группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

Adobe After Effects 2022 (v22.1) Beta

Компания Adobe выпустила новую бета версию программы Adobe After Effects CC 2022, а именно версию Adobe After Effects Beta (v22.1).
Сегодняшняя версия бета-версии перейдет на версию 22.1. Да, это означает, что мы завершаем работу над версией 22.0 и готовим ее к будущему публичному выпуску.
Начиная с 22.1x1, каждый эффект, поставляемый с AE, за исключением одного (таким образом, 289 из 290!), теперь поддерживает многокадровый рендеринг. С момента последнего обновления для поддержки MFR были обновлены Reshape, Smear, Rolling Shutter Repair, Foam, Rotobrush и Paint. Примечание: в Rotobrush есть известная ошибка, которую мы в настоящее время исправляем, это исправление также должно быть в предстоящей сборке.
В 22.1x1 также есть обновление плагинов Cinema 4D/Cineware. Немного улучшена производительность с помощью MFR и исправлено больше исправлений стабильности.
Speculative Preview / Cache Frames When Idle change: мы внесли изменение, которое остановит спекулятивный предварительный просмотр, когда внимание сосредоточено на панелях слоев или видеоматериалов. В подавляющем большинстве случаев, если вы ротографируете, рисуете или собираете отснятый материал для загрузки в компьютер, вы действительно не хотите, чтобы запускался спекулятивный предварительный просмотр. Так что пока мы просто выключили его, пока вы сосредоточены на этих панелях. Как только вы вернетесь в окно временной шкалы или практически на любую другую панель, оно снова включится (при условии, что вы включили его для начала) и снова вернется к кэшированию.
Время запуска предварительного просмотра MFR: мы продолжаем изучать способы оптимизации времени до появления первого кадра во время предварительного просмотра. В этой сборке мы предприняли больше шагов в этом направлении.
Новые возможности Multi-Frame Rendering добавленные в AE Beta 22.1x13:
- Particle Playground теперь поддерживается MFR, и при этом все 290 эффектов поддерживаются MFR!
- Было добавлено еще одно обновление Cineware, чтобы обеспечить немного большую стабильность.
- Исправления в Rotobrush привели не только к большей стабильности, но и к повышению производительности при распространении длинных клипов.
- Благодаря проекту одного из наших бета-пользователей мы обнаружили область, в которой Composition Profiler не собирал данные. Если вы используете Collapse Transforms на предварительных компиляциях, содержащих 3D-слои, профилировщик теперь должен отображать данные для этого сценария.
- Эффект изменения формы получил еще пару исправлений ошибок из-за плохого вывода. Если вы используете этот эффект, пожалуйста, загрузите свой проект и сообщите нам, корректно ли он работает.
- В эффекте Warp (не стабилизаторе деформации) была исправлена ошибка сбоя. Если вы используете этот эффект, пожалуйста, загрузите свой проект и убедитесь, что все работает.
- Замедление при воспроизведении уже отрисованных композиций с помощью MFR. Были некоторые сценарии, в которых казалось, что MFR перерисовывает кадры, которые уже были отрисованы. Не было никакого повторного рендеринга, но чтение кадров после рендеринга замедлилось, поэтому мы это исправили.
- Эффекты AutoColor, AutoLevel и AutoContrast были быстрыми, затем несколько недель назад стали немного медленнее, но мы исправили это, так что теперь они снова быстрые с MFR.
- Не связано с MFR, но в этой сборке Motion Path Tangents в окне слоя перестали появляться в предыдущем выпуске. Теперь они вернулись.
- Мы нашли несколько сценариев, в которых композиции AE при рендеринге из AME приводили к сбою AE. Мы должны починить их сейчас.
!!!Наша цель - устранить оставшиеся критические ошибки на этой неделе, так что будьте в курсе новых обновлений очень скоро!
Исправления доступные в AE Beta 22.1x24:
- Благодаря некоторым нашим бета-пользователям мы выявили проблему, которая может повлиять на плавное воспроизведение кэшированных кадров в окне композиции.
- Новая интеграция Cinema 4D не позволяла конкретным плагинам C4D работать при использовании в рабочем процессе AE. Теперь это исправлено.
- Если вы используете переменные даты и времени в разделе "output" очереди визуализации, эти переменные были заменены неправильно. Теперь это исправлено.
- В окнах слоев при использовании Rotobrush маркеры распространения могут быть неточными при очистке кадров или изменении параметров эффекта. Теперь это исправлено.
- Multi-Frame Rendering может привести к тому, что предварительный просмотр превысит объем доступной оперативной памяти, выделенной для предварительного просмотра, и, как таковой, приведет к снижению общей производительности AE. MFR теперь должен действовать намного больше как MFR-off, когда дело доходит до уважения оперативной памяти и остановки кэширования предварительного просмотра при обнаружении нехватки памяти.
- Включите DirectX 12 для отображения в Windows. DirectX 12 теперь заменяет OpenGL в качестве предпочтительного графического API для отображения в Windows. Требуется графический процессор, совместимый с DirectX 12. Если конфигурация вашей системы не поддерживает DirectX 12, она вернется к использованию OpenGL.
- Ускорьте экспорт с помощью Adobe Media Encoder. Включает многокадровый рендеринг для композиций AE, отрисованных с помощью динамической связи с помощью Media Encoder и Premiere Pro.
- У Speculative Preview Settings теперь есть новый и больший дом. Включите/отключите эту функцию в: Composition Menu > Preview > Cache Frames When Idle (закреплённый хоткей: Alt+Shift+I). А для получения дополнительных элементов управления проверьте Preferences > Previews Dialog (v22.0.0.51).
- Composition Profiler - профилировщик композиции позволяет вам увидеть, сколько времени потребовалось для рендеринга каждого слоя для вашего текущего кадра.
- Dynamic Composition Analysis: когда включен Multi-Frame Rendering, то Dynamic Composition Analysis автоматически отрегулирует количество одновременно отображаемых кадров на основе доступных системных ресурсов и сложности композиции.
- Обновлено программное обеспечение и рендеринг Cinema 4D Comp. Программное обеспечение Cineware от Maxon обновлено до версии 4.0. Как программное обеспечение, так и средство визуализации Cinema 4D Comp имеют упрощенную конфигурацию движка и теперь будут запускаться быстрее. Требуется версия Cinema 4D R24 (установщик входит в комплект After Effects 22.1).
- Исправлен сбой при запуске очень длинного скрипта. Предотвращает переключение представлений с аппаратным ускорением, которое приводило к сбою при выполнении длинных сценариев.
- Улучшена производительность Camera Lens Blur (для CPU). Повышение производительности при размытии объектива камеры и 3D-глубине резкости, особенно при малых радиусах.
- Поддержка переменных шрифтов OpenType. Включите вариации шрифта переменной OpenType в виде разных стилей.
- Real-time 3D Draft Preview и 3D Ground Plane. Получите мгновенную обратную связь, работая с 3D-слоями с помощью нового механизма предварительного просмотра 3D-черновиков в реальном времени. Оставайтесь ориентированными с помощью встроенной наземной плоскости. Включите новый движок, выбрав Fast Draft в меню Fast Previews.
- Эффект Keylight теперь поддерживает многокадровый рендеринг (v22.0.0.26).
- Mocha AE теперь поддерживает многокадровый рендеринг (v22.0.0.32).
- Исправлена ошибка, из-за которой старые проекты, содержащие кадры в формате JPEG, не открывались (v22.0.0.11).

...........................

Для скачивания бета версии программы Adobe After Effects CC 2022 (и ее обновлений), не обязательно использовать торрент и варезники, просто воспользуемся утилитой: CCMaker.
Установка. Запускаем инсталлятор CCMaker.exe (необходима версия CCMaker 1.3.15 и выше, где исправили проблему скачивания файла манифеста application.json для некоторых продуктов). Выбираем пункт: Скачать. Скачать последние приложения. Вы можете установить приложения позже.


Adobe After Effects CC 2022

Выбираем программу или обновление, которое хотим скачать. Нажимаем на кнопку: Обзор... и указываем папку для хранения файлов установки Adobe After Effects (Beta). Версия 22.1. Поддерживаемые операционный системы: 10.0.14393 - 10.0.15062, 10.0.17134 и выше. Платформа: win64. Нажимаем на кнопки: OK и Далее >.


Adobe After Effects CC 2022

Настройки установщика Adobe After Effects Beta. Установка следующих компонентов: версия программы 22.1.0.6, STI_Color_MotionPicture_HD 1.3.1, STI_Color_CommonSetRGB_HD 1.1.4, Camera RAW CC 13.4.0.17, CCX Process 4.5.2.12. Нажимаем на кнопку: Далее >


Adobe After Effects CC 2022

Настройки загрузки: снимаем галку перед пунктом — Не перезакачивать существующие файлы установки, а попытаться обновить их.
Если качаем на другой версии операционной системы (которая не поддерживается, например: Microsoft Windows 7), то можно поставить галку перед пунктом: Игнорировать проверку совместимости операционной системы.
Нажимаем на кнопку: Далее > для продолжения скачивания приложений.


Adobe After Effects CC 2022

Нажимаем: Скачать, чтобы продолжить, или Назад, если мы хотим просмотреть или изменить опции сборки.

Adobe After Effects CC 2022

Запустится процесс загрузки файлов (архива AdobeAfterEffectsBetaBetaAllTrial.zip).

Adobe After Effects CC 2022

Следующие дистрибутивы программ были успешно скачаны на ваш компьютер: Adobe After Effects (Beta) (win64). OK.


Adobe After Effects CC 2022

После окончания загрузки, в очередной раз запускаем инсталлятор CCMaker.exe. Нажимаем на кнопку: Install (Установить).


Adobe After Effects CC 2022

Указываем файл driver.xml для начала установки (ищем его в папке загрузки программы или обновления). Open (Открыть).


Adobe After Effects CC 2022

В следующем окне есть выбор компонентов установки, также можно выбрать язык приложения и путь установки. Нажимаем на кнопку: Next > (Далее >).


Adobe After Effects CC 2022

Нажимаем на кнопку: Install (Установить).

Adobe After Effects CC 2022

Запустится процесс распаковки файлов (по сути просто извлекается архив AdobeAfterEffectsBetaBetaAllTrial.zip в указанную директорию).


Adobe After Effects CC 2022

CCMaker. Следующие программы были успешно установлены на ваш компьютер: Adobe After Effects CC (win64). Нажимаем на кнопку: ОК.


Adobe After Effects CC 2022

Для активации Adobe After Effects Beta (v22.0) используем новую версию GenP (качаем по этой ссылке) патча Adobe-GenP-2.7. Запускаем инсталлятор RunMe.exe из извлечённого архива.


Adobe After Effects CC 2022

В окне SmartScreen can't be reachedright now. Нажимаем на кнопку: Run.

Adobe After Effects CC 2022

Выделяем галкой After Effects и нажимаем на кнопку: Cure.

Adobe After Effects CC 2022

В окне Select file to patch указываем путь к директории C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects (Beta)\Support Files, выделяем AfterFXLib.dll и нажимаем на кнопку: Open.


Adobe After Effects CC 2022

Запустится процесс анализа и лечения:

Adobe After Effects CC 2022

Adobe After Effects medication :).

Adobe After Effects CC 2022

По его окончанию: Manual mode - custom path:

Adobe After Effects CC 2022

Делаем двойной клик по ярлыку на Рабочем столе:

Adobe After Effects CC 2022

Входная заставка программы Adobe After Effects CC Beta:

Adobe After Effects CC 2022

Смотрим версию программы: After Effects (Beta) Version 22.1.0 (Build 6).

Adobe After Effects CC 2022

В правом верхнем углу доступны две кнопки: What's new in Beta и Provide feedback.

Adobe After Effects CC 2022

Изменения в данной бета версии Adobe After Effects Beta (v22.1):

Adobe After Effects CC 2022

*Определение редактирования сцен. На платформе Adobe Sensei. Перед тем, как редактировать видео, в нем нужно найти оригинальные точки монтажа. Использование определения редактирования сцен предоставляет возможность эффективного автоматического обнаружения изменений сцен и размещения сцен для более быстрой настройки проекта без необходимости вручную просматривать видеоряд.

Про предыдущее обновление читаем здесь.

 
Рейтинг@Mail.ru