Тест интегрированной графики Intel HD Graphics 4000 с помощью OpenGL ускорения в программе Adobe After Effects CC с помощью эффекта Cartoon, который позволяет стилизовать исходное видео под мультипликацию (создавая эффект лубочной картинки). Данный эффект поддерживает GPU ускорение, нужна видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0 и выше. Тестирование происходило на исходнике со следующими характеристиками: Apple ProRes 422 (HQ) с разрешением 3840 х 2160 и частотой кадров: 23,976 (fps). Графика Intel HD Graphics 4000 интегрирована в процессор Intel Core i7-3770, ее краткие технические характеристики:
Применяем эффект Cartoon к слою и в его настройках ставим галку перед пунктом: Use OpenGL When Available (использовать OpenGL когда это возможно).
Выполняем: Edit > Preferences > Previews. Далее, нажимаем на кнопку: Fast Previews > GPU Information...
Опция Render Multiple Frames Simultaneously отключена в настройках Preferences. В окне композиции включаем качество воспроизведения Full и выбираем режим Adaptive Resolution. В окне Info получаем информацию о генерируемой частоте кадров при создании превью композиции fps: 00,887/23.976 (NOT realtime), частота меняется в зависимости от участка воспроизведения видео.
Загрузка видеокарты Intel HD Graphics 4000: 55% (ядро работало на частоте 1.15ГГц) и 264 Мбайта оперативной памяти, при финальном рендеринге композиции.
Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 при финальном рендере: 6% и оперативной памяти 10.2 Гбайта.
Итоговое время просчета: 5 минут и 4 секунды.
Снимаем галку перед пунктом Use OpenGL When Available (использовать OpenGL когда это возможно) в настройках эффекта и выводим композицию только силами центрального процессора: Intel Core i7-3770. Загрузка интегрированной графики: 0%.
Загрузка CPU – 89%, и 11.4Гбайта оперативной памяти.
Итоговое время в два раза больше: 11 минут и 1 секунда.
Читаем далее про тестирование видеокарт.