Протестируем движок Lumetri Deep Color Engine (с включенным Mercury Playback Engine GPU Acceleration) в программе Adobe Premiere Pro CC, применяем к видео эффект: Lumetri Looks > Cinematic > Sepia.
На таймлайне DSLR видео к которому применен всего один эффект Sepia.
При проигрывании таймлайна (CUDA Render System) количество пропущенных кадров: 151 и Display FPS: 18.18.
Загрузка графического процессора Quadro 600 при предварительном просмотре: 94%.
Выводим видео в формат: DNxHD MXF OP1a с пресетом DNX 36 1080p 25.
Загрузка GPU: nVidia Quadro 600 при финальном экспорте видео: 62%.
Загрузка центрального процессора до 30%. Итоговое время просчета: 30 секунд.
Протестируем OpenGL плагин Video Copilot Element 3D в программе Adobe After Effects на HD проекте.
При финальном рендере композиции возникла ошибка: Element has encountered an unrecoverable error.
Дополнительную информацию дает стандартное окно об ошибке After Effects warning: A frame failed to render while using Render Multiple Frames Simultaneously. Allocating more memory to the backgroud processes in Memory & Multiprocessing Preferences may fix this problem.
Идем в Edit > Prefernces > Memory & Multiprocessing и снимаем галку Render Multiple Frames Simultaneously.
Загрузка видеокарты при финальном просчете композиции: 62%.
Загрузка центрального процессора: 14%.
Итоговое время просчета: 51 секунда.
Тестируем OpenGL плагин Video Copilot Optical Flares, информация о системе:
Загрузка видеокарты PNY Quadro 600 – 44% при финальном рендере композиции.
Загрузка CPU – 13%, а оперативной памяти, более 7Гбайт.
Итоговое время просчета: 24 секунды.
С включенной опцией Render Multiple Frames Simultaneously в Edit > Prefernces > Memory & Multiprocessing
Итоговое время просчета составило: 14 секунд.
Рассмотрим что нам даст разгон видеокарты PNY Quadro 600 (на OpenGL режим, разгон почти не влияет, поэтому протестируем только CUDA). Запускаем утилиту MSI Afterburner и передвигаем ползунки Core Clock (MHz) и Memory Clock (MHz) в крайне правое положение.
Утилита GPU-Z показывает, что видеокарта разогналась со штатных 640/800МГц до 835/1040МГц (шейдерный блок до частоты 1670МГц).
При финальном выводе таймлайна, загрузка 99%, памяти 896Мбайт, ядро прогрелось до 83 градусов, и скорость вращения вентилятора перевалила за 4000 оборотов в минуту.
Загрузка центрального процессора, менее 50%.
Итоговое время просчета: 3 минуты и 14 секунд, против 5 минут и 13 секунд на штатных частотах. Очень сильная масштабируемость, видимо любая прибавка пропускной способности памяти, дает очень сильный прирост.
Читаем далее, про тестирование уже бюджетных офисных и игровых видеокарт на чипсетах nVidia и AMD.