Работа со звуком

1.Удаление Track Keyframes. Чтобы по ходу воспроизведения устанавливать ключевые кадры (кейфреймы) громкости на треке, в Audio Mixer включаем режим записи Write у целевого трека. Нажимаем плэй (клавиша К) и двигаем регулятор громкости во время воспроизведения трека.


Adobe Premiere Pro CS6

В заголовке трека вызываем список команд и выбираем Show Track Keyframes – показать ключевые кадры трека.


Adobe Premiere Pro CS6

И видим большое количество ключевых кадров уровня громкости:

Adobe Premiere Pro CS6

Так как это ключевые кадры трека, а не клипа, то после удаления клипа с таймлайна – ключевые кадры никуда не денутся.

Adobe Premiere Pro CS6

Чтобы их удалить выбираем инструмент Pen Tool (P) и выделяем блоком группу ключевых кадров и нажимаем Delete.

Adobe Premiere Pro CS6

Уровень громкости трека на этом участке превратится в сплошную прямую линию:

Adobe Premiere Pro CS6

2.Работаем с отдельным каналом стерео звука. На таймлайне выделяем стерео файл:

Adobe Premiere Pro CS6

Идем в Effect Controls > Audio Effects > Channel Volume и у нужного нам канала отключаем будильник и вбиваем -90 dB.

Adobe Premiere Pro CS6

В Audio Mixer видим что работает только один канал:

Adobe Premiere Pro CS6

При выводе такого звука из проекта, получаем звуковой файл с пустым каналом:

Adobe Premiere Pro CS6

Чтобы залить звук на пустой канал, если у нас в правом канале есть звук, то выбираем эффект Fill Right.

Adobe Premiere Pro CS6

И получаем копию правого канала на левом канале:

Adobe Premiere Pro CS6

Читаем далее.