Работа над ошибками

1.При открытии mov файла в программе After Effects СС получаем ошибку. Это происходит на платформе Mac OS X когда компонент DVCPROHDVideoOutput QuickTime конфликтует с программой After Effects CC (12.0). Ошибка также может возникнуть при просмотре, визуализации и экспорте видео. Встречаются следующие варианты ошибок:
- "After Effects error: file 'file name.mov' cannot be imported - this 'MooV file is damaged or unsupported.'"
- "After Effects: One of the output modules could not be imported. It has been reset to use the default setting for the selected file format."
- “Error reading frame from file ‘[file path and name].mov’. (86 :: 2)”
- “[file path and name].mov”. An output module failed. The file may be damaged or corrupted. (-1610153464)”
Решение проблемы: это происходит потому что, для воспроизведения и экспорта Adobe After Effects СС использует QT32 Server. И с этим процессом происходит сбой из-за плохого взаимодействия с QuickTime video out, при установленном компоненте DVCPROHDVideoOutput QuickTime component. Поэтому идем в [OS Drive]/Library/QuickTime делаем резервную копию DVCPROHDVideoOutput.component перетащив его на рабочий стол. Теперь удаляем DVCPROHDVideoOutput.component из папки Library/QuickTime перетащив его в корзину. И соответственно не забываем очистить корзину. Также как вариант, можно попробовать установить последнююю сборку кодеков Apple ProApps QuickTime Codecs 1.0.x update.
2. После запуска программы на плфтформе Mac OS X Maverics появляется сообщение: You can’t use this version of the application “Adobe After Effects CC” with this version of OS X. You have “Adobe After Effects CC” 12.0. Или: Данная версия программы “Adobe After Effects CC” не может быть использована с этой версией OS X. Вы используете “Adobe After Effects CC” 12.0.


Adobe After Effects

Необходимо установить обновление Adobe After Effects CC (12.1) Update и выше, при установке обновления 12.2 и выше необходимо использовать следующую методику.
Если при попытке поставить или скачать обновление, получаем ошибку: The most likely causes for this failure are an inability to connect to the internet or being logged in as a non-administrative user. То вот следующие методы решения проблемы: удалить или переименовать, файл в следующих директориях:
Mac OS X / Library / Application Support/Adobe/AAMUpdaterInventory/1.0/AdobeUpdaterAdminPrefs.dat. Или / Library / Application Support/Adobe/AAMUpdater/1.0/ AdobeUpdaterAdminPrefs.dat.
Windows C:\Program files(x86)\common files\adobe\AAMUpdaterInventory\1.0\AdobeUpdaterAdminPrefs.dat.
Или искать файл в этой папке: C:\Program Data\Adobe\AAMUpdater\1.0\AdobeUpdaterAdminPrefs.dat.
И далее вручную ставим скачанное обновление.


 
Рейтинг@Mail.ru