Тест движка Lumetri Deep Color Engine и Apple ProRes 422 (HQ) видео с разрешением 3840x2160 (UHD) и частотой кадров: 23,976 (fps), с помощью профессиональной бюджетной видеокарты для трехмерщиков PNY VCQ600ATXV2-T построенной на чипсете nVidia Quadro 600 (Fermi/GF108) в программе Adobe Premiere Pro CC 7.2.1. Характеристики видеокарты выдаваемые утилитой мониторинга GPU-Z:
Создаем регулирующий слой (Adjustment Layer...) и растягиваем его на втором треке над основным видео. Применяем к нему, следующие GPU эффекты: Lumetri (Bleach Bypass 1), Lumetri (Midtones Desaturation), Lumetri (Dreams 1). Декодирование и просчет эффектов при превью линейки времени активно задействуются потоковые (CUDA) процессоры видеокарты. Загрузка nVidia Quadro 600 (Fermi/GF108) доходит до 98% и 942 Мбайта бортовой видеопамяти DDR3.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge, работающего на частоте 3.4ГГц) при превью: 50% и утилизировано 9.12 Гбайт оперативной памяти (RAM).
Для отправки таймлайна на просчет, последовательно нажимаем комбинации клавиш: Shift+3 (выделение текущего сиквенца), Ctrl+M (отправка видео в Export Settings). Делаем экспорт видео со следующими настройками: Format: H.264, Preset: Match Source – High Bitrate. Нажимаем на кнопку Export, для прямого экспорта видео из программы Adobe Premiere Pro CC.
При рендере примененных эффектов Lumetri, при финальном экспорте видео, получаем загрузку GPU 98% и задействовано 794 Мбайта бортовой видеопамяти DDR3 видеокарты PNY Quadro 600.
Процессор работал на минимальной загрузке в районе: 22% и было утилизировано 5.36 Гбайт оперативной памяти.
Итоговое время финального рендеринга составило: 2 минуты и 37 секунд.
Читаем далее.