Create Multi-Camera Source Sequence

Улучшен и переработан мультикам (Multi-Camera Monitor), доступна работа с неограниченным количеством углов камеры. В версии программы Adobe Premiere Pro CS5.5 доступно было только четыре угла (камеры), теперь количество камер ограничивается только мощностью вашего компьютера. Например, в Keyboard Shortcuts можно добавить горячие клавиши к 16х углам (Select Camera 16). Окно отображения автоматически конфигурируется в зависимости от количества используемых камер: 2х2, 3х3, 4х4 и т.д. Также блок мультикамеры теперь поддерживает движок Adobe Mercury Playback Engine. Рассмотрим работу новой команды: Create Multi-Camera Source Sequence.
Выделяем группу клипов в панеле Project, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем из списка пункт: Create Multi-Camera Source Sequence.


Adobe Premiere Pro CS6

И в появившемся окне Create Multi-Camera Source Sequence выбираем за счет чего будем синхронизировать клипы: In Points (по начальным точкам), Out Points (по конечным точкам), Timecode (по таймкоду).


Adobe Premiere Pro CS6

В панеле Project будет создан Multicam сиквенц (его значок отличается от значка обычной сиквенции), нажимаем на нем правую кнопку мыши и выбираем из списка: New Sequence From Clip и получаем последовательность с вложенным Multicam сиквенцом.


Adobe Premiere Pro CS6

Или перетаскиваем мультикам сиевенц в уже готовую последовательность.

Adobe Premiere Pro CS6

Мультикам сиквенц в окне источника (Source) будет отображаться количеством активных углов.

Adobe Premiere Pro CS6

Далее, выполняем команду: Window > Multi-Camera Monitor для вызова окна для работы с мультикамерами.

Adobe Premiere Pro CS6

В выпадающем списке панели Multi-Camera добавлен новый пункт: Time Ruler Nembers.

Adobe Premiere Pro CS6

При снятии галки перед пунктом Time Ruler Nembers, мы тем самым отключаем цифры линейки времени.

Adobe Premiere Pro CS6

Добавлена новая кнопка Button Editor – которая предназначена для управления кнопками панели, можно добавить или убрать кнопки, изменить их расположение и т.д.


Adobe Premiere Pro CS6

Из выпадающих списков Video / Audio можно выбрать активный видео или аудио трек.

Adobe Premiere Pro CS6

Дальше все происходит как описано в статье: многокамерный монтаж, нажимаем на кнопку воспроизведения Play/Stop Toggle (Space).


Adobe Premiere Pro CS6

И выбираем мышкой или с клавиатуры угол (цвет обрамления изменится с желтого на красный) и кнопка записи загорится красным цветом.


Adobe Premiere Pro CS6

Уже у нарезанного видео на таймлайне можно изменить угол, нажимаем правую кнопку мыши на выделенном видео и выбираем из списка: Multi-Camera > Camera 1, 2, 3, 4.


Adobe Premiere Pro CS6

Либо с помощью функции Match Frame (двойной клик по клипу на таймлайне) отправляем выбранный участок мультикам сиквенца в окно источника.


Adobe Premiere Pro CS6

И там как и в окне мультикама мышкой выбираем угол.

Adobe Premiere Pro CS6

Он автоматически отобразится и в окне Program.

Adobe Premiere Pro CS6

Для просчета пиков в мультикам последовательности выполняем команду: Sequence > Render Audio.

Adobe Premiere Pro CS6

*При работе в окне Multi-Camera Monitor, работают стандартные клавиши JKL, поэтому можно включить ускоренный просмотр видео, нажав несколько раз на клавишу L. Один нюанс: если нажимаем сначала кнопку Record On/Off Toggle (0), затем Space (пробел), то комбинация JKL не работает. Поэтому для воспроизведения нажимаем JKL (несколько раз L) и потом переключаем углы с помощью клавиш: 1, 2, 3 и т.д.

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru