группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2023

              

Тестируем видеокарты

Продолжаем переводить тесты видеокарт на Mac OS X в профессиональных приложениях выложенные на сайте: barefeats.com.
Использованные видеокарты:
GTX 680 Mac = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition (2G VRAM).
QK5000 = NVIDIA Quadro K5000 for Mac (4G VRAM).
Quadro 4000 = NVIDIA Quadro 4000 for Mac (2G VRAM).
GTX 285 = NVIDIA GeForce GTX 285 for Mac (1G VRAM).
GT 120 = NVIDIA GT 120 GPU (512M VRAM).
Radeon 7950 = Sapphire AMD Radeon HD 7950 GPU (3G VRAM).
Radeon 5870 = AMD Radeon HD 5870 GPU (1G VRAM).
Radeon 5770 = AMD Radeon HD 5770 GPU (1G VRAM).
Radeon 4870 = AMD Radeon HD 4870 GPU (512 VRAM).
GTX 680MX = NVIDIA GeForce GTX 680MX (iMac 2012; 2G VRAM).
Все видеокарты тестировались в системнике: 'Mid 2010' Mac Pro 3.33GHz Hex-Core, кроме NVIDIA GeForce GTX 680MX, данная мобильная видеокарта была установлена в 'Late 2012' (27") iMac 3.4GHz Core i7. Все маки работали на операционной системе: Mac OS X 10.8.3.
Cinema 4D OpenGL анимация, за основу был взят тест "Car Chase" из Cinebench 11.5 открытый в Cinema 4D (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

Тест в Motion 5. Использован шаблон 'Atmospheric - Open' длительностью 600 кадров с разрешением 1920x1080 и RAM Preview (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

Тест DaVinci Resolve 9. Он использует GPU для применения эффектов и воспроизведения в реальном времени - без предварительной визуализации (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

After Effects CS6 Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).


OpenCL/CUDA

Тест Octane Render. Использовалась опция "GPU only" для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Данный рендер использует NVIDIA CUDA технологии, поэтому в тесте не участвовали видеокарты построенные на чипсете AMD. Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).


OpenCL/CUDA

Следующее тестирование. Все видеокарты тестировались в системнике: 'Mid 2010' Mac Pro 3.33GHz Hex-Core и на операционной системе: Mac OS X 10.8.3. Использованные видеокарты:
GTX 690 = ASUS NVIDIA GTX 690 (4G GDDR5).
GTX 680C = EVGA NVDIA GTX 680 Classified (4G GDDR5).
GTX 680 Mac = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition (2G VRAM).
GTX 580C = EVGA NVIDIA GTX 580 Classified (3G GDDR5).
GTX 580E = EVGA NVIDIA GTX 580 (3G GDDR5).
GTX 570 = EVGA NVIDIA GTX 570 (2.5G GDDR5).
QK5000 = NVIDIA Quadro K5000 (4G GDDR5).
Q6000 = NVIDIA Quadro 6000 (6G GDDR5).
After Effects CS6 Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).


OpenCL/CUDA

Тест Octane Render. Использовалась опция "GPU only" для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).


OpenCL/CUDA

Синтетический тест производительности с помощью CUDA-Z. Здесь можно увидеть результаты тестов с одинарной точностью, и двойной точностью вычислений с плавающей точкой (самая длинная линия, указывает на самый быстрый результат в Гигафлоп в секунду).


OpenCL/CUDA

OpenCL/CUDA

Еще один тест, все три рабочие станции Mac Pro (2008, 2009 и 2010) использовали 16Гб оперативной памяти, видеокарты участвовавшие в тестах:
2010 + 7950 = Sapphire AMD Radeon HD 7950 in 2010 Mac Pro 3.33GHz 6-core.
2009 + 7950 = Sapphire AMD Radeon HD 7950 in 2009 Mac Pro 2.93GHz 8-core.
2008 + 7950 = Sapphire AMD Radeon HD 7950 in 2008 Mac Pro 3.0GHz 8-core.
2010 + 680 = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition in 2010 Mac Pro 3.33GHz 6-core.
2009 + 680 = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition in 2009 Mac Pro 2.93GHz 8-core.
2008 + 680 = EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition in 2008 Mac Pro 3.0GHz 8-core.
2010 + 5870 = Factory AMD Radeon HD 5870 in 2010 Mac Pro 3.33GHz 6-core.
2009 + 5870 = Factory AMD Radeon HD 5870 in 2009 Mac Pro 2.93GHz 8-core.
2008 + 5870 = Factory AMD Radeon HD 5870 in 2008 Mac Pro 3.0GHz 8-core.
Тест в Motion 5. Использован шаблон 'Atmospheric - Open' длительностью 600 кадров с разрешением 1920x1080 и RAM Preview (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

Cinema 4D OpenGL анимация, за основу был взят тест "Car Chase" из Cinebench 11.5 открытый в Cinema 4D. OpenGL настройки: Texture Mode = Mipmap, Anti-Aliasing = 4, Maximum Transparency = 2, Maximum Lights = 5, Maximum Shadows = 2 (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

Тест DaVinci Resolve 9. Он использует GPU для применения эффектов и воспроизведения в реальном времени - без предварительной визуализации. 8 клипов (766 кадров) и 32 секунды 1920x1080 10-bit YUV 4:2:2 SDI 24fps видео (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

Далее, был задействован популярный тест Candle Test (самая длинная линия, указывает на самый быстрый результат).


OpenCL/CUDA

В этих тестах использованы следующие конфигурации Apple Mac Pro:
680s + Q4000 = две видеокарты GeForce GTX 680s + одна Quadro 4000 (в 6 Core Mac Pro).
Two GTX 680s = две видеокарты EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Editions (в 6 Core Mac Pro).
One GTX 680 = одна EVGA NVIDIA GeForce GTX 680 Mac Edition (в 6 Core Mac Pro).
Two K5000s = две видеокарты NVIDIA Quadro K5000s for Mac (в 12 Core Mac Pro).
One K5000 = одна NVIDIA Quadro K5000 for Mac (в 12 Core Mac Pro).
One GTX 690 = одна EVGA NVIDIA GeForce GTX 690 (в 6 Core Mac Pro).
After Effects CS6 Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).


OpenCL/CUDA

Тест Octane Render. Использовалась опция "GPU only" для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).


OpenCL/CUDA

Тесты трех видеокарт в программе Blackmagic Design DaVinci Resolve (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду):


OpenCL/CUDA

OpenCL/CUDA

Тесты Multi GPU относительно одной видеокарты, используемые конфигурации:
Dual G580C+Q4 = две видеокарты GeForce GTX 580 Classifieds + Quadro 4000.
Dual G770+Q4 = две видеокарты GeForce GTX 770 + Quadro 4000.
Dual G680+Q4 = две видеокарты GeForce GTX 680 + Quadro 4000.
Dual G570+Q4 = две видеокарты GeForce GTX 570 + Quadro 4000.
Dual G580C = две видеокарты GeForce GTX 580 Classifieds.
Dual G770 = две видеокарты GeForce GTX 770.
Dual G680 = две видеокарты GeForce GTX 680.
Dual G570 = две видеокарты GeForce GTX 570.
Dual K5000 = две видеокарты Quadro K5000 for Mac.
One G690 = одна видеокарта GeForce GTX 690.
One G580C = одна видеокарта GeForce GTX 580 Classified.
One G770 = одна видеокарта GeForce GTX 770.
One G680 = одна видеокарта GeForce GTX 680 Mac Edition.
One G570 = одна видеокарта GeForce GTX 570.
One K5000 = одна видеокарта Quadro K5000 for Mac.
After Effects CC Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт. Использовался бенчмарк: After Effects CS6 CUDA/RAYTRACE Benchmark. Новые видеокарты вручную прописаны в белый список / AE Whitelist: "raytracer_supported_cards" (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).


OpenCL/CUDA

Тест Octane Render. Использовалась опция "GPU only" для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в минутах).


OpenCL/CUDA

Тест DaVinci Resolve 9.1.4. Производился грейдинг HD видео и плэйбек двух минутного 1920x1080 10-bit YUV 4:2:2 24fps видео с примененными эффектами (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

Следующие тесты проводились на рабочей станции: 2010 Mac Pro Westmere 3.33GHz Hex-Core с 24Гб оперативной памяти, SSD загрузочным диском, и массивом Sonnet Tempo SSD Pro PCIe. Версия операционной системы OS X v 10.8.4. Для NVIDIA GPU использовались последние скачанные драйвера с официального сайта NVIDIA. Список протестированных дискретных видеокарт:
G770 = одна видеокарта eVGA GeForce GTX 770 (flashed).
G680 = одна видеокарта eVGA GeForce GTX 680 Mac Edition.
G580 = одна видеокарта GeForce GTX 580 Classified (flashed).
G570 = одна видеокарта GeForce GTX 570 (flashed).
K5000 = одна видеокарта Quadro K5000 for Mac.
Q4000 = одна видеокарта Quadro 4000 for Mac.
R7950 = одна видеокарта Sapphire Radeon HD 7950 Mac Edition.
R5870 = одна видеокарта Radeon HD 5870 (Apple CTO или retail store kit).
R5770 = одна видеокарта Radeon HD 5770 (видеокарта по-умолчанию для Apple 2010-2012 Mac Pro).
Тест GPU в Apple Final Cut Pro X. Двух минутное ProRes 10-bit 4:2:2 1920x1080 видео просчитывалось с различными эффектами (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в секундах).


OpenCL/CUDA

OpenCL/CUDA

OpenCL/CUDA

Тест в Apple Motion 5. Использован шаблон 'Atmospheric - Open' длительностью 600 кадров с разрешением 1920x1080 и RAM Preview (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

Тест DaVinci Resolve 9.1.4. Производился грейдинг HD видео и плэйбек двух слоев ProRes 10-bit 4:2:2 1920x1080 видео с примененными эффектами (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).


OpenCL/CUDA

AMD GPU не поддерживают функцию шумоподавления Noise Reduction, поэтому их результата нет на графике.


OpenCL/CUDA

Тест GPU в растровом редакторе Adobe Photoshop CC. В тестировании использовалась фотография размером 6000x4500 и OpenCL фильтр: 500 pixel Iris Blur (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в секундах).


OpenCL/CUDA

Далее, был использован другой OpenCL ускоряемый фильтр: 15 degree Tilt Shift (500 pixel blur).


OpenCL/CUDA

Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru