В ноябре месяце удалённое пополнение "Подорожника" через QIWI было удалено. В 2020 году в Санкт-Петебурге с 1 января разовый билет на проезд в наземном транспорте составит 50 рублей, метрополитене — 55 рублей, а максимальная стоимость поездки по Подорожнику составит 37 рублей.
В декабре 2019 году вернули назад вариант оплаты через QIWI. Проверяем его работу:
В окне: Он-лайн пополнение проездного билета ГУП "Петербургский метрополитен", выбираем Тип электронного билета: Электронный кошелек - БСК Подорожник, вбиваем номер БСК, сумму пополнения.
Выбираем вариант оплаты: QIWI-кошелек, и вбиваем свой мобильный телефон к которому привязан кошелёк QIWI, и на нём есть положительный баланс.
Нажимаем на кнопку: Оплатить.
Подтверждение данных. Переход на сайт выбранного способа оплаты. Проверьте данные платежа и нажмите на кнопку: Перейти к оплате, чтобы перейти на сайт выбранного способа оплаты. Чтобы отказаться от операции или отредактировать данные платежа нажмите кнопку: Отмена.
Нажимаем на кнопку: Перейти к оплате.
Кошелек QIWI покажет ваш текущий баланс, нажимаем на кнопку: Оплатить 300 рублей.
Введите код из SMS, чтобы подтвердить платёж через QIWI Кошелёк. Вводим код из СМС и нажимаем на кнопку: Продолжить.
Проверяется статус платежа...
Оплата проведена.
Операция завершена. Баланс БСК пополнен на 300 рублей.
*При пополнении баланса одной из карт, аппарат в метро, после внесения наличных завис минут на 5, потом выдал сообщение, что-то типа аппарат неисправен и т.п. При проверке баланса валидатором в павильоне метро, деньги были зачислены.
Следующий раз, на эту карту Подорожник были перечислены деньги с помощью фирменного онлайн сервиса, пополнение через QIWI. Эта операция закончилась следующей ошибкой: Произошла ошибка пополнения БСК...
Деньги естественно были списаны с кошелька QIWI:
*QIWI пополнение идёт без комиссии. Обновился также дизайн страницы: Он-лайн пополнение проездных билетов на бесконтактных смарт-картах с разделом Дистанционное отложенное пополнение проездных билетов.
На электронную почту пришла следующая информация:
Здравствуйте!
02.11.2020 09:36:57 Вы заказали и оплатили следующую услугу:
Дистанционное пополнение ресурса Единого электронного билета 9643307832486503844
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:
Если Вы пополнили БСК "Подорожник", то для активации услуги карту необходимо дополнительно приложить к визуализатору или АППБ.
Подробнее об устройствах активации и их местоположении Вы можете узнать на сайте технической поддержки.
В случае проблем с активацией необходимо обратиться по телефону горячей линии: +7 812 576-55-55.
Полную историю Ваших пополнений и список любимых карт можно посмотреть в личном кабинете и мобильных приложениях.
Если Вы заказали льготную карту, обращаем внимание, что срок её изготовления 10 дней. Срок хранения карты на станции метрополитена, указанной при заказе, 3 месяца.
Возможно, Вам полезно будет знать, что ежедневно с 0.45 до 5.45 AM наши сервисы находятся на техническом обслуживании. В это время заказать что-либо не получится.
С уважением, Служба технической поддержки.