группа и создавалсь для общения, а не по принципу, три-пять "гуру" отвечают на все вопросы. Открыта доска для вопросов (даже в Обсуждения идти не надо), никого не банят, сделаны максимально комфортные условия, которыми часто принебрегают (например, заспамить вопрос в 10 веток, или дублировать его постоянно на доске, в итоге вообще теряется нить обсуждения, и ответы разбросаны).

 
Рейтинг@Mail.ru