Компания Adobe выпустила очередную бета версию программы Adobe After Effects CC 2021, а именно версию Adobe After Effects Beta (v18.4).
Для скачивания бета версии программы Adobe After Effects CC 2021 (и ее обновлений), не обязательно использовать торрент и варезники, просто воспользуемся утилитой: CCMaker.
Установка. Запускаем инсталлятор CCMaker.exe (необходима версия CCMaker 1.3.15 и выше, где исправили проблему скачивания файла манифеста application.json для некоторых продуктов). Выбираем пункт: Скачать. Скачать последние приложения. Вы можете установить приложения позже.
Выбираем программу или обновление, которое хотим скачать. Нажимаем на кнопку: Обзор... и указываем папку для хранения файлов установки Adobe After Effects (Beta). Версия 18.4. Поддерживаемые операционный системы: 10.0.14393 - 10.0.15062, 10.0.17134 и выше. Платформа: win64. Нажимаем на кнопки: OK и Далее >.
Настройки установщика Adobe After Effects Beta. Установка следующих компонентов: версия программы 18.4.0.6, STI_Color_MotionPicture_HD 1.3.1, STI_Color_CommonSetRGB_HD 1.1.4, Camera RAW CC 13.2.0.73, CCX Process 4.3.2.1. Нажимаем на кнопку: Далее >
Настройки загрузки: снимаем галку перед пунктом — Не перезакачивать существующие файлы установки, а попытаться обновить их.
Если качаем на другой версии операционной системы (которая не поддерживается, например: Microsoft Windows 7), то можно поставить галку перед пунктом: Игнорировать проверку совместимости операционной системы.
Нажимаем на кнопку: Далее > для продолжения скачивания приложений.
Нажимаем: Скачать, чтобы продолжить, или Назад, если мы хотим просмотреть или изменить опции сборки.
Запустится процесс загрузки файлов (архива AdobeAfterEffectsBetaBetaAllTrial.zip).
Следующие дистрибутивы программ были успешно скачаны на ваш компьютер: Adobe After Effects (Beta) (win64). ОК.
После окончания загрузки, в очередной раз запускаем инсталлятор CCMaker.exe. Нажимаем на кнопку: Install (Установить).
Указываем файл driver.xml для начала установки (ищем его в папке загрузки программы или обновления). Open (Открыть).
В следующем окне есть выбор компонентов установки, также можно выбрать язык приложения и путь установки. Нажимаем на кнопку: Next > (Далее >).
Нажимаем на кнопку: Install (Установить).
Запустится процесс распаковки файлов (по сути просто извлекается архив AdobeAfterEffectsBetaBetaAllTrial.zip в указанную директорию).
CCMaker. Следующие программы были успешно установлены на ваш компьютер: Adobe After Effects CC (win64). Нажимаем на кнопку: ОК.
Для активации Adobe After Effects Beta (v18.4) используем новую версию GenP (качаем по этой ссылке) патча Adobe-GenP-2.7. Запускаем инсталлятор RunMe.exe из извлечённого архива.
В окне SmartScreen can't be reachedright now. Нажимаем на кнопку: Run.
Выделяем галкой After Effects и нажимаем на кнопку: Cure.
В окне Select file to patch указываем путь к директории C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects (Beta)\Support Files, выделяем AfterFXLib.dll и нажимаем на кнопку: Open.
Запустится процесс анализа и лечения:
Adobe After Effects medication :).
По его окончанию: Manual mode - custom path:
Делаем двойной клик по ярлыку на Рабочем столе:
Входная заставка программы Adobe After Effects CC Beta:
Смотрим версию программы: After Effects (Beta) Version 18.4.0 (Build 6).
В правом верхнем углу доступны две кнопки: What's new in Beta и Provide feedback.
Изменения в данной бета версии Adobe After Effects Beta (v18.4):
- Поддержка OpenEXR MFR. Бета-версия Adobe After Effects 18.4x11, содержит обновление собственной поддержки, которую AE имеет для OpenEXR, включая Cryptomatte, IDentifier и EXtractor. Эти 3 плагина, а также базовый читатель файлов OpenEXR были обновлены для поддержки многокадрового рендеринга (multi-frame rendering) и нового механизма кэширования, который ускоряет производительность чтения и анализа формата файла EXR. Дополнительные исправления ошибок в программе чтения файлов EXR (например, неожиданное обрезание изображений) также включены в это обновление.
Исправленные ошибки:
- Исправлена ошибка вывода файла журнала AErender и Render Queue, чтобы включить номер кадра в сообщения о ходе выполнения (v18.3.0.18).
Что ждать в ближайших релизах? В ближайшие несколько недель мы начнем внедрять некоторые из вышеупомянутых функций в нашу бета-программу, в том числе:
Рендеринг композиций AE в Adobe Media Encoder (AME) - здесь нет ничего удивительного, но AME скоро будет визуализировать композиции AE с использованием MFR, что ускорит экспорт в форматы, которые не поддерживает собственная очередь рендеринга.
Speculative Preview (Спекулятивный предварительный просмотр) - пока AE бездействует (например, вы остановились, чтобы полюбоваться своим красивым дизайном, проверить электронную почту или "принять ванну, выпить чашечку кофе" и т.д.), композиция, имеющая фокус (и любые предварительные композиции в этой композиции), начнет фоновый рендеринг автоматически на заднем фоне. По мере рендеринга кадров вы увидите зеленые метки кеша, и вы не потеряете свое место в окне предварительного просмотра. Это должно позволить вам затем перебирать композицию с уже визуализированными кадрами, ускоряя цикл итерации дизайна/предварительного просмотра.
Render Queue Notifications (Уведомления очереди рендеринга) - скоро вы сможете получать уведомления, когда задание очереди рендеринга завершается (или терпит неудачу), а также когда вся ваша очередь заданий завершена. Изначально вы сможете получать уведомления в приложении Creative Cloud Mobile вместе с приложением Creative Cloud для настольных ПК.
А как насчет предварительного просмотра и остальных эффектов, которые мне нужны? Предварительный просмотр идет, но есть некоторая работа, которую нам нужно закончить в первую очередь, чтобы обеспечить предварительный просмотр MFR (вместе с экспортом из очереди рендеринга), начать быстро и не нарушить процесс проектирования. Когда эта работа будет завершена, мы включим предварительный просмотр. Мы знаем, что это функция, которую вы больше всего ждете, и хотим ее не меньше, чем вы.
Остальные встроенные эффекты работают хорошо, однако мы отдали приоритет перечисленным выше функциям (а некоторые из них еще не обсуждали), чтобы обеспечить их тестирование как можно дольше. Для переноса эффектов в MFR нужно потрудиться, но тестирование проще, и мы можем автоматизировать большую его часть, поэтому мы закончим эффекты, как только все функции будут выпущены в бета-версию.
Говоря об эффектах, Auto Contrast, Auto Levels и Shadow / Highlight скоро будут поддерживать MFR. Почему именно эти? Они используют определенные функции AE Effect SDK, которые требуют специальной работы для поддержки MFR, поэтому они стали для нас отличными тестовыми примерами. Мы также готовимся к обновлению эффектов CC, плагинов Keylight, EXR и Mocha AE с полной поддержкой MFR. Этим летом вы также должны увидеть больше сторонних эффектов, поддерживающих MFR.
Про предыдущее обновление читаем здесь.