группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

Adobe After Effects CC 2021

Компания Adobe выпустила новую версию популярного композёра After Effects CC 2021 (v17.5). В выпуске After Effects в ноябре 2020 года улучшено качество работы в целом и исправлены некоторые ошибки, вызывавшие сбои.


Adobe After Effects CC 2021

Что нового появилось в Adobe After Effects CC 2021:
- Кисть для ротоскопии 2. Используйте инструмент «Кисть для ротоскопии 2», чтобы еще быстрее и точнее отделять объекты переднего плана от фона. Данный инструмент, основанный на технологии Sensei, использует машинное обучение для распространения выбранных областей по шкале времени. Благодаря этому вам не придется кропотливо выполнять ротоскопирование покадрово, что сэкономит массу времени.
Кисть для ротоскопии 2 — более быстрый и точный инструмент, позволяющий отделять объекты, расположенные на переднем плане, от фона. Основанный на технологии Sensei, инструмент «Кисть для ротоскопии 2» выделяет объект и отслеживает его на каждом кадре, автоматически изолируя от остального содержимого. С помощью этого инструмента можно идентифицировать определенный объект, проведя через него обводку. After Effects автоматически выделяет края выбранной области и отслеживает объект. Если вас не устраивает выбранная область, ее границу можно с легкостью расширить или сузить с помощью интуитивно понятных команд с клавиатуры.
Хотя интерфейс инструмента «Кисть для ротоскопии 2» не претерпел серьезных изменений, он отличается от своей предыдущей версии благодаря использованию технологии машинного обучения для распространения выбранной области по шкале времени. Эта новая функция существенно ускоряет и упрощает процесс ротоскопирования.
- Пространство для работы с трехмерными объектами. Используйте новый режим After Effects, чтобы создавать и контролировать контент в трехмерном пространстве быстрее и лучше. В этом выпуске реализованы следующие инструменты:
инструменты 3D-преобразования и улучшенные инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве.
В наше время моушн-дизайнерам часто приходится заниматься разработкой 3D-контента. В этом выпуске представлен новый режим, который поможет моделировать и комбинировать 3D-контент в After Effects. Вам не придется постоянно переключаться между разными 3D-приложениями при анимировании каждой сцены. Данный режим облегчает и ускоряет работу в трехмерном пространстве. В этом выпуске добавлены инструменты 3D-преобразования и улучшены инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве.
- Инструменты 3D-преобразования. Используйте новый инструмент 3D-преобразования для изменения поворота, масштаба и положения камеры. С помощью инструментов измерения можно узнать, как далеко продвинулась камера и на сколько градусов она повернута. Быстро переключайтесь между конфигурациями инструментов, чтобы сфокусироваться на определенной задаче.
С помощью инструментов 3D-преобразования можно поворачивать, масштабировать камеру и изменять ее положение. Подобно Adobe Dimension инструменты 3D-преобразования позволяют оценить расстояние переноса, угол поворота камеры и величину примененного к ней масштаба. Камерой также можно управлять с помощью сочетаний клавиш, которые облегчают переключение между операциями. Теперь, чтобы изменять положение камеры или перемещать ее на тележке или по орбите, можно не выбирать тот или иной инструмент, а удерживать кнопку опций на клавиатуре и нажать соответствующую клавишу мышки (левую, среднюю или правую). Чтобы после завершения вернуться к использовавшемуся ранее инструменту, следует просто отпустить кнопку Option.
- Улучшенные инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве. Перемещение камер можно начинать сразу после преобразования 2D-слоя в 3D. Кроме того, к сцене можно добавить несколько камер, показывающих ее с разных точек обзора. Для смены панорамного вида, а также перемещения камеры по орбите и на тележке используются настраиваемые сочетания клавиш.
Улучшенные инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве предоставляют еще большую свободу действий и обеспечивают лучший уровень контроля над объектами в сцене. В предыдущих версиях камера вращалась только вокруг центра экрана, теперь же можно выбрать фокальную точку и перемещать камеру на тележке или по орбите, а также менять панорамный вид. Это позволяет обозревать слой со сценой с любого ракурса.
Кроме того, такое решение помогает применить положение камеры, если ваша композиция подразумевает определенное обрамление кадра. Поскольку камера применяется автоматически, возможность перемещаться в трехмерном пространстве появляется сразу же после превращения двухмерного слоя в трехмерный. Теперь вы можете использовать созданную позицию при анимации. Это делает совмещение 2D- и 3D-элементов интуитивно понятным и более естественным.
Для выбора элементов управления теперь можно использовать клавиатуру и мышку, что наверняка будет полезно 3D-художникам. Выбирать инструменты управления камерой стало можно не только напрямую, но и цифрами (1, 2, 3) на клавиатуре, а чтобы изменять положение камеры либо перемещать ее на тележке или по орбите достаточно удерживать кнопку Option/Alt и нажать соответствующую клавишу мышки (левую, среднюю или правую).
- Сглаживание обводки фигуры. При создании обводки слоя-фигуры можно использовать новые параметры «Сглаживание» и «Волна» для создания волнообразных, заостренных или круглых обводок. Можно изменять толщину обводок фигур и интенсивность сглаживания, а также анимировать внешний вид обводки для создания уникальных графических элементов и более выразительных анимаций фигур.
- Повторитель концентрических фигур. В эффекте фигуры «Контуры смещения» добавлены два новых параметра: Копии и Смещение копий.
Создавайте геометрические узоры и концентрические дубликаты фигур с использованием этих новых параметров. Их можно использовать для создания конструкций с фоном в стиле «ретро» и шаблонами «Мандала».
- Поддержка импорта в формате ProRes RAW. After Effects теперь предлагает возможность импорта и редактирования медиаданных Apple ProRes RAW в правильно настроенных системах.
- Автоматическое обновление аудиоустройств (только в macOS). Для переключения на изменения в настройках аудиоустройств ОС, например при подключении AirPods, других наушников или USB-микрофона, выберите вариант «Системный по умолчанию» в меню «Параметры аудиооборудования» macOS. Этот параметр можно настраивать отдельно для устройств ввода и вывода, чтобы обеспечить контроль и удобство работы при редактировании в различных средах.
- Копировать медиаданные в общедоступное расположение. При использовании службы «Проекты группы» медиаданные проекта можно скопировать в общедоступное расположение (Adobe Creative Cloud или папку Dropbox) для обеспечения доступа нескольких пользователей.
- Совместная работа над облачными документами. Создавайте несколько версий проектов для совместной удаленной работы с общими ресурсами.
- Эффект «Минимакс». Эффект «Минимакс» теперь поддерживает аппаратное ускорение графики для быстрой обработки и рендеринга. Информацию о других эффектах с аппаратным ускорением см. в разделе Эффекты с аппаратным ускорением.
- Эффект «Задать каналы». Эффект «Задать каналы» теперь поддерживает цвета глубиной 32 бита на канал.
Список устраненных неполадок в выпуске After Effects от октября 2020 г. (версия 17.5):
- Исправлена ошибка, при которой происходило аварийное завершение работы при запуске After Effects или появлялось сообщение об ошибке «Файл не найден» при открытии изображений с помощью Camera Raw 13.0. Причиной была несовместимость Adobe Camera Raw 13.0 с macOS 10.13.
- Исправлена ошибка с систематическим аварийным завершением работы After Effects при воспроизведении или бездействии в фоновом режиме.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при изменении значения раскрывающегося списка на панели «Основные графические элементы».
- Исправлена ошибка с зависанием After Effects при чтении из кэша диска в случае недостаточного объема памяти.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при попытке использовать сочетания клавиш и ярлыки перед созданием композиции.
- Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы при переключении между слоем и средством просмотра композиции, когда использование функции «Заливка с учетом содержимого» приводило к созданию слоя заливки.
- Исправлена ошибка с текстами анимированной графики, которая приводила к некорректному рендерингу для языков южной Азии.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию Adobe Media Encoder при попытке рендеринга композиций из After Effects.
- Исправлено несколько ошибок, связанных с кэшированием, приводивших к тому, что метки кэша не обновлялась, а иногда даже происходила его очистка.
- Всплывающая подсказка перестает мигать при наведении курсора на линейку времени таймлайна.
- Основные свойства на временной шкале отображаются с пользовательскими именами.
Новость с сайта: www.adobe.com.

 
Рейтинг@Mail.ru