Тестируем OpenGL в программе Adobe Premiere Pro, применяем к каждому клипу по эффекту Magic Bullet Looks, но разные пресеты: Romance, Warm Haze, Grad Sunset. Экспорт видео в формат: H.264 Blu-Ray, с пресетом: HD 1080i 25.
Пиковая загрузка GPU видеокарты Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 при финальном выводе видео, составила 26%.
Средняя загрузка графического процессора GeForce GTX 550 Ti в районе 17%.
Загрузка центрального процессора (8х потоков): 61%. Итоговое время просчета: 1 минута и 43 секунды.
Применяем к Canon DSLR видео (YUV 0-255 (H264 специальный режим fullrange), 8-бит, цветовая выборка 420, ITU-R BT601) OpenGL эффект proDAD Vitascene V2 Pro и пресеты: Haze #511, Cartoon Outline #542, Hard (20) #197. Максимальная загрузка чипсета nVidia GeForce GTX 550 Ti составила 94% при экспорте проекта.
Загрузка центрального процессора при выводе видео: 38%. Итоговое время просчета: 2 минуты и 02 секунды.
OpenGL набор эффектов: Boris Continuum Complete 8 AE v8.3.0, используем для тестирования: BCC Colorize Glow, BCC Damaged TV, BCC RGB Edges. Максимальная загрузка ядра Fermi 2.0 (GF116) при при прямом экспорте из программы Adobe Premiere Pro – 55%.
Загрузка CPU при финальном рендере проекта, более 70%. Итоговое время просчета: 1 минута и 27 секунд.
В OpenGL эффекте Magic Bullet Colorista II изменяем различные парметры: Exposure, 3-Way, Auto Balance, Saturation, RGB Curves и т.д. Включаем аппаратное ускорение Render Using: GPU (OpenGL). Экспорт видео в формат H.264 Blu-Ray. Загрузка GPU видеокарты GeForce GTX 550 Ti – 18%.
Загрузка центрального процессора Intel Core i7-3770 со всеми потоками меньше половины:
Итоговое время просчета: 1 минута и 27 секунд.
Читаем далее.