Следующий подопытный, это видеокарточка Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F), построенная на чипсете nVidia GeForce GTX 650 (GK107). Информация GPU-Z о видеокарте и версии драйверов ForceWare 327.23.
Процент загрузки движка Mercury Playback Engine GPU Acceleration (CUDA) при экспорте видео в программе Adobe Premiere Pro CC составил 99%.
Загрузка 8 потоков центрального процессора: 75%.
Итоговое время просчета: 1 минута и 28 секунд.
Протестируем что нам даст разгон такой видеокарты как Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5. Разгон более 1.2ГГц по ядру и 5.8ГГц по памяти не дал никаких улучшений во времени просчета.
GPU Clock: 1209 МГц, а Memory: 1475 МГц.
На графике появилось больше провалов до 0%. Итоговое время просчета: 1 минута и 20 секунд.
При разгоне ядра до 1.3ГГц (без поднятия напряжения), получаем следующую ошибку:
Тестируем OpenGL в программе Adobe Premiere Pro, применяем к каждому клипу по эффекту Magic Bullet Looks, но разные пресеты: Romance, Warm Haze, Grad Sunset. Загрузка GPU при финальном рендере таймлайна, составила всего 9% (против 42% у PNY Quadro 600).
Загрузка центрального процессора: 40%.
Итоговое время просчета: 1 минута и 40 секунд.
Применяем к видео OpenGL эффект proDAD Vitascene V2 Pro и пресетs: Haze #511, Cartoon Outline #542, Hard (20) #197. Предварительный просмотр видео, загрузка GPU 99% на пресете Hard (20) #197.
Финальный рендер на третьем последнем эффекте Hard (20) #197 загрузка 99%.
Итоговое время: 1 минута и 35 секунд.
OpenGL набор эффектов: Boris Continuum Complete 8 AE v8.3.0, используем для тестирования: BCC Colorize Glow, BCC Damaged TV, BCC RGB Edges. На первом и последенем эффекте нагрузка видеокарты при предварительном просмотре, еденицы процентов, а для BCC RGB Edges, нагрузка в районе 60%.
При экспорте видео, нагрузка GPU nVidia GeForce GTX 650 (GK107) – 52%.
Загрузка CPU изменяется в зависимости от нагрузки GPU, чем больше включается GPU, тем меньше нагрузка на центральный процессор.
Итоговое воемя просчета: 1 минута и 26 секунд.
Читаем далее.