Видеокарта Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5 построена на чипсете GF116 (Fermi 2.0) ее характеристики выводимые утилитой GPU-Z:
Совместная работа видеокарты построенной на чипсете GeForce GTX 550 с CUDA движком Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) в программе Adobe Premiere Pro CC, загрузка GPU при финальном рендеринге таймлайна: 99% и бортовой памяти до 900Мбайт.
Загрузка центрального процессора (четырехъядерный Intel Core i7-3770) – 93%.
Итоговое время просчета: 1 минута и 27 секунд.
Посмотрим какое ускорение в CUDA задачах принесет разгон видеокарты Gainward GeForce GTX 550 Ti 1024MB GDDR5. Запускаем утилиту MSI Afterburner и передвигаем ползунки Core Clock (MHz) на 1000МГц и Memory Clock (MHz) на 2300 МГц.
Тактовая частота ядра: 1ГГц, шейдеров: 2ГГц, а бортовой памяти: 4.6ГГц.
Загрузка графического чипсета до 99%, а бортовой памяти до 900Мбайт.
Итоговое время просчета CUDA таймлайна в Adobe Premiere Pro CC уменьшилось с до 1 минуты и 21 секунды. На частотах 1.1ГГц Premiere Pro не захотел работать выдавая ошибку:
Максимальные частоты работы: 1050/2100МГц для чипсета и 4.8ГГц для памяти.
Движок Lumetri Deep Color Engine (с включенным Mercury Playback Engine GPU Acceleration) в программе Adobe Premiere Pro CC, применяем к видео эффект: Lumetri Looks > Cinematic > Sepia. При проигрывании таймлайна (CUDA Render System) количество пропущенных кадров: 3 и Display FPS: 24.72.
Экспортируем видео в формат: DNxHD MXF OP1a с пресетом DNX 36 1080p 25.
Загрузка GPU: nVidia GeForce GTX 550 при финальном экспорте видео: 31%.
Загрузка центрального процессора: 31% (как и GPU).
Итоговое время просчета: 20 секунд.
Тестируем OpenGL штатный эффект Cartoon в программе Adobe After Effects. Снятие галки Render Multiple Frames Simultaneously в настройках программы, не повлияло на увеличение fps превью.
Максимальная загрузка видеокарты 68% при предварительном просмотре композиции.
Читаем далее.