Очередной тест видеокарты (на этот раз на чипсете nVidia) с плагином Magic Bullet Looks 2.1.3 (из набора Red Giant Color Suite 11 v11.0.4) который использует OpenGL ускорение в программе Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. На компьютере установлена графическая карта Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 (NE5X55T0HD09-1061F) построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 550 Ti (Fermi 2.0). Используемая версия драйверов: ForceWare 335.23. Информация GPU-Z о видеокарте nVidia GeForce GTX 550 Ti:
Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Применяем к DSLR видео (1080p25) плагин Effects > Video Effects > Red Giant Color Suite > Looks. В Effect Controls открываем эффект Looks и нажимаем на кнопку: Edit... Выбираем: Looks > Diffusion and Light > Gold Flare. И нажимаем на кнопку: Finished. При превью видео на таймлайне с качеством Full загрузка GPU nVidia GeForce GTX 550 Ti доходила до 60%.
Нажимаем комбинации горячих клавиш: Shift+3, Ctrl+M. В окне Export Settings выставляем настройки: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate.
Нажимаем на кнопку: Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premire Pro CC. Галки сняты у пунктов: Use Maximum Render Quality, Use Frame Blending, Use Previews.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge) работающего на тактовой частоте 3.4ГГц при финальном рендеринге составила 40%, а оперативной памяти 5.63Гбайта.
OpenGL движок плагина Magic Bullet Looks работал на видеокарте на штатныхчастотах 900/1026 МГц без провалов до 2D частот, средняя загрузка nVidia GeForce GTX 550 Ti: 54% и 449 Мбайт видеопамяти. Итоговое время финального рендера: 1 минута и 25 секунд.
Читаем далее, про тесты других видеокарт.