GPU Information о видеокарте Gainward GeForce GTX 650 1024MB GDDR5 (NE5X65001301-1071F) отображаемая в программе Adobe After Effects.
С отключенной опцией Render Multiple Frames Simultaneously в Edit > Prefernces > Memory & Multiprocessing, fps вырос приблизительно на 1 и составил 12,564 fps.
Загрузка видеокарты при предварительном просмотре доходит до 55%.
В примененном эффекте Magic Bullet Colorista II, и изменяем различные парметры: Exposure, 3-Way, Auto Balance, Saturation, RGB Curves и т.д. Включаем аппаратное ускорение Render Using: GPU (OpenGL). При полном качестве предварительного просмотра Full загрузка графического процессора до 50%.
Экспорт видео в формат H.264 Blu-Ray.
Вывод таймлайна, загрузка GPU GeForce GTX 650 - 7%.
Итоговое время: 1 минута и 27 секунд.
Проверим производительность GeForce GTX 650 на движке Lumetri Deep Color Engine (с включенным Mercury Playback Engine GPU Acceleration) в программе Adobe Premiere Pro CC, применяем к видео эффект: Lumetri Looks > Cinematic > Sepia. При воспроизведении таймлайна (CUDA Render System) количество пропущенных кадров: 1 и Display FPS: 24.50.
Загрузка графического процессора GeForce GTX 650 при предварительном просмотре: 43%.
Экспортный шаблон: DNxHD MXF OP1a с пресетом DNX 36 1080p 25.
Загрузка GPU видеокарты Gainward GeForce GTX 650 при финальном экспорте видео: 32%.
Итоговое время: 20 секунд.
Протестируем OpenGL плагин Video Copilot Element 3D в программе Adobe After Effects на DSLR проекте. Загрузка GPU видеокарты при финальном рендеринге композиции:
Загрузка центрального процессора: Intel Core i7-3770:
Итоговое время просчета: 46 секунд.
Тестируем OpenGL плагин Video Copilot Optical Flares, с включенной галкой: Use GPU.
Информация о системе с видеокартой:
Загрузка видеокарты: 17% при финальном рендере композиции.
Итоговое время просчета: 26 секунд.
Edit > Prefernces > Memory & Multiprocessing и ставим галку перед пунктом Render Multiple Frames Simultaneously. Загрузка GPU:
Итоговое время просчета: 15 секунд.
Читаем далее.