Тестируем производительность видеокарты Gainward GeForce GTX 650 в тестах OpenGL, были установлены более свежие драйвера версии ForceWare 314.22.

Загрузка GPU при предварительном просмотре сиквенца с плагином proDAD Vitascene 2:

Загрузка графического процессора при финальном просчете в формат MPEG2.

Итоговое время просчета: 1 минута и 9 секунд.

Загрузка GeForce GTX 650 при предварительном просмотре последовательности с плагинами Magic Bullet Colorista II и Magic Bullet Looks при выбранном качестве Full:

Загрузка GPU при экспорте видео, всего 13%.

Загрузка ядер процессора – 45%. Что дает итоговое время просчета: 5 минут и 16 секунд.

В среднем получается 12 fps при предварительном просмотре в программе Adobe After Effects CS6.

Загрузка GPU при предварительном просмотре композиции.

Загрузка GPU при финальном просмотре композиции. Обращаем внимание, на расчетску у загрузке GPU, т.е. цифры скачут 62% - 0% - 45% - 0% и т.д.

Итоговое время просчета композиции: 46 секунд.

Итоговые результаты и в After Effects и в Premiere Pro при использовании OpenGL ускорения AMD Radeon HD 7750 быстрее решений nVidia, в свою очередь GeForce GTX 650 быстрее немного бюджетника предыдущего поколения GeForce GTX 550 Ti. Интересный момент когда в Magic Bullet Looks на определенных фильтрах скорость финального вывода относительно nVidia уменьшается вдвое. И это важный момент, очень часто задаются вопросы о производительности ПК при использовании Magic Bullet Looks, так как выводить 10 часов или 5 часов, есть разница. Также как нетрудно заметить, дело не упирается в видеокарточки, все дело в драйверах... так как увеличение загрузки GPU с 15% до 55% соответственно определенные участки сиквенца при финальном просчете выводятся в 3 раза быстрее.
Далее, читаем про тестирование OpenCL vs CUDA в программе Adobe Premiere Pro CC.
И про сравнение производительности Radeon HD 7790 и GeForce GTX 650ti.