nVidia Quadro 600

Тест движка Lumetri Deep Color Engine и Apple ProRes 422 (HQ) видео с разрешением 3840 х 2160 и частотой кадров: 23,976 (fps), с помощью профессиональной бюджетной видеокарты для трехмерщиков PNY VCQ600ATXV2-T построенной на чипсете nVidia Quadro 600 (Fermi/GF108) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1. Характеристики видеокарты выдаваемые утилитой мониторинга GPU-Z:


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia Quadro 600 (Fermi/GF108) доходит до 98% и 942 Мбайта бортовой видеопамяти DDR3.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) при превью: 50% и утилизировано 9.12 Гбайт оперативной памяти (RAM).


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Для отправки таймлайна на просчет, последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3 (выделение текущего сиквенца), Ctrl+M (отправка видео в Export Settings). Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

При рендере примененных эффектов Lumetri, при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU 98% и задействовано 794 Мбайта бортовой видеопамяти DDR3 видеокарты PNY Quadro 600.


Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Процессор работал на минимальной загрузке в районе: 22% и было утилизировано 5.36 Гбайт оперативной памяти.

Adobe Premiere Pro CC 7.2.1

Итоговое время финального рендеринга составило: 2 минуты и 37 секунд. Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru