Cartoon и OpenGL

Тест профессиональной видеокарты PNY VCQ600ATXV2-T (PNY Quadro 600) с помощью OpenGL ускорения в программе Adobe After Effects CC с помощью эффекта Cartoon, который позволяет стилизовать исходное видео под мультипликацию (создавая эффект лубочной картинки). Данный эффект поддерживает GPU ускорение, нужна видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0 и выше. Тестирование происходило на исходнике со следующими характеристиками: Apple ProRes 422 (HQ) с разрешением 3840 х 2160 и частотой кадров: 23,976 (fps). Графика PNY VCQ600ATXV2-T построена на чипсете nVidia Quadro 600 (Fermi / GF108), ее краткие технические характеристики:


Adobe After Effects

Выполняем: Edit > Preferences > Previews. Далее, нажимаем на кнопку: Fast Previews > GPU Information... Смотрим информацию о PNY VCQ600ATXV2-T выдаваемую программой композитинга:

Adobe After Effects

Применяем эффект Cartoon к слою и в его настройках ставим галку перед пунктом: Use OpenGL When Available (использовать OpenGL когда это возможно). Опция Render Multiple Frames Simultaneously отключена в настройках Preferences. В окне композиции включаем качество воспроизведения Full и выбираем режим Adaptive Resolution. В окне Info получаем информацию о генерируемой частоте кадров при создании превью композиции fps: 01,363/23.976 (NOT realtime), частота меняется в зависимости от участка воспроизведения видео.


Adobe After Effects

Для начала финального просчета, выделяем композицию на таймлайне и выполняем команду: Composition > Add to Render Queue (Ctrl+M). Далее, нажимаем на кнопку: Render. Загрузка видеокарты PNY VCQ600ATXV2-T: 98% (ядро работало на частоте 641 МГц) и 500 Мбайт оперативной памяти, при финальном рендеринге композиции.


Adobe After Effects

Загрузка четырехъядерного процессора Intel Core i7-3770 при финальном рендере: 6% и оперативной памяти 10.7 Гбайта. Два потока из восьми не работали.

Adobe After Effects

Итоговое время просчета: 3 минуты и 26 секунд.

Adobe After Effects

Как видно профессиональная видеокарта, заточенная под OpenGL никак не показала себя со штатным OpenGL плагином Cartoon в АЕ, и время ускорения, относительно игровых собратьев никак не отличается в лучшую сторону. Читаем далее.

 
Рейтинг@Mail.ru