Продолжаем переводить тесты видеокарт на Mac OS X в профессиональных приложениях выложенные на сайте: barefeats.com. На этот раз в тестах засветились топовые одноядерные видеокарты от Gigabyte, построенные на чипсетах: GeForce GTX Titan и GeForce GTX 780. Обе видеокарты построены на графическом процессоре GK110. Все видеокарты тестировались в системнике: 'Mid 2010' Mac Pro 3.33GHz Hex-Core и на операционной системе: Mac OS X 10.8.4. Список использованных в тестах видеокарт:
GTX Titan = Gigabyte GeForce GTX Titan с 6GB GDDR5.
GTX 780 = Gigabyte GeForce GTX 780 с 3GB GDDR5.
GTX 580C = EVGA GeForce GTX 580 Classified с 3GB GDDR5.
GTX 770 = Gigabyte GeForce GTX 770 с 4GB GDDR5.
GTX 680C = EVGA GeForce GTX 680 с 4GB GDDR5.
GTX 680 = EVGA GeForce GTX 680 Mac Edition с 2GB GDDR5.
QK5000 = NVIDIA Quadro K5000 for Mac с 4GB GDDR5.
GTX 285 = NVIDIA GeForce GTX 285 for Mac с 1GB GDDR3.
Q4000 = PNY Quadro 4000 for Mac с 2GB GDDR5.
R7970 = Sapphire Radeon HD 7970 (Vapor-X GHz OC) с 3GB GDDR5.
R7950 = Sapphire Radeon HD 7950 Mac Edition с 3GB GDDR5.
R5970 = Apple CTO Radeon HD 5870 с 1GB GDDR5.
Тест Octane Render. Использовалась опция "GPU only" для стандолоне версии рендера, который может обрабатывать сцены, созданные в Maya, ArchiCAD, Cinema 4D, и т.д. Данный автономный рендер использует NVIDIA CUDA технологии, поэтому в тесте не участвовали видеокарты построенные на чипсете AMD. Использовалась сцена octane_benchmark.ocs и настройка RenderTarget PT (Path Tracing) (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в секундах).
After Effects CC Ray-traced 3D render. Тестировались только видеокарты nVidia так как Ray-traced 3D render движок поддержкивает аппаратное ускорение только для CUDA видеокарт. Использовался бенчмарк: After Effects CS6 CUDA/RAYTRACE Benchmark. Новые видеокарты вручную прописаны в белый список / AE Whitelist: "raytracer_supported_cards" (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в секундах).
Тест в Apple Motion 5 (OpenCL). Использован шаблон 'Atmospheric - Open' длительностью 600 кадров с разрешением 1920x1080 и RAM Preview (самый быстрый GPU имеет самое большое количество в кадров в секунду).
OpenCL тест GPU в растровом редакторе Adobe Photoshop CC. В тестировании использовалась фотография размером 6000x4500 и OpenCL фильтр: 500 pixel Iris Blur (самый быстрый GPU имеет самое низкое время в секундах).