Quadro против GeForce

Продолжаем тестирование видеокарты PNY Quadro 600 в OpenGL тестах в программе Adobe Premiere Pro CC с включенным софтовым движком: Mercury Playback Engine Software Only.


NVIDIA Quadro 600

Применяем к первому клипу эффект proDAD Vitascene V2 Pro и выбираем пресет: Film Look – Extrem > Haze #511.

NVIDIA Quadro 600

Применяем ко второму клипу эффект proDAD Vitascene V2 Pro и выбираем пресет: Art Look > Cartoon Outline #542.

NVIDIA Quadro 600

Применяем к третьему клипу эффект proDAD Vitascene V2 Pro и выбираем пресет: Defocus + Bokeh > Hard (20) #197.

NVIDIA Quadro 600

При выставленном качестве Full и источнике DSLR 1080p25 на третьем клипе с пресетом Defocus + Bokeh > Hard (20) #197, нагрузка при предварительном просмотре уходит за 90% и дальше картинка подвисает, видеокарта просто не тянет тяжелый пресет.


NVIDIA Quadro 600

Экспорт видео в пресет H.264 Blu-ray HD 1080i 25, т.е. без скалирования.

NVIDIA Quadro 600

Экспорт видео, идет довольно шустро, пока видеокарта не начинает отрабатывать третий кусок с пресетом Defocus + Bokeh > Hard (20) #197, загрузка GPU видеокарты упирается в 99%.


NVIDIA Quadro 600

И время просчета просто останавливается. И при нажатии Ctrl+Alt+Delete сразу видно в чем дело: загрузка CPU (центрального процессора) упала до минимума. И в превью и при финальном рендеринге, не отрабатывает именно видеокарта, из-за нее нагрузка центрального процессора падает до минимума, так как ему приходиться ждать данные от видеокарты, чтобы начать кодировать в формат Н.264.


NVIDIA Quadro 600

Итоговое время просчета: 4 минуты и 11 секунд.
Далее, тестируем другой OpenGL набор эффектов: Boris Continuum Complete 8 AE v8.3.0, к первому клипу применяем эффект BCC Colorize Glow.


NVIDIA Quadro 600

Картинка в окне Program:

NVIDIA Quadro 600

Ко второму клипу применяем эффект BCC Damaged TV.

NVIDIA Quadro 600

Картинка в окне Program:

NVIDIA Quadro 600

К третьему клипу применяем эффект: BCC RGB Edges.

NVIDIA Quadro 600

Максимальная загрузка GPU – 33% (загрузка колеблется от 2% до пиковой 35%) при выставленном качестве 1/4 и при проигрывании клипа с примененным тяжелым эффектом BCC Damaged TV.


NVIDIA Quadro 600

Выбираем качество: 1/2.

NVIDIA Quadro 600

Максимальная загрузка GPU – 58% (загрузка колеблется от 3% до пиковой 60%) при проигрывании клипа с примененным тяжелым эффектом BCC Damaged TV.


NVIDIA Quadro 600

Выбираем качество: Full.

NVIDIA Quadro 600

Максимальная загрузка GPU – 75% (загрузка колеблется от 7% до 75%) при проигрывании клипа с примененным тяжелым эффектом BCC Damaged TV.


NVIDIA Quadro 600

Экспорт таймлайна в формат H.264 Blu-Ray. Загрузка GPU: 74%.

NVIDIA Quadro 600

Загрузка центрального процессора: до 30%. Итоговое время просчета: 1 минута и 31 секунда.

NVIDIA Quadro 600

Применяем к клипам эффект: Magic Bullet Colorista II, и изменяем различные настройки: Exposure, 3-Way, Auto Balance, Saturation, RGB Curves и т.д.


NVIDIA Quadro 600

Включаем аппаратное ускорение Render Using: GPU (OpenGL).

NVIDIA Quadro 600

При качестве предварительного просмотра Full загрузка графического процессора до 80%.

NVIDIA Quadro 600

Вывод таймлайна, загрузка GPU Quadro 600 до 35%.

NVIDIA Quadro 600

Загрузка центрального процессора: более 60%.

NVIDIA Quadro 600

Итоговое время просчета: 55 секунд. Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru