Lumetri Deep Color Engine

Протестируем видеокарточку Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 на движке Lumetri Deep Color Engine в программе Adobe Premiere Pro CC. Низкая загрузка центрального процессора и оперативной памяти при предварительном просмотре (4х физических ядра, а технология Hyper-Threading не задействована).


Lumetri Deep Color Engine

Качество (разрешение видео) предварительного просмотра в окне Program установлено как Full (Полное).

Lumetri Deep Color Engine

Загрузка GPU видеокарты Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 до 30% и довольно постоянная (не скачет вверх/вниз).

Lumetri Deep Color Engine

Вывод видео с разрешением и частотой кадров: 720р50. Загрузка GPU/RAM:

Lumetri Deep Color Engine

Загрузка GPU при финальном выводе видео (прямая линия):

Lumetri Deep Color Engine

Вывод видео с апскалингом и понижением фреймрейта до 1080р25.

Lumetri Deep Color Engine

Boost при низкой постоянной нагрузке не включался, видеокарта Gainward GeForce GTX 660 2048MB GDDR5 работала на штатной частоте 980МГц.


Lumetri Deep Color Engine

Итоговое время: 1 минута и 40 секунд для 720р50 и 1 минута и 31 секунда для 1080р25 (результат получился быстрее, чем у одноклассника построеного на чипсете AMD Radeon HD 7850, который показал итоговое время: 1 минута и 48 секунд / 1 минута и 33 секунды соответственно).
Сравнительная таблица результатов тестирования движка Lumetri Deep Color Engine в программе Adobe Premiere Pro CC (меньше > лучше):


Lumetri Deep Color Engine

Читаем далее о расширенном тестировании большого количества видеокарт, при работе движка Lumetri Deep Color Engine с видео, с разрешением UltraHD (3840x2160).

 
Рейтинг@Mail.ru