nVidia GeForce GTX 650

Продолжаем тестировать бюджетную графику nVidia с плагином Magic Bullet Looks 2.1.3 (из набора Red Giant Color Suite 11 v11.0.4) который использует OpenGL ускорение в программе Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Протестируем графическую карту Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) построенную на чипсете nVidia GeForce GTX 650 (Kepler / GK107), bнформация GPU-Z о видеокарте и версии драйверов ForceWare 335.23:


Magic Bullet Looks

Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC v7.2.1. Применяем к DSLR видео (1080p25) плагин Effects > Video Effects > Red Giant Color Suite > Looks. В Effect Controls открываем эффект Looks и нажимаем на кнопку: Edit... Выбираем: Looks > Diffusion and Light > Gold Flare. И нажимаем на кнопку: Finished. При превью видео на таймлайне с качеством Full загрузка GPU nVidia GeForce GTX 650 доходила до 64% и задействовано было 430Мбайт памяти видеокарты.


Magic Bullet Looks

Вызываем комбинации горячих клавиш: Shift+3, Ctrl+M. В окне Export Settings выставляем настройки: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Галки сняты у пунктов: Use Maximum Render Quality, Use Frame Blending, Use Previews. Нажимаем на кнопку: Export для прямого экспорта из программы видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC v7.2.1.


Magic Bullet Looks

Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge) работающего на тактовой частоте 3.4ГГц при финальном рендеринге составила 38%, а оперативной памяти 6.34Гбайта.

Magic Bullet Looks

OpenGL движок плагина Magic Bullet Looks работал на видеокарте Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 на штатныхчастотах 1058/1249 МГц, средняя загрузка nVidia GeForce GTX 650: 55% и 441 Мбайт видеопамяти. Итоговое время финального рендера: 1 минута и 22 секунды.


Magic Bullet Looks

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru