Протестируем OpenGL плагин Video Copilot Element 3D в программе композитинга Adobe After Effects на HD проекте. Отключаем опцию: Render Multiple Frames Simultaneously. Загрузка видеокарты при финальном просчете композиции: 31%.
Загрузка центрального четырехъядерного процессора: 21%.
Итоговое время финального просчета композиции: 48 секунд.
OpenGL плагин Video Copilot Optical Flares, информация о системе:
Загрузка видеокарты GeForce GTX 550 Ti при финальном рендере композиции.
Итоговое время просчета при работе на 2D частотах: 405/650МГц, составило 36 секунд.
Чтобы вывести видеокарту из работы на спящих частотах, идем в Панель управления NVIDIA.
В программных настройках 3D выбираем приложение: afterfx.exe. И в функции: Режим управления электропитанием, выбираем: Предпочтителен режим максимальной производительности. Нажимаем на кнопку: Применить.
Тактовые частоты ядра/памяти переключатся в 3D режим: 900/4080 МГц. Загрузка GPU снизится до 21%.
Итоговое время просчета: 29 секунд.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770: 10%.
Включаем опцию: Render Multiple Frames Simultaneously, но итоговое время не изменилось и составило те же 29 секунд.
Все результаты по тестам сведенные в таблицах:
Итоговая таблица сравнения бюджетных видеокарт и видеокарты Quadro для CAD/CAE в режиме CUDA (меньше > лучше) в Adobe Premiere Pro (в минутах):
Итоговая таблица сравнения видеокарт при тестировании Lumetri Deep Color Engine в Adobe Premiere Pro CC:
Итоговая таблица сравнения бюджетных офисно/игровых видеокарт и видеокарты Quadro 600 в режиме OpenGL в Adobe Premiere Pro (меньше > лучше):
Итоговая таблица сравнения видеокарт при тестировании OpenGL плагинов Video Copilot Optical Flares и Video Copilot Element 3D в Adobe After Effects (меньше > лучше) секунды:
Итоговая таблица сравнения видеокарт превью OpenGL плагина Cartoon в Adobe After Effects (больше > лучше) fps:
Тестируем NVIDIA Quadro 600 и Adobe Premiere Pro CC 2015.4.