Компания Adobe выпустила новую бета версию программы Adobe After Effects CC 2022, а именно версию Adobe After Effects Beta (v22.1).
Сегодняшняя версия бета-версии перейдет на версию 22.1. Да, это означает, что мы завершаем работу над версией 22.0 и готовим ее к будущему публичному выпуску.
Начиная с 22.1x1, каждый эффект, поставляемый с AE, за исключением одного (таким образом, 289 из 290!), теперь поддерживает многокадровый рендеринг. С момента последнего обновления для поддержки MFR были обновлены Reshape, Smear, Rolling Shutter Repair, Foam, Rotobrush и Paint. Примечание: в Rotobrush есть известная ошибка, которую мы в настоящее время исправляем, это исправление также должно быть в предстоящей сборке.
В 22.1x1 также есть обновление плагинов Cinema 4D/Cineware. Немного улучшена производительность с помощью MFR и исправлено больше исправлений стабильности.
Speculative Preview / Cache Frames When Idle change: мы внесли изменение, которое остановит спекулятивный предварительный просмотр, когда внимание сосредоточено на панелях слоев или видеоматериалов. В подавляющем большинстве случаев, если вы ротографируете, рисуете или собираете отснятый материал для загрузки в компьютер, вы действительно не хотите, чтобы запускался спекулятивный предварительный просмотр. Так что пока мы просто выключили его, пока вы сосредоточены на этих панелях. Как только вы вернетесь в окно временной шкалы или практически на любую другую панель, оно снова включится (при условии, что вы включили его для начала) и снова вернется к кэшированию.
Время запуска предварительного просмотра MFR: мы продолжаем изучать способы оптимизации времени до появления первого кадра во время предварительного просмотра. В этой сборке мы предприняли больше шагов в этом направлении.
Новые возможности Multi-Frame Rendering добавленные в AE Beta 22.1x13:
- Particle Playground теперь поддерживается MFR, и при этом все 290 эффектов поддерживаются MFR!
- Было добавлено еще одно обновление Cineware, чтобы обеспечить немного большую стабильность.
- Исправления в Rotobrush привели не только к большей стабильности, но и к повышению производительности при распространении длинных клипов.
- Благодаря проекту одного из наших бета-пользователей мы обнаружили область, в которой Composition Profiler не собирал данные. Если вы используете Collapse Transforms на предварительных компиляциях, содержащих 3D-слои, профилировщик теперь должен отображать данные для этого сценария.
- Эффект изменения формы получил еще пару исправлений ошибок из-за плохого вывода. Если вы используете этот эффект, пожалуйста, загрузите свой проект и сообщите нам, корректно ли он работает.
- В эффекте Warp (не стабилизаторе деформации) была исправлена ошибка сбоя. Если вы используете этот эффект, пожалуйста, загрузите свой проект и убедитесь, что все работает.
- Замедление при воспроизведении уже отрисованных композиций с помощью MFR. Были некоторые сценарии, в которых казалось, что MFR перерисовывает кадры, которые уже были отрисованы. Не было никакого повторного рендеринга, но чтение кадров после рендеринга замедлилось, поэтому мы это исправили.
- Эффекты AutoColor, AutoLevel и AutoContrast были быстрыми, затем несколько недель назад стали немного медленнее, но мы исправили это, так что теперь они снова быстрые с MFR.
- Не связано с MFR, но в этой сборке Motion Path Tangents в окне слоя перестали появляться в предыдущем выпуске. Теперь они вернулись.
- Мы нашли несколько сценариев, в которых композиции AE при рендеринге из AME приводили к сбою AE. Мы должны починить их сейчас.
!!!Наша цель - устранить оставшиеся критические ошибки на этой неделе, так что будьте в курсе новых обновлений очень скоро!
Исправления доступные в AE Beta 22.1x24:
- Благодаря некоторым нашим бета-пользователям мы выявили проблему, которая может повлиять на плавное воспроизведение кэшированных кадров в окне композиции.
- Новая интеграция Cinema 4D не позволяла конкретным плагинам C4D работать при использовании в рабочем процессе AE. Теперь это исправлено.
- Если вы используете переменные даты и времени в разделе "output" очереди визуализации, эти переменные были заменены неправильно. Теперь это исправлено.
- В окнах слоев при использовании Rotobrush маркеры распространения могут быть неточными при очистке кадров или изменении параметров эффекта. Теперь это исправлено.
- Multi-Frame Rendering может привести к тому, что предварительный просмотр превысит объем доступной оперативной памяти, выделенной для предварительного просмотра, и, как таковой, приведет к снижению общей производительности AE. MFR теперь должен действовать намного больше как MFR-off, когда дело доходит до уважения оперативной памяти и остановки кэширования предварительного просмотра при обнаружении нехватки памяти.
- Включите DirectX 12 для отображения в Windows. DirectX 12 теперь заменяет OpenGL в качестве предпочтительного графического API для отображения в Windows. Требуется графический процессор, совместимый с DirectX 12. Если конфигурация вашей системы не поддерживает DirectX 12, она вернется к использованию OpenGL.
- Ускорьте экспорт с помощью Adobe Media Encoder. Включает многокадровый рендеринг для композиций AE, отрисованных с помощью динамической связи с помощью Media Encoder и Premiere Pro.
- У Speculative Preview Settings теперь есть новый и больший дом. Включите/отключите эту функцию в: Composition Menu > Preview > Cache Frames When Idle (закреплённый хоткей: Alt+Shift+I). А для получения дополнительных элементов управления проверьте Preferences > Previews Dialog (v22.0.0.51).
- Composition Profiler - профилировщик композиции позволяет вам увидеть, сколько времени потребовалось для рендеринга каждого слоя для вашего текущего кадра.
- Dynamic Composition Analysis: когда включен Multi-Frame Rendering, то Dynamic Composition Analysis автоматически отрегулирует количество одновременно отображаемых кадров на основе доступных системных ресурсов и сложности композиции.
- Обновлено программное обеспечение и рендеринг Cinema 4D Comp. Программное обеспечение Cineware от Maxon обновлено до версии 4.0. Как программное обеспечение, так и средство визуализации Cinema 4D Comp имеют упрощенную конфигурацию движка и теперь будут запускаться быстрее. Требуется версия Cinema 4D R24 (установщик входит в комплект After Effects 22.1).
- Исправлен сбой при запуске очень длинного скрипта. Предотвращает переключение представлений с аппаратным ускорением, которое приводило к сбою при выполнении длинных сценариев.
- Улучшена производительность Camera Lens Blur (для CPU). Повышение производительности при размытии объектива камеры и 3D-глубине резкости, особенно при малых радиусах.
- Поддержка переменных шрифтов OpenType. Включите вариации шрифта переменной OpenType в виде разных стилей.
- Real-time 3D Draft Preview и 3D Ground Plane. Получите мгновенную обратную связь, работая с 3D-слоями с помощью нового механизма предварительного просмотра 3D-черновиков в реальном времени. Оставайтесь ориентированными с помощью встроенной наземной плоскости. Включите новый движок, выбрав Fast Draft в меню Fast Previews.
- Эффект Keylight теперь поддерживает многокадровый рендеринг (v22.0.0.26).
- Mocha AE теперь поддерживает многокадровый рендеринг (v22.0.0.32).
- Исправлена ошибка, из-за которой старые проекты, содержащие кадры в формате JPEG, не открывались (v22.0.0.11).
...........................
Для скачивания бета версии программы Adobe After Effects CC 2022 (и ее обновлений), не обязательно использовать торрент и варезники, просто воспользуемся утилитой: CCMaker.
Установка. Запускаем инсталлятор CCMaker.exe (необходима версия CCMaker 1.3.15 и выше, где исправили проблему скачивания файла манифеста application.json для некоторых продуктов). Выбираем пункт: Скачать. Скачать последние приложения. Вы можете установить приложения позже.
Выбираем программу или обновление, которое хотим скачать. Нажимаем на кнопку: Обзор... и указываем папку для хранения файлов установки Adobe After Effects (Beta). Версия 22.1. Поддерживаемые операционный системы: 10.0.14393 - 10.0.15062, 10.0.17134 и выше. Платформа: win64. Нажимаем на кнопки: OK и Далее >.
Настройки установщика Adobe After Effects Beta. Установка следующих компонентов: версия программы 22.1.0.6, STI_Color_MotionPicture_HD 1.3.1, STI_Color_CommonSetRGB_HD 1.1.4, Camera RAW CC 13.4.0.17, CCX Process 4.5.2.12. Нажимаем на кнопку: Далее >
Настройки загрузки: снимаем галку перед пунктом — Не перезакачивать существующие файлы установки, а попытаться обновить их.
Если качаем на другой версии операционной системы (которая не поддерживается, например: Microsoft Windows 7), то можно поставить галку перед пунктом: Игнорировать проверку совместимости операционной системы.
Нажимаем на кнопку: Далее > для продолжения скачивания приложений.
Нажимаем: Скачать, чтобы продолжить, или Назад, если мы хотим просмотреть или изменить опции сборки.
Запустится процесс загрузки файлов (архива AdobeAfterEffectsBetaBetaAllTrial.zip).
Следующие дистрибутивы программ были успешно скачаны на ваш компьютер: Adobe After Effects (Beta) (win64). OK.
После окончания загрузки, в очередной раз запускаем инсталлятор CCMaker.exe. Нажимаем на кнопку: Install (Установить).
Указываем файл driver.xml для начала установки (ищем его в папке загрузки программы или обновления). Open (Открыть).
В следующем окне есть выбор компонентов установки, также можно выбрать язык приложения и путь установки. Нажимаем на кнопку: Next > (Далее >).
Нажимаем на кнопку: Install (Установить).
Запустится процесс распаковки файлов (по сути просто извлекается архив AdobeAfterEffectsBetaBetaAllTrial.zip в указанную директорию).
CCMaker. Следующие программы были успешно установлены на ваш компьютер: Adobe After Effects CC (win64). Нажимаем на кнопку: ОК.
Для активации Adobe After Effects Beta (v22.0) используем новую версию GenP (качаем по этой ссылке) патча Adobe-GenP-2.7. Запускаем инсталлятор RunMe.exe из извлечённого архива.
В окне SmartScreen can't be reachedright now. Нажимаем на кнопку: Run.
Выделяем галкой After Effects и нажимаем на кнопку: Cure.
В окне Select file to patch указываем путь к директории C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects (Beta)\Support Files, выделяем AfterFXLib.dll и нажимаем на кнопку: Open.
Запустится процесс анализа и лечения:
Adobe After Effects medication :).
По его окончанию: Manual mode - custom path:
Делаем двойной клик по ярлыку на Рабочем столе:
Входная заставка программы Adobe After Effects CC Beta:
Смотрим версию программы: After Effects (Beta) Version 22.1.0 (Build 6).
В правом верхнем углу доступны две кнопки: What's new in Beta и Provide feedback.
Изменения в данной бета версии Adobe After Effects Beta (v22.1):
*Определение редактирования сцен. На платформе Adobe Sensei. Перед тем, как редактировать видео, в нем нужно найти оригинальные точки монтажа. Использование определения редактирования сцен предоставляет возможность эффективного автоматического обнаружения изменений сцен и размещения сцен для более быстрой настройки проекта без необходимости вручную просматривать видеоряд.
Про предыдущее обновление читаем здесь.