Multi-Frame Rendering

Компания Adobe выпустила версию программы After Effects CC 2021 (v18.0), и анонсировала в бета версии программы новую фишку Multi-Frame Rendering.
Дело в том, что композёр After Effects всегда считался условно однопотоковой программой. Т.е. покупка многоядерного процессора не приводила к ускорению работы. На помощь приходили специальные плагины, например: Nucleo. Также, настроить работу многопотока позволяла штатная функция Memory & Multiprocessing, которая к сожалению была удалена в версии Adobe After Effects CC 2015 и выше.
В последних версиях программы After Effects, чтобы получить хорошую скорость рендеринга, необходимо было прибегать к распределённому рендерингу с помощью плагинов: RenderGarden, BG Renderer MAX и т.п. Которые помогут загрузить все ядра (конечно при наличии правильного объёма оперативной памяти).
Puget Systems отмечает: "есть способы разделить вашу визуализацию по нескольким потокам с помощью плагинов, таких как Render Garden, BG Renderer MAX или ваши собственные сценарии через AERender. Однако существуют пределы тому, насколько эффективным это может быть. В наших тестовых проектах мы обычно обнаруживаем, что увеличение производительности примерно в 3 раза - это самое большое, что мы когда-либо видели, и в то же время другие проекты могут видеть большие преимущества, но вы не должны ожидать, что это будет идеально масштабироваться.
Еще одним ограничением является то, что для каждого потока визуализации, который вы порождаете, вам нужно иметь все больше и больше системной оперативной памяти и VRAM. Два потока потребуют в 2 раза больше оперативной памяти/VRAM, чем обычно, четыре потока потребуют 4x, и так далее. Наши тестовые проекты являются относительно легкими, поэтому даже с всего лишь 64 ГБ оперативной памяти мы обычно можем порождать до ~24 потоков, но многие реальные проекты будут ограничены значительно меньшим количеством потоков."

...........................

И компания Adobe всё же решила исправить этот недостаток штатными средствами с помощью новой функции: Multi-Frame Rendering.
Ваш рабочий процесс motion graphics вот-вот станет намного быстрее. Мы рады сообщить, что функция номер один среди пользователей After Effects - Multi-Frame Rendering - теперь доступен в Adobe After Effects Beta (v18.1). Наша цель на этом этапе бета-тестирования убедиться, что каждый пользователь After Effects увидит прирост производительности своей системы. Первоначально вы увидите ускоренную многоядерную производительность для экспорта через очередь рендеринга (Render Queue). В ближайшие месяцы мы расширим поддержку, включив предварительный просмотр композиции, Dynamic Link для рендеринга композиций в Adobe Media Encoder, шаблоны Motion Graphics для рендеринга в Premiere Pro и многое другое.
Бета-тестирование многокадрового рендеринга продлится немного дольше, чем некоторые другие наши функции, поскольку в настоящее время мы не поддерживаем многокадровый рендеринг в Preview, шаблонах Motion Graphics, Dynamic Link, Adobe Media Encoder и интерфейсе командной строки AERender.
Новый Render Queue в After Effects был переработан для многокадрового рендеринга. Теперь вы можете увидеть среднее время рендеринга кадров и количество одновременных рендерингов кадров. Новый индикатор выполнения имеет три цвета, которые показывают:
- Экспортированные кадры (Синий).
- Кадры, готовые к экспорту или уже кэшированные (Темно-зеленый).
- Кадры в настоящее время рендеринга (Светло-зеленый).


Multi-Frame Rendering

Чего ожидать при тестировании производительности? Работая над повышением производительности After Effects CC 2021, мы ежедневно тестируем наш тестовый проект на множестве аппаратных конфигураций. Тестовый проект представляет собой 17-секундная композиция, которая использует 31 эффект и занимает от 10 до 35 минут для экспорта в режиме однокадрового рендеринга, в зависимости от системы. В таблице ниже показаны улучшения скорости, которые мы наблюдаем до сих пор при многокадровом рендеринге. Технологические партнеры, такие как Intel и Puget Systems, также тестируют в своих лабораториях и видят солидный прирост начальной скорости.


Multi-Frame Rendering

Хотя эти результаты многообещающие, нам нужна ваша помощь, чтобы гарантировать, что каждый пользователь After Effects — независимо от того, насколько силен его компьютер — получит выгоду. Именно поэтому мы приглашаем вас протестировать производительность экспорта на вашей собственной системе. По мере того как все больше людей тестируют Multi-Frame Rendering на своих уникальных конфигурациях, мы будем анализировать результаты, которыми вы делитесь с нами.
Чем больше обратной связи мы получим от вас во время публичного бета-тестирования, тем больше мы сможем сделать для оптимизации многокадрового рендеринга во всем диапазоне вариантов использования и аппаратного обеспечения.
Скачайте бета-версию After Effects сегодня через настольное приложение Creative Cloud. Она будет установлена вместе с релизной версией After Effects CC 2021 (v18.0), и проекты будут полностью совместимы.
Обратите внимание на Bild Beta, гарантированно Multi-Frame Rendering есть в версии After Effects (Beta) Version 18.1.0 (Build 22) и выше.


Multi-Frame Rendering

Качаем архив AEPulseBenchmark.zip с проектом AEPulseBenchmark.aep по этой ссылке:
https://shared-assets.adobe.com/link/7432473d-6286-464d-6183-6518300c39ce
Переходим по ней и нажимаем на кнопку: Загрузить в браузере, архив весом 34.7 МБайта будет скачан в папку по-умолчанию.


Multi-Frame Rendering

Сравните режимы: Multi-Frame Rendering и Single-Frame Rendering по скорости работы.
Если вы столкнетесь с определенными проблемами скорости или качества в любом из ваших собственных проектов, пожалуйста, поделитесь ими с нашей командой (mfrbeta@adobe.com).
Поделитесь своими отзывами на форуме пользователей After Effects Beta, в этой теме:
https://community.adobe.com/t5/after-effects-beta/multi-frame-rendering-is-here-aka-the-multithreading-you-ve-been-asking-for/m-p/11885358#M533
Для получения дополнительной информации, необходимой для начала работы, ознакомиться с часто задаваемыми вопросами (FAQ) по многокадровому рендерингу:
https://helpx.adobe.com/after-effects/using/multi-frame-rendering.html
Multi-Frame Rendering (Public Beta) FAQ:
After Effects Beta включает поддержку Multi-Frame Rendering для экспорта через обновленную Render Queue. При полной реализации Multi-Frame Rendering позволит After Effects использовать преимущества многоядерных процессоров для улучшения производительности экспорта и предварительного просмотра рендеринга.
Чем отличается Multi-Frame Rendering от Render Multiple Frames Simultaneously? Multi-Frame Rendering использует все ядра вашего процессора параллельно. Это значительное обновление архитектуры After Effects, и конвейер рендеринга был оптимизирован от начала до конца, что позволяет After Effects использовать вашу систему в полной мере. "Render Multiple Frames Simultaneously" (или Multiprocessing) - это другая технология, которая запускала несколько экземпляров After Effects, дублируя использование памяти и процессора для ускорения некоторых процессов в After Effects. After Effects больше не использует многопроцессорную обработку.
Где включить Multi-Frame Rendering? Идём в Preferences > Memory and Performance и включаем Enable Multi-Frame Rendering (Beta).
Если нет никакой разницы в скорости? Если вы не видите никаких улучшений в скорости, мы хотели бы узнать больше о вашей композиции. Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы помочь нам узнать больше о вашей композиции:
- Проверьте свой экспорт в однокадровом и многокадровом режимах рендеринга.
- Очистите кэш диска и памяти (Edit > Purge > All Memory & Disk Cache).
- Перейдите в раздел Preferences > Memory and Performance. Снимите флажок Performance > Enable Multi-Frame Rendering (Beta). Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть настройки.
- Добавьте свою композицию в очередь рендеринга и экспортируйте ее с помощью пресета без потерь. Теперь повторите шаги с 1 по 4, но включите флажок Multi-Frame Rendering (Beta).
- Запишите время, необходимое для рендеринга композиции как в однокадровом, так и в многокадровом экспорте рендеринга.


Multi-Frame Rendering

Скачайте бета-версию After Effects сегодня и протестируйте Multi-Frame Rendering для себя. Давайте сделаем After Effects быстрее!

...........................

Тестирование функции Multi-Frame Rendering от Puget Systems: Насколько быстро работает новый Multi-Frame Rendering в бета-версии After Effects 18.1?
В целом, мы очень впечатлены предстоящей функцией Multi-Frame Rendering в After Effects. Он все еще находится в бета-версии со многими функциями, которые еще не пришли, но в нашем раннем тестировании повышение производительности в 1,5-2 раза не является редкостью, и в некоторых ситуациях мы видели более чем 3-кратное улучшение времени визуализации. Есть конечно, ещё проблемы, и Adobe, надо над ними поработать (следовательно, потому он находится в бета-версии), но как первая итерация этой функции, это очень, очень хорошо.
В бета-версии After Effects, которая стала доступна сегодня утром (3/10/2021), Adobe добавила новую функцию под названием "Multi-Frame Rendering". Эта функция все ещё находится в разработке, и на данный момент она предназначена только для рендеринга (экспорта), хотя Adobe отметила, что поддержка расширится до предварительного просмотра композиции в ближайшие месяцы.
Мы полностью ожидаем, что производительность изменится по мере того, как Adobe будет устранять ошибки и улучшать эту функцию с течением времени. Эта статья предназначена для первого взгляда или предварительного просмотра того, как она может повлиять на прямую производительность, а также на то, какие процессоры мы рекомендуем использовать на наших рабочих станциях After Effects, как только она выйдет.
Мы закончили тем, что немного переборщили с тестированием и посмотрели на 9 различных процессорах с 11 различными композициями After Effects.
Тестовая установка. Ниже перечислены технические характеристики систем которые мы будем использовать для нашего тестирования:
- Процессоры: 16-ядерный AMD Ryzen 9 5950X, 12-ядерный AMD Ryzen 9 5900X и 8-ядерный AMD Ryzen 7 5800X. Системная плата Gigabyte X570 AORUS ULTRA, кулер Noctua NH-U12S, 4x DDR4-3200 16GB (общий объём 64ГБ), системный накопитель Samsung 970 Pro 1TB, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 10GB, операционная система Windows 10 Pro 64-bit (версия 2009).
- Процессоры: 64-ядерный AMD Threadripper 3990X, 32-ядерный AMD Threadripper 3970X и 24-ядерный AMD Threadripper 3960X. Системная плата Gigabyte TRX40 AORUS PRO WIFI, кулер Noctua NH-U14S TR4-SP3, 4x DDR4-2933 16GB (общий объём 64ГБ), системный накопитель Samsung 970 Pro 1TB, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 10GB, операционная система Windows 10 Pro 64-bit (версия 2009).
- Процессор: 32-ядерный AMD Threadripper Pro 3975WX. Системная плата ASUS Pro WS WRX80E-SAGE SE WIFI, кулер Noctua NH-U12S TR4-SP3, 8x DDR4-3200 16GB Reg ECC (общий объём 128ГБ), системный накопитель Samsung 970 Pro 1TB, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 10GB, операционная система Windows 10 Pro 64-bit (версия 2009).
- Процессоры: 10-ядерный Intel Core i9-10900K и 6-ядерный Intel Core i5-10600K. Системная плата Gigabyte Z490 Vision D, кулер Noctua NH-U12S, 4x DDR4-3200 16GB (общий объём 64ГБ), системный накопитель Samsung 970 Pro 1TB, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 10GB, операционная система Windows 10 Pro 64-bit (версия 2009).
- Процессор: 18-ядерный Intel Core i9-10980XE. Системная плата Gigabyte X299 Designare EX, кулер Noctua NH-U12DX i4, 4x DDR4-2933 16GB (общий объём 64ГБ), системный накопитель Samsung 970 Pro 1TB, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 10GB, операционная система Windows 10 Pro 64-bit (версия 2009).
*Все последние драйверы, обновления ОС, BIOS и прошивки, примененные по состоянию на 10 марта 2021 года.
Чтобы посмотреть, как каждая из этих конфигураций работает с новой функцией многокадрового рендеринга в After Effects, мы будем использовать наш бенчмарк PugetBench для After Effects v0.93, а также тестовый проект, предоставленный Adobe в своем блоге. Следует отметить, что поскольку эта функция в настоящее время поддерживает только рендеринг (экспорт), мы не будем беспокоиться о RAM Preview или Tracking результатах.
Начнем с хорошего! В большинстве наших тестов мы видели, что при Multi-Frame Rendering производительность увеличивается от приличной до превосходной. Мы коснемся тех немногих случаев, когда мы не видели пользы от этой функции в следующем разделе, но сначала давайте посмотрим на эти "хорошие" тестовые случаи:


Multi-Frame Rendering

Multi-Frame Rendering

Multi-Frame Rendering

Multi-Frame Rendering

Multi-Frame Rendering

Multi-Frame Rendering

Multi-Frame Rendering

Безусловно, тестовый проект "AE Pulse Benchmark", предоставленный компанией Adobe, показывает самые впечатляющие результаты с помощью этой новой функции. Это имеет смысл, если учесть, почему Adobe использовала в качестве примера проект, который не был лучшим вариантом? Однако мы бы ни в коем случае не назвали этот проект синтетическим тестом, и он вполне вписывается в то, что вы можете увидеть в своем собственном рабочем процессе.
При таком составе наименьший прирост производительности составлял около 1,4 раза на процессорах с меньшим количеством ядер, таких как 6-ядерный Intel Core i5-10600K и 8-ядерный AMD Ryzen 7 5800X. Этот показатель неуклонно рос примерно в 2 раза с 10-16-ядерными процессорами и достиг пика в 3,25 раза (!) большей производительности с 32-ядерным процессором AMD Threadripper Pro 3975WX.
Интересно, что даже при том, что Threadripper 3990X имеет вдвое больше ядер Threadripper 3970X (64 против 32), он не был быстрее с Multi-Frame Rendering рендерингом. Это говорит о том, что в определенный момент больше ядер не поможет, поскольку система является узким местом для других частей компьютера, таких как ОЗУ, графический процессор (GPU) или пропускная способность ввода-вывода.
Следующими лучшими композициями для этой функции были части "Expressions", "Motion Blur" и "Cloud Lightning Project" нашего бенчмарка After Effects. Интересно, что прирост производительности был довольно схожим во всех процессорах для этих тестов - в среднем в 1,7-1,9 раза быстрее.
Отсюда выигрыш в производительности становится менее впечатляющим, когда проекты "Phone Composite" и "Realistic Rain" усредняются где-то от 1,1 x до 1,2 x быстрее при Multi-Frame Rendering. Это все еще хороший скачок в исполнении, но ничего похожего на другие композиции.
Все еще есть несколько шероховатостей, которые нужно проработать... Напомним, что многокадровый рендеринг находится в стадии бета-тестирования и все еще находится в стадии разработки. Мы были бы откровенно удивлены, если бы не столкнулись с какими-либо проблемами с ним! В ходе нашего тестирования у нас на самом деле не было никаких проблем со стабильностью, но было несколько случаев, когда производительность была немного хуже с его включением:


Multi-Frame Rendering

Multi-Frame Rendering

Multi-Frame Rendering

Первый косяк, который мы обнаружили, был с композицией "Glitch" в нашем PugetBench for After Effects benchmark. Мы все ещё наблюдали некоторый приличный прирост производительности (в первую очередь с Intel Core i5-10600K), но на многих процессорах более высокого класса мы наблюдали примерно 10%-ное снижение производительности при использовании Multi-Frame Rendering.
Две композиции, которые смотрят на производительность с помощью движка рендеринга Cinema4D - это те, где Multi-Frame Rendering имел самые большие проблемы. Вполне логично, что это было бы проблематично, поскольку он использует не только After Effects, но и внешний движок рендеринга. С этими двумя композициями мы наблюдали в среднем 15%-ное падение производительности при Multi-Frame Rendering, причем 30%-ное падение на Intel Core i9-10980XE было самым серьезным.
Изменится ли это, какой процессор лучше всего подходит для After Effects? Одна из самых больших вещей, которые мы хотели выяснить с помощью этого раннего тестирования, заключалась в том, может ли он изменить то, какие процессоры мы рекомендуем для After Effects. В предыдущих версиях линейка AMD Ryzen была лучшей с точки зрения чистой производительности, хотя они имеют значительно меньше ядер, чем линейки AMD Threadripper и Threadripper Pro. Однако с улучшением многоядерных возможностей этот расклад может измениться.


Multi-Frame Rendering

Чтобы получить широкий взгляд на то, как производительность может измениться, как только эта функция попадает в релиз, мы захватили "Render Score" из нашего бенчмарка PugetBench для After Effects, как он работает для каждого процессора. Мы также запустили наш бенчмарк на версиях After Effects 17.7 и 18.0, чтобы увидеть, как меняется относительная производительность между этими тремя версиями.
В целом, не похоже, что относительная производительность каждого процессора сильно изменится. Абсолютная производительность, конечно, выше с After Effects 18.1 BETA с использованием Multi-Frame Rendering, но похоже, что линия AMD Ryzen по-прежнему будет использоваться для максимальной производительности, в то время как Threadripper жертвует немного производительностью, чтобы резко увеличить объем оперативной памяти, который вы можете установить в своей системе (что во многих рабочих процессах более важно, скорости рендеринга).
Это немного изменилось бы, если бы мы включили тест AE Pulse Benchmark от Adobe, но даже там процессоры AMD Threadripper соответствуют только 16-ядерному AMD Ryzen 9 5950X. Процессору Threadripper Pro, однако, удается получить небольшое лидерство в этом тесте.
Насколько хорошо работает Multi-Frame Rendering в бета-версии After Effects? В целом, мы очень впечатлены предстоящей функцией Multi-Frame Rendering в After Effects. Он все еще находится в бета-версии со многими функциями, которые еще впереди, но в нашем раннем тестировании повышение производительности в 1,5-2 раза не является редкостью, и в некоторых ситуациях мы видели более чем 3-кратное улучшение времени рендеринга.


Multi-Frame Rendering

Как вы могли бы догадаться по количеству процессоров и композиций, которые мы включили для функции, которая все еще находится в бета-версии, мы очень рады многокадровой визуализации. Не похоже, что это кардинально изменит то, какие типы рабочих станций мы продаем и рекомендуем для After Effects, и во многих отношениях это хорошо. Если бы это было поменяла расклады, какие виды процессоров являются лучшими, мы бы остались с огромным количеством пользователей, которые внезапно имеют системы, которые не оптимизированы для After Effects. Вместо этого это выглядит как нечто такое, что будет просто благом для всех.
Мы с нетерпением ждем появления этой функции в ближайшие месяцы - особенно когда будет добавлена поддержка предварительного просмотра композиции! Следите за нашими статьями, так как мы, скорее всего, опубликуем последующие статьи по мере расширения и улучшения этой функции.
*Список плагинов которые поддерживают Multi-Frame Rendering:
https://helpx.adobe.com/after-effects/using/effect-list.html
Этот список будет обновляться по мере того, как мы будем переносить больше эффектов для поддержки Multi-Frame Rendering (MFR), и мы будем регулярно публиковать обновления на форуме по мере развертывания новых функций, обновленных эффектов и исправлений ошибок. План состоит в том, чтобы поддержать все не устаревшие эффекты, прежде чем мы отправим MFR всем пользователям.
Для сторонних эффектов разработчики имеют доступ к SDK, и многие из них работают над тем, чтобы их эффекты поддерживали MFR. Я ожидаю, что вы начнете видеть их появление в ближайшие несколько месяцев.
На самом деле это не так уж и важно, как вы думаете. Одним из многих отличий этой новой функции от многопроцессорной старой является то, что один не потокобезопасный эффект не убьет Multi-Frame Rendering. MFR продолжит на всём, кроме этого эффекта. Компьютер просто должен ждать просчёта этого эффекта на нужных ему кадрах.

...........................

Результаты от пользователей с официального форума Adobe при тестировании проекта AEPulseBenchmark.aep:
- Intel Core i7-6950X, RAM: 64GB, GPU: Titan X (Pascal) 12GB, OS: Windows 10 64-bit.
Single Frame: 18:45 и Multi-Frame: 9:16.
- AMD Ryzen Threadripper 3960X, RAM: 128GB, GPU: RTX 2080 Ti 11GB, OS: Windows 10 64 20H2.
Single Frame Software to ProRes4444 - 12:30.
Multi-Frame w/Mercury to ProRes4444 - 4:11 (average # of cores / threads 8).
Multi-Frame Software to ProRes4444 - 4:21.
*RenderGarden w/ AE 18.0 12 Seeds, 12 Threads Software (включение GPU имеет тенденцию к сбою из-за отсутствия достаточного количества VRAM): последний поток 4:12, затем QT и создание H.264, итого 4:43.
- Intel Core i9-9900K, RAM: 64GB, GPU: RTX 3080 10GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame to PSD: 12:20 и Multi-Frame to PSD: 7:04.
- Intel Core i9-9900K, RAM: 64GB, GPU: 2x RTX 2080 Ti 11GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 15:13 и Multi-Frame: 9:48.
- Intel Core i9-9900K, RAM: 64GB, GPU: RTX 3060 Ti 8GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 14:40 и Multi-Frame: 10:40.
- Intel Core i9-10850K, RAM: 32GB, GPU: RTX 3080 10GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 14:59 и Multi-Frame: 7:29.
- Intel Core i9-10850K, RAM: 32GB, GPU: AMD Radeon Pro 580X 8GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 13:12 и Multi-Frame: 7:25.
- Intel Core i9-10900K, RAM: 128GB, GPU: RTX 2060 Super 8GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame w/ Mercury GPU Accelleration: 11:33 и Multi-Frame w/ Mercury GPU Accelleration: 6:33.
- AMD Ryzen 9 3900X, RAM: 128GB, GPU: 3x RTX 2080 Ti 11GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame = 14:52, 3.7GB cache used.
Single Frame w/ Mercury GPU Accelleration: 18:04, 9.2GB cache used.
Multi-Frame = 8:20, 59.4GB cache used.
Multi-Frame w/ Mercury GPU Accelleration: 9:37, 5.4GB cache used.
- AMD Ryzen Threadripper 3960X, RAM: 256GB, GPU: 3x RTX 3090 24GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame w/ Mercury GPU Accelleration to ProRes 422 HQ: 12:36.
Multi-Frame w/ Mercury GPU Accelleration to ProRes 422 HQ: 4:36.
- AMD Ryzen 9 5950X, RAM: 64GB, GPU: RTX 3090 24GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 8:55 и Multi-Frame: 3:54.
- AMD Ryzen 9 3950X, RAM: 96GB, GPU: GTX 1080 Ti 11GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 13:12 и Multi-Frame: 6:00.
- AMD Ryzen Threadripper 3970X, RAM: 128GB, GPU: GTX 1050 Ti 4GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame w/ Mercury GPU Accelleration to AVI, Lossless: 11:37.
Multi-Frame w/ Mercury GPU Accelleration to AVI, Lossless: 3:44.
*Автор результата заметил, что на простых проектах, время рендеринга Multi-Frame увеличилось почти в 2 раза, из-за того что большая часть времени была потрачена на инициализацию рендеринга, в то время как однокадровый рендеринг начался мгновенно. И он получил ответ от Adobe: архитектурные изменения, чтобы сделать этот запуск по существу мгновенным, уже идут полным ходом с инженерной командой. Это одна из причин, по которой мы еще не добавили предварительный просмотр композиции с помощью Multi-Frame Rendering (никто не хочет нажимать пробел и ждать некоторое время, прежде чем кадры начнут просчитываться).
- AMD Ryzen Threadripper 3970X, RAM: 256GB, GPU: GTX 1080 Ti 11GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 11:07 и Multi-Frame: 3:35.
- AMD Ryzen 7 3800X, RAM: 64GB, GPU: Radeon RX 5500XT 8GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame w/ Mercury GPU Accelleration to DPX: 14:20.
Multi-Frame w/ Mercury GPU Accelleration to DPX: 9:20.
- 16 Core Mac Pro 2019, RAM: 192GB, GPU: 2x Vega II, OS: macOS 11.2.2.
Single Frame: 12:50 и Multi-Frame: 5:30.
- 28 Core Mac Pro 2019, RAM: 192GB, GPU: AMD Radeon Pro 580X 8GB: macOS Big Sur.
Single Frame to Animation Codec: 12:39 и Multi-Frame to Animation Codec: 4:22.
Single Frame GPU / Metal to Animation Codec: 12:47 и Multi-Frame GPU / Metal to Animation Codec: 3:59.
- Intel Core i9-9920X, RAM: 64GB, GPU: 2x RTX 2080 Ti 11GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 18:20 и Multi-Frame: 6:10.
- AMD Ryzen 5 3600, RAM: 64GB, GPU: Quadro P400 2GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 18:08 и Multi-Frame: 12:32.
- Intel Core i7-4770, RAM: 16GB, GPU: RTX 2060 Super 8GB, OS: Windows 10 64bit.
Single Frame: 51:30 и Multi-Frame: 28:11.
Intel(R) Core(TM) i9-10980XE CPU @ 3.00GHz – 18 CORES 256Gb RAM – 3000MHz RTX 3090 STRIX ROG – 24GO Vram Windows 10 64Bit Pro SSD Samsung 970 Evo Plus Render : Quicktime Animation AE2021 - V18.0.1 : Single Frame Mercury Software : 15m43 AE2021 - V18.0.1 :Single Frame CUDA : 12m14 AE BETA : Multi-Frame Mercury Software : 05m AE BETA : Multi-Frame CUDA : 04m35 AMD Threadripper 3990X 64-Core / 256GB RAM / RTX 3090 24GB (x2) / Windows 10 64 (20H2): Multi-frame Mercury GPU (CUDA), Lossless AVI : 4 Min 5 Sec Multi-frame Mercury Software Only, Lossless AVI : 4 Min 26 Sec Single-frame Mercury GPU (CUDA), Lossless AVI : 12 Min 29 Sec Single-frame Mercury Software Only, Lossless AVI : 13 Min, 5 Sec

Mac Mini — macOS 10.15.7 Catalina 3.6 GHz 4-core Intel i3 64 GB RAM Intel UHD Graphics 630 (2536 MB) Single-Frame render speed: 41:04 Multi-Frame render speed: 36:35 11% less time
- AMD Ryzen 9 5950X, 16 cores/32 threads, 128GB RAM, GeForce RTX 3080 10GB VRAM.
Рендер в GoPro кодек (Quicktime).
Single-Frame render speed: 10:53, Multi-Frame render speed: 4:35 и Multi-Frame (включён движок Mercury GPU Acceleration): 4:22.
- Intel i9-10900K CPU, 10 cores/20 threads, 128GB RAM, GeForce RTX 3070 8GB VRAM.
Single-Frame render speed: 12:43, Multi-Frame render speed: 7:23 и Multi-Frame (включён движок Mercury GPU Acceleration): 6:36.
8700K i7 6/12 @ 5GHz / 64 GB DDR4 3200MHz / Radeon Vega 64 8GB HBM2 / macOS 10.14.6 / Ae 18.2.0 (Build 10) First i tryed to render into ProRes 422 HQ with clean render cache: Single-Frame: 14min, 15sec Multi-Frame: 09min, 43sec
Mac Pro (2019) macOS Big Sur 11.2.3 3.5GHz 8-Core Intel Xeon W 112GB 2666MHz RAM AMD Radeon Pro W5700X 16GB Single-Frame render speed: 19 Min, 46 Sec Multi-Frame render speed: 12 Min, 57 Sec
Mac Pro 2019 AE BETA - 18.2.0 - Build10 16 core 1x AMD Radeon Pro Vega II (32gbRAM) 192gb Ram Mac OS 11.2.3 gpu acceleration (metal) Multiframe: 4min 40sec (10 seconds faster) Singleframe (with Metal): 12min 30sec (slightly slower)


R9 3900X 12 Cores - 24 Threads | RTX 3070 8GB | 32 GB RAM | 3500MB Read / 3000MB Write NVMe SSD AE Benchmark Single Frame: 17:18 AE Benchmark Multi Frame: 07:05 ~ 2.5x Faster Personal Project Single Frame: 12:39 Personal Project Multi Frame: 04:21 ~ 3x Faster 2015 MacBook Pro 15" i7-4980HQ 4 Cores / 8 Threads | AMD R9 M370 | 16GB RAM | 1600MB Read / 500MB Write SSD AE Benchmark Single Frame: 32:10 AE Benchmark Multi Frame: 27:01 ~ 16% Faster (I might be experiencing some thermal throttling tho, I will redo the benchmark after repasting the CPU)

System: MacBookPro (16", 2019), 8 Core i9, 2,3GHz, 32 GB RAM, Radeon Pro 5500M 8GB vRAM Render speed in Ae 18.0: 20m40s Single-Frame render speed in 18.1.0#28 (beta): 19m43s Multi-Frame render speed in 18.1.0#28 (beta): 13m26s

AMD Ryzen 9 5950X 16-Core Processor 3.40 GHz RAM: 64GB GPU: GeForce RTX3080 10GB OS: Win 10(20H2) 64-bit Multi-Frame: 4 min 05 sec Single Frame: 9 min 13 sec

AMD Ryzen 9 3950X 16 core 128 GB RAM Nvidia RTX 2080 TI 11GB Vram Single core: 14:02 Multy core: 6:08

AMD Ryzen 9 3900X RAM: 64 GB Dual-Channel 1600 MHz NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER 4GB 931GB Western Digital WDC WDS100T2B0C-00PXH0 Single: 14:20 Multi-Frame: 6:51

Processor: Intel(R) Core(TM) i7-6800K CPU @ 3.40GHz (12 CPUs) Memory: 65536MB RAM Graphics Card: NVIDIA GeForce GTX 1080 --------------------------------------------------- Rendering to JPG String. (Beta) Multi-frame - 16mins 47secs (AE 2021) Single-frame - 28mins 13secs
OS: Windows 10 Pro 64 [Version: 20H2 Build: 19042.867] CPU: Intel Core i9-7940X [Stock 3.1GHz - turbo averages 3.8GHz] MEMORY: 64GB 2666Mhz [4 x 16GB - XMP Enabled] OS SSD: Samsung 970 EVO 500GB AE CACHE SSD: Samsung 970 PRO 1TB GPU: NVIDIA GeForce GTX 1080Ti 11GB Results: Single Frame - Software: 14m 22s Starts immediately Appears to use all cores at an average of 50% utilisation GPU idle for majority of test 90% memory usage reached at approx. 40% of render time Both SSD's pretty much idle throghout Multi Frame - Software: 6m 12s Takes a little while to start Appears to use all cores at 100% GPU idle for majority of test 88% memory usage reached at approx. 50% of render time Both SSD's pretty much idle throghout Single Frame - CUDA: 13m 57s Starts immediately Appears to use all cores at an average of 50% utilisation Very little GPU usage, max 30% Both SSD's pretty much idle throghout Multi Frame - CUDA: 5m 32s Starts immediately Appears to use all cores at 100% Very little GPU usage, max 30% Both SSD's pretty much idle throghout *Notes: GPU Driver: 461.72 DCH Based on Quicktime - ProRes 422

Ryzen 9 3900XT 3.8GHz 12 Core 24 Thread Processor RAM: 32GB GPU: GeForce RTX 2070 8GB OS: Win 10 64-bit Multi Frame: 6 min 40 sec Single-Frame: 13 min 8 sec

Mac Pro 2019 AE BETA - 18.1.0 Build 28 16 core 1x AMD Radeon Pro Vega II (32gbRAM) 192gb Ram Mac OS 11.2.3 software only Multiframe: 5min 25sec gpu acceleration (metal) Multiframe: 4min 50sec Singleframe (with Metal): 12min 11sec

32 Core (AMD 3970x), 128gb memory (3600 MhZ), Nvidia RTX 3090 24gb VRAM Single Frame render speeds: 11min 44Sec Multi Frame render speeds: 3min 26sec


pro res 422 HQ): pro res 422 HQ): AMD Ryzen Threadripper 3970x / 128gb ram / rtx3090 - 24gb vram / Windows 10 64bit Single frame : 11:50 Multi-Frame : 3:50


Quicktime ProRess 422 HQ: AMD Ryzen Threadripper 3960X 24 Cores, 64GB RAM, GTX 1080Ti 11GB VRAM Single Frame 12:05 Mulit Frame 04:11
Single-frame: 13 min, 10 sec Multi-frame: 4 min, 17 (!!!!) Metal, and that ended up being just a little faster at 3min, 48sec Finally feeling justified in buying all these cores for my work machine. Specs: Mac Pro (2019) 2.5 GHz 28-Core Intel Xeon W 384 GB RAM AMD Radeon Pro Vega II 32 GB

AMD RYZEN THREADRIPPER 3960X 24-Core / 48 threads at 3.8GHz 64GB DDR4 3200mhz RAM (3x) GeForce RTX2080 Ti 11GB VRAM SLI enabled Multi (Software): 4:24 Single (Software):12:02 Multi (CUDA): 4:11 Single (CUDA): 12:27


notebook HP Pavilion Gaming - 15-dk0042nl 32 gb RAM SSD 512Gb m2 NVIDIA GeForce GTX 1650
15:15 и 20:14



Core i7-6700K (4 Cores @ 4.00 GHz), 32 GB RAM, GeForce GTX 1070 (8GB VRAM) Single-Frame: 31min 36sec. Multi-Frame: 21min. 44sec.


3950x CPU with 64GB RAM and GTX 1080 (8GB VRAM): Single: 12:57 min Multi: 5:35 min (Output on render cue: AVI loseless)



iMac Pro Intel Xeon W 3 GHz 10-core 64GB ram Vega 64X The benchmark scene rendered like this: Single-Frame render: 18 minutes 5 seconds Multi-Frame render: 11 minutes 37 seconds


Win 10 -AMD Ryzen Threadripper 299WX 32- core - 3.0 GHz -64 GB Ram - Single 20:09 Mercury GPU - Multi 11:40 Mecury GPU - Multi 11:25 CUDA GPU RTX 3090

AMD Ryzen 7 5800X 8-Core Processor 3.80 GHz 64gb RAM at 3200mhz 3060ti windows 10 64 bit Single: 11:22 Multi: 7:18

Ryzen 7 3700X, 8 core, 16 threads 64 GB DDR4, 3600 RTX 2080, 8GB Single-Frame render speed: 16 minutes 43 seconds Multi-Frame render speed: 9 minutes 28 seconds





MacBook Pro (15 Inch, 2018) MacOS Catalina 10.15.7: 2,9 GHz Intel Core i9 (6 cores) 32 GB 2400 MHz DDR4 Radeon Pro 560X 4096 MB Intel UHD Graphics 630 1536 MB Render Times rendered as Lossless: Single Frame (Mercury Software): 24 min 14 sec Multi Frame (Mercury Software): 20 min 23 sec Multi Frame (Metal): 17 min 27 sec


Mac Pro 2019 Processor - 2.7 GHz 24-Core Intel Xeon W Memory - 512 GB 2933 MHz DDR4 Graphics - AMD Radeon Pro Vega II Duo 32 GB Results (exported as prores 422) Multiframe - software only - 4min 50 secs Multiframe - Mercury enabled - 3min 55 secs Single frame (mercury enabled) - 13min 12 seconds






Mac Pro (2019) 3.3 GHz 12-Core Intel Xeon W, 160 GB 2933 MHz DDR4, AMD Radeon Pro W5700X 16 GB Single-Frame - 14 Min, 13 sec Multi-Frame - 7 Min, 4 sec The difference is actually shocking. I really hope this gets fully implemented for Ram Preview and Timeline Scrubbing soon! Mercury - GPU METAL, Single-Frame - 13 Min, 42 Sec Mercury - GPU METAL, Multi-Frame - 6 Min, 40 Sec Incidentally here are my results using Mekajiki RenderGarden 8 seeds, 8 Gardeners - 10 Min, 10 sec 10 seeds, 10 Gardeners - 9 Min, 24 sec


Mac Pro (Early 2009) firmware upgraded from 4,1 to 5,1 macOS Mojave 10.14.6 2 x 3.33 GHz 6-Core Intel Xeon 28 GB 1066 MHz DDR3 NVIDIA GeForce GTX 680 2 GB Single-Frame - 25 Min, 52 sec Multi-Frame - 12 Min, 37 sec



Multi - Mercury Metal: 13:03 Single - Mercury Metal: 14:33 Mercury Software was 12:44 Specs are OSX 10.14.6 4Ghz 9900KS Core i9, 64GB RAM, Vega 64 8GB Hackintosh. Drives are all SSD's with a Seperate M.2 for disk cache.


macOS Big Sur 11.2.3 2.3 GHz 18-Core Intel Xeon W, 128 GB 2666 MHz DDR4, Radeon Pro Vega 64, 16 GB Single-Frame render speed : 13:22 Multi-Frame render speed : 6:01 (Mercury GPU )




Mac Pro (Late 2013) Model Name: Mac Pro Model Identifier: MacPro6,1 12-Core Intel Xeon E5 - 2.7 GHz Hyper-Threading Technology: Enabled Memory: 64 GB MacOs Catalina 10.15.6 My results were 11:03 with multi-frame rendering on (8 concurrent frames) and 22:37 in single frame mode.


OS: Windows 10 Pro 64 bit Version 2004 CPU: AMD Threadripper 1950X 16 Cores / 32 Threads @ 3.6 GHz - 4.2 GHz Turbo RAM: 32 GB G.Skill Trident-Z RGB @ 3200 MHz CL 14 Quad Channel GPU: nVidia GeForce GTX 1080 GDDR5 8GB Studio Driver ver. 456.71 System Drive: Samsung NVMe M.2 SSD 960 EVO 500GB AE Cache Drive: Samsung NVMe M.2 SDD 970 PRO 512GB Rendered File Container: AVI Codec: None (Uncompressed) Single Mercury Software: 18 min 04 sec Single Mercury GPU (Cuda): 17 min 50 sec Multi Mercury Software: 08 min 30 sec Multi Mercury GPU (Cuda): 08 min 08 sec


Windows 10 Pro 64bit 20H2 AMD Ryzen 9 5950X 16-core, 128GB Ram, RTX 2080 8GB GDDR6 Render in Prores 422 Multiframe - Software rendering - 8:15 Render in Prores 422 Multiframe - Mercury CUDA rendering - 7:56 Render in Proress 422 Single Frame - Mercury CUDA rendering - 11:27 - AMD Ryzen Threadripper 3990X, RAM: 256GB, GPU: GeForce RTX 3090 24GB, Windows 10 Pro.
Single Frame: 11:11 и Multi-Frame: 3:55.
- Intel Xeon W-2145 (@ 4.29Ghz), RAM: 256GB, GPU: Titan RTX 24GB, Windows 10 Pro.
Вывод в ProRes 4444.
Single Frame: 18:04 и Multi-Frame: 11:24.
- Intel Core i7-3930K (@ 3.2Ghz), RAM: 64GB DDR3-1600, GPU: GeForce RTX 2080 Ti 11GB.
Single Frame: 29:30 и Multi-Frame: 15:55.
- AMD Ryzen 9 3900X (@ 4Ghz), RAM: 40GB, GPU: GeForce GTX 1080 8GB.
Single Frame: 16:44 и Multi-Frame: 9:13.

...........................

*При использовании режима Mercury GPU для рендеринга мы сделали начальное количество параллельных кадров рендеринга немного более консервативным. Это происходит в ответ на то, что все больше людей сообщают об ошибках GPU out of memory. Для композиции 1920х1080 ожидайте увидеть один кадр рендеринга на 1 ГБ VRAM, максимум до половины ваших процессорных ядер, ограниченных 8. По мере увеличения или уменьшения разрешения компа ожидайте, что количество параллельных кадров будет смещаться.
Это изменение не влияет на режимы рендеринга программного обеспечения Mercury. Начальные параллельные кадры рендеринга остаются на уровне до половины ядер вашего процессора, но в настоящее время ограничиваются 8.
В ближайшие недели мы представим анализ динамической композиции, который позволит движку MFR корректировать количество параллельных потоков рендеринга в зависимости от сложности рендеринга кадров. Это позволит масштабировать производительность до машин более высокого уровня и избежать чрезмерной фиксации машин более низкого уровня.
Переход за пределы максимального количества рендеринга кадров, равного 8, запланирован, но требует завершения работы, которая устранит накладные расходы при запуске, которые вы в настоящее время видите при запуске экспорта. Мы работаем над этим для будущего обновления.
*При экспорте этап рендеринга кадра мог завершиться гораздо быстрее, чем этап записи на диск (особенно если кадры кэшируются). В худшем случае это означало, что AE приходилось использовать дополнительную память для хранения тех кадров, которые могли быть использованы для более эффективного рендеринга кадров. Мы внесли изменения, чтобы решить эту проблему, и это должно привести к общему повышению производительности.
*Auto Color, Set Channels, Shift Channels, Key Cleaner, Median (Legacy) и Dust & Scratches теперь поддерживаются MFR. Мы продолжаем работать над эффектами, и нашей целью остается 100% встроенных эффектов AE, которые будут поддерживаться MFR при запуске.
*Кадры с переменной частотой кадров, кадры с альфа-каналами. Были некоторые крайние случаи, идентифицированные с VFR и альфа-слоями в кадрах при использовании с MFR. Теперь они должны быть исправлены. Если вы видите какие-либо проблемы с неправильными или зелеными рамками, пожалуйста, сообщите нам об этом.
*Бенчмарк-проект по умолчанию находится в программном режиме Mercury, поэтому в этом случае MFR не проверяет VRAM GPU для определения ограничений параллельных кадров. При использовании режима Mercury GPU MFR выполняет некоторые грубые вычисления разрешения композиции по сравнению с GPU VRAM в попытке избежать ошибок GPU OOM, но это все еще довольно грубо. Мы работаем над анализом отдельных кадров и изучаем способы увеличения количества параллельных кадров при использовании режимов графического процессора Mercury.
*Инженер Adobe: теперь у нас есть больше информации в системе MFR, чтобы определить, какое оборудование может быть узким местом для рабочей станции, и я хотел бы найти способ когда-нибудь раскрыть эту информацию. Вместо того чтобы смотреть на решение типа диспетчера задач/монитора активности внутри AE, было бы неплохо найти способ сказать вам, что вот есть узкое место, а не выяснять это самостоятельно (опять же, никаких обещаний, просто немного прозрачности в некоторых моих собственных мыслях).
*Multi-Frame Rendering и SMP. Один из пользователей протестировал функцию Multi-Frame Rendering на двухсокетной платформе с двумя процессорами Intel Xeon Platinum 8260M CPU @ 2.30GHz (64ГБ, RTX 3090 & RTX 2080 Ti, Windows 10 Pro). По Диспетчеру задач явно видно, что используется только один физический процессор.
При включенном MFR, время рендеринга составило 6:23, а при выключенном 20:37.
Инженер Adobe об этой ситуации: это требует нового кода для обработки и распределения потоков между различными группами процессоров, но мы определенно хотели бы, чтобы это работало.


Multi-Frame Rendering

*Будет ли MFR работать с предварительным просмотром? Да, мы сейчас работаем над ним и выпустим его в бета-версию в ближайшие несколько месяцев.
*Будет ли MFR работать с Media Encoder/Dynamic Link? Это входит в нашу дорожную карту, которая должна быть завершена до того, как мы отправим MFR всем клиентам.
*Будет ли MFR работать с AERender? Да, теперь он работает. Но ранняя обратная связь показала, что нам нужно добавить некоторые дополнительные параметры, чтобы обеспечить немного больший контроль над MFR с помощью AE Render, поэтому мы также включили это в нашу дорожную карту.
*Будет ли MFR работать с Premiere Pro Motion Graphic Templates (созданными в AE)? Это также входит в нашу дорожную карту.
*Будут ли все эффекты AE поддерживать MFR? До сих пор около 200 эффектов были обновлены для поддержки MFR. Остальные 90 или около того находятся в дорожной карте, которая должна быть завершена до того, как мы отправим MFR всем клиентам.
*А как насчет сторонних эффектов? Это зависит от каждого разработчика, если они поддерживают MFR, но подавляющее большинство активных разработчиков уже работают над поддержкой MFR, и мы тесно сотрудничаем с более популярными разработчиками эффектов, чтобы помочь им по мере необходимости.

 
Рейтинг@Mail.ru