Adobe After Effects 2022 (v22.3)
Наряду с поддержкой Apple silicon, последняя версия After Effects предлагает встроенные инструменты обзора и утверждения с Frame.io для Creative Cloud - обнаружение редактирования сцен на базе Adobe Sensei и улучшения для 3D-рабочих процессов.
- Интеграция Frame.io. Frame.io для Creative Cloud, теперь встроенная в After Effects и Premiere Pro, обеспечивает проверку и утверждение в режиме реального времени, а также общий доступ к облачным медиафайлам.
Frame.io теперь входит в комплект After Effects. С помощью можно Adobe ID войти в Frame.io в приложении After Effects. В новой рабочей среде After Effects «Рецензирование» можно использовать рецензирование и утверждение Frame.io. Теперь можно предоставлять доступ к незавершенной работе и получать обратную связь, не отрываясь от композиции. Frame.io для Creative Cloud включает в себя 100 ГБ Frame.io облачного хранилища, до пяти проектов, неограниченное количество рецензентов, общий доступ к файлам и «Переход камеры в облако» с поддержкой загрузки через Teradek, Atomos и Filmic Pro.
Теперь встроенный в After Effects, Frame.io повышает эффективность за счет подключения сотрудников и других заинтересованных сторон к творческому процессу с помощью обзоров в режиме реального времени во время постпродакшена. Теперь моушен дизайнеры могут отправлять незавершенную работу на рассмотрение и собирать отзывы, не выходя из After Effects.
- Встроенная поддержка процессоров Apple. Сократите время запуска, ускорьте отклик пользовательского интерфейса и рендеринг на устройствах Apple M1.
After Effects позволяет использовать преимущество новейших технологий, в том числе новых компьютеров с процессорами Apple. Сократите время запуска, ускорьте отклик пользовательского интерфейса и рендеринг на устройствах Apple M1.
Благодаря встроенной поддержке Apple Silicon After Effects теперь работает в два раза быстрее на компьютерах M1 и в три раза быстрее на M1 Ultra Mac по сравнению с системами предыдущего поколения. Функции машинного обучения Adobe Sensei, такие как Roto Brush 2 и новый Scene Edit Detection, работают быстрее. и воспроизведение также более плавное: например, декодирование EXR в два раза быстрее, а декодирование ProRes в четыре раза быстрее на новых M1 Ultra Mac по сравнению с предыдущими моделями высокого класса.
Более быстрый рендеринг улучшает творческий процесс: это позволяет дизайнерам движения изучать идеи и быстрее выполнять итерации в своих композициях. В прошлом году производительность After Effects была улучшена по всем направлениям с помощью многокадрового рендеринга, при этом пользователи видели прирост скорости до 4x на одном и том же оборудовании. Встроенная поддержка Apple silicon основывается только на этих достижениях. С двумя значительными ускорениями скорости всего за 6 месяцев After Effects никогда не становился быстрее так быстро.
-
Расширенное окно просмотра. Разверните окно просмотра композиции за границы кадра для удобного перемещения по пространству Черновика 3D (Draft 3D) и просмотра объектов за пределами области композиции.
Переместите ползунок, чтобы увидеть разницу в отображении содержимого за пределами кадра композиции с включенным и выключенным расширенным окном просмотра.
Расширенное окно просмотра увеличивает область предварительного просмотра 3D-черновиков в режиме реального времени за пределы границ кадра композиции. Посмотрите, что содержит 3D-контент вне камеры, а затем с легкостью перенесите его на сцену. Скройте или затемните область за кадром, чтобы просмотреть последний снимок.
Работать легче в 3D с расширенными индикаторами просмотра и биннинга. Расширенный просмотрщик облегчает дизайнерам движения навигацию в 3D-пространстве и перемещение 3D-слоев, показывая 2D и 3D-слои, расположенные вне края кадра, при использовании движка Draft 3D. Пользователи могут скрыть или затемнить области за пределами кадра, чтобы увидеть, как будет выглядеть конечный результат.
Индикаторы биннинга для 3D-слоев помогают пользователям организовывать свои 3D-композиции, показывая, какие 3D-слои отображаются вместе в одном и том же 3D-пространстве.
-
Определение изменения сцен. Автоматическое определение изменений сцен в отредактированном клипе, размещение сцен в виде отдельных слоёв и создание маркеров в точках редактирования для более быстрой настройки проекта работающее на базе Adobe Sensei.
Функция «Определение изменения сцен» (Scene Edit Detection) на платформе Adobe Sensei автоматически распознает изменения сцены в отредактированном клипе и создает маркеры в точках редактирования или разделяет сцены на отдельные слои для более быстрой настройки проекта.
Scene Edit Detection использует машинное обучение на базе Adobe Sensei для определения точек разреза в визуализированных последовательностях, помогая дизайнерам движения более эффективно работать с отредактированным контентом. Пользователи могут добавлять маркеры к этим изменениям или разбивать их на слои для более быстрой настройки проекта.
Adobe Sensei использует искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения трудоемких аспектов творческих задач, не жертвуя творческим контролем над результатами. Наряду с обнаружением редактирования сцены, функции Adobe Sensei в After Effects включают Content Aware Fill и Roto Brush 2.
-
Индикаторы группирования для 3D слоев. Новые индикаторы группирования для 3D-слоев предоставляют визуальную карту того, как After Effects компонует 2D- и 3D-слои в композицию.
Индикаторы группирования для 3D отображают 3D-слои, которые одновременно рендерятся в одном 3D-пространстве, что позволяет им пересекаться и отбрасывать тени друг на друга. Это предоставляет визуальную карту того, как After Effects компонует 2D и 3D слои.
-
Знаки тренера. After Effects отображает подсказки при первом запуске приложения после обновления или установки. Эти метки предоставляют краткое описание различных функциональных возможностей.
After Effects автоматически отображает подсказки при первом запуске после установки или обновления приложения. Подсказки содержат короткие описания различных функций After Effects.В этом выпуске подсказки доступны для:
Frame.io: отображаются при первом запуске, указывая пользователю на расположения рабочей среды Рецензирование.
Элемент пользовательского интерфейса «Группирование»: указывает на новый элемент пользовательского интерфейса при создании или редактировании 3D-подборки в технологическом процессе.
-
Ограниченные фигуры. Создавайте идеально центрированные квадраты и круги, удерживая клавишу Shift и дважды щелкнув инструмент «Прямоугольник» (Rectangle) или «Эллипс» (Ellipse).
Теперь создавайте идеальные квадраты и круги проще, удерживая клавишу Shift при двойном щелчке инструмента Прямоугольник или Эллипс. Это позволяет быстро и эффективно создавать распространенные фигуры.
В настоящее время в бета-версии:
-
Предпочтения по отдельным размерам. Появилась возможность по умолчанию разделить размеры свойства «Положение» на таймлайне с помощью флажка в разделе «Настройки». Это экономит время при анимации и позволяет настраивать размеры по осям X и Y отдельно.
В меню Настройки появилась возможность по умолчанию разделить размеры свойства Положение на Таймлайне. Если этот параметр включен, при создании слоя размеры разделяются. Параметр выключен по умолчанию, для его включения нажмите правой кнопкой размер в разделе Положение и снимите флажок Отдельные размеры в раскрывающемся списке.
-
Панель «Свойства». С новой панелью свойств создавать анимированную графику проще и быстрее. Сократите время на суету, быстро получая доступ к свойствам, которые нужны больше всего. Это упрощает работу со слоями Shape, а также основные преобразования слоев.
Список устраненных неполадок в выпуске за апрель 2022 г. (версия 22.3):
- Исправлена проблема, из-за которой функция «Кэширование кадров при отсутствии активности» (Cache Frames When Idle) неэффективно использовала системные ресурсы.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы After Effects при использовании шрифта Apple SF Pro версии 17.1d1e1.
- Исправлена проблема с навигацией по 3D-сцене (3D Scene Navigation), из-за которой параметры инструмента «Камера» (Camera) прокручивались назад при использовании клавиши Shift.
- Исправлена проблема, из-за которой «Управление экспозицией» (Exposure Control) не включалось автоматически при изменении значения параметра «Экспозиция» (Exposure).
- Исправлена проблема Инструмента 3D-преобразования (3D Transform Gizmo), из-за которой слои не оставались под курсором при их перетаскивании по оси Z.
- Исправлена проблема Инструмента 3D-преобразования (3D Transform Gizmo), из-за которой слои не перемещались на 10 пикселей при удержании клавиши Shift и медленном перетаскивании.
- Исправлена ошибка, из-за которой временные файлы, созданные во время экспорта эпизода с изображением, не удалялись, если включены функции «Пропустить существующие файлы» (Skip Existing Files) и «Многокадровый рендеринг» (Multi-Frame Rendering).
- Исправлена проблема Черновика 3D (Draft 3D), из-за которой композиция мерцала при изменении увеличения в режиме автоматического разрешения.
- Исправлена ошибка, из-за которой файлы источника QuickTime DNx с альфа-каналами, сгенерированные в After Effects, некорректно декодировались в Avid Media Composer.
- Исправлено повреждение шаблонов выходных модулей при выходе из After Effects.
- Исправлена проблема, из-за которой вызов CompItem.markerProperty.setValueAtTime() был причиной появления ошибки.
- Исправлена проблема, приводившая к аварийному завершению работы некоторых композиций при использовании профайлера композиций.
- Исправлена проблема, приводившая к аварийному завершению работы After Effects при добавлении/удалении элементов раскрывающегося меню на панели «Основные графические элементы» (Essential Graphics Panel).
- Исправлена проблема, приводившая к аварийному завершению работы Cineware.
- Исправлена проблема, приводившая к ошибочному обозначению элементов очереди рендеринга отметкой Готов к рендерингу (Ready for rendering).
- Исправлена проблема в системах Windows, из-за которой количество использующейся памяти превышало допустимое значение при рендеринге проектов, содержащих 32-разрядные файлы EXR.
- Исправлена ошибка эффекта «Vegas», приводящая к появлению мерцания при включении флажка «Произвольная фаза» (Random Phase) во время многокадрового рендеринга (Multi-Frame Rendering).
- Исправлена проблема Черновика 3D (Draft 3D), приводившая к отображению курсоров инструментов композиции на панелях, не относящихся к композициям.
- Исправлена проблема Черновика 3D (Draft 3D), из-за которой значения RGBA не отображались на информационной панели.
- Исправлена проблема, из-за которой палитра цветов не работала в Черновике 3D (Draft 3D).
- Исправлена проблема трехмерного элемента управления преобразованием (3D Transform Gizmo), приводившая к ошибке при использовании инструмента опорной точки со слоем при нулевом масштабе.
- Исправлена проблема трехмерного элемента управления преобразованием (3D Transform Gizmo), из-за которой изменялся размер метки просмотра нескольких страниц при взаимодействии с элементом управления.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было включать и выключать горизонтальную проекцию 3D (3D Ground Plane) во время предпросмотра, если включен Черновик 3D (Draft 3D).
- Исправлено проблему, приводившую к мерцанию курсора при изменении размера панелей в After Effects.
Новость с сайта: www.adobe.com.