NVIDIA Quadro P5200
Мобильная профессиональная видеокарта Quadro P5200 от компании NVIDIA построеная на чипсете GP104 / Pascal.
Новые графические решения NVIDIA для мобильных рабочих станций обеспечивают в три раза более высокую графическую производительность, имеют двукратно увеличенный объем памяти и почти в два раза более высокую вычислительную мощность по сравнению с решениями предыдущего поколения. Благодаря этому профессионалы, работающие на мобильных устройствах, получают производительность на уровне настольной рабочей станции. Архитектура графических процессоров Pascal позволяет создавать тонкие и легкие мобильные рабочие станции без ущерба производительности или возможностям.
Платформа NVIDIA Quadro лежит в основе многих инновационных решений, которые трансформируют рабочий процесс и выходят за рамки традиционных настольных и мобильных форм-факторов. Благодаря производительности Quadro они обеспечивают возможности, сравнимые с традиционными решениями. Какое решение бы вы не выбрали, вы можете быть уверены в производительности и надежности графических карт Quadro.
Отвлекитесь от реальности с HP Z VR Backpack – первым в мире портативным профессиональным ПК для виртуальной реальности, который позволяет вынести рабочий процесс за рамки традиционных рабочих станций. HP Z VR Backpack на основе NVIDIA Quadro P5200 – это идеальная платформа для разработки продуктов, обучения персонала, создания виртуальных туров и других проектов в виртуальной среде.
Несмотря на небольшой размер, рабочие станции в корпусе Mini обладают невероятной производительностью. Рабочие станции HP Z2 Mini и Lenovo P320 Tiny обладают мощностью, которую могут обеспечить только графические карты Quadro. Это делает их идеальным решением для профессиональных пользователей, которым необходима производительность на уровне полноразмерной рабочей станции, сертификация НППО и максимальная компактность.
Quadro P5200 имеет 16ГБ памяти и показывает производительность на 80% выше по сравнению с предыдущим поколением.
Сложность проектов растет. Мультимедиа становятся насыщеннее благодаря более высококачественному воспроизведению, высоким разрешениям и сложным визуальным эффектам. Научная визуализация и вычислительные задачи приобретают невиданные ранее масштабы. Виртуальная реальность вносит изменения во все аспекты развлечений, проектирования, архитектуры и медицины. Специалисты хотят тестировать идеи, согласовывать проекты, прорабатывать алгоритмы и визуализировать задачи, взаимодействуя с ними, как в реальной жизни.
Новые решения Quadro основаны на NVIDIA Pascal, самой мощной архитектуре графических процессоров NVIDIA из когда-либо созданных. Они обеспечивают совершенно новый уровень производительности и инновационные возможности для визуальных вычислений на настольных и мобильных системах и в VR. Неважно, работаете ли вы над революционными продуктами, проектируете совершенно новую архитектуру или создаете красочную визуальную историю, графические решения Quadro дадут вам возможность сделать это лучше и быстрее.
Графические процессоры NVIDIA Quadro P5200 спроектированы и созданы специально для профессиональных рабочих станций. Они обеспечивают мощностью более 150 профессиональных приложений в широком спектре отраслей, включая производство, индустрию масс-медиа и развлечений, науки и энергетику. Профессионалы доверяют им для обеспечения лучшего рабочего процесса в таких приложениях, как Adobe CC 2015, Avid Media Composer, Autodesk Inventor, Dassault Systemes CATIA и SolidWorks, Siemens NX, PTC Creo, и многие другие. Для достижения максимальной производительности приложения добавьте к своей рабочей станции Tesla K20 и используйте мощность технологии NVIDIA Maximus.
NVIDIA Scalable Geometry Engine. Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и медицинских приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.
Технология Bindless Textures. Значительно увеличивает число уникальных текстур, доступных для шейдерной программы во время работы, обеспечивая более выразительные и детализированные структуры и различные материалы в сценах.
Специальный движок для кодирования HEVC, независимый от 3D и вычислительного конвейера, обеспечивает более высокую производительность, чем в режиме реального времени, для транскодировки, редактирования видео и других приложений для кодирования.
Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.
Конвейер обработки цифрового видео Quadro. Единственное в отрасли решение для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в стандартных и теперь также 3D окружениях цифрового широковещания с GPU-ускорением в реальном времени. Поддерживает 8-, 10-, 12-битное SDI видео без компрессии при использовании опциональных карт Quadro SDI Capture и Quadro SDI Output.
Quadro Sync. Обеспечивает кадровую синхронизацию между четырьмя GPU при работе Quadro Mosaic или независимых GPU в кластере. Quadro Sync также обеспечивает синхронизацию с внешним источником (также известным как genlock или house sync). Quadro Sync позволяет продвинутым системам визуализации использовать несколько проекторов или дисплеев одновременно для стандартных приложений или приложений, созданных для кластеров.
Решения NVIDIA Quadro используют универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Quadro P5200 поднимает производительность графики в среднем на 30% в профессиональных приложениях, включая ускорение трассировки лучей в 2.4 раза и поддержку 36-битного цвета для мониторов с широким динамическим диапазоном.
При помощи опционной платы NVIDIA Quadro Sync 2 в одной системе можно объединять до восьми графических адаптеров Quadro P5200, соединяемых гибкими шлейфами. Это необходимо при формировании "ресурсоёмких" изображений для "видеостен". Формально, связка из восьми видеокарт может выводить изображение на 32 монитора одновременно (8х 4 штуки).
Характеристики NVIDIA Quadro P5200:
Видеокарта построена на 16нм FinFET чипсете GP104-400-A1 (Pascal). 7.2 миллиарда транзисторов, площадь 314 мм2.
2048 потоковых процессоров. 16 SMM, 128 текстурных блоков (TMU), 64 блоков растеризации (ROP).
Ядро и шейдерные блоки работают на частотах: 1556 МГц и 1746 МГц (Boost).
Производительность: 7.15 Тфлопс (одинарная точность) и 0.28 Тфлопс (двойная точность, 1/32 FP32).
Texture Fillrate: 223.5 GTexel/s.
Pixel Fillrate: 111.7 GPixel/s.
16Гб GDDR5 памяти работают на частоте 7.2ГГц. 256-битная шина памяти. Полоса пропускания памяти: 230 Гб/с.
Поддержка ECC (Error Correcting Code).
Интерфейс: PCI Express 3.0 x16. Удваивает скорость передачи данных до 5 Гб/с на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 Гбит/с в обоих направлениях (8 Гбит/с в каждом).
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
Поддержка: 64x anti-aliasing.
Поддержка: DirectX 12 + Shader Model 5.1.
Оптимизация и поддержка OpenGL 4.5.
Поддержка: NVIDIA SLI, Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Digital Video Pipeline.
Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL API.
Поддержка технологии NVIDIA GPUDirect for Video. Возможности NVIDIA GPUDirect повышают производительность вычислений, когда скорость передачи данных или сокращение времени ожидания являются ключевыми, обеспечивая прямой доступ к памяти GPU устройствам сторонних производителей, таким как SDI видеоадаптеры, NIC и SSD. Технология NVIDIA GPUDirect for Video позволяет аппаратному обеспечению сторонних производителей работать напрямую с NVIDIA GPU. Благодаря использованию нового API решена проблема слишком длительных задержек. С технологией NVIDIA GPUDirect for Video устройства полностью синхронизированы и CPU не тратит свои ресурсы на копирование данных между драйверами устройств.
NVIDIA NVENC 3.0 - поддержка нового встроенного аппаратного HEVC видео кодера в чипсете Quadro P5200, который ускоряет работу до 4х раз. Поддержка разрешений до 4096х4096 и профилей: H.264 Base, Main, и High Profile Level 4.1. Поддержка MVC (Multiview Video Coding) для стерео видео и для Blu-ray 3D.
Уровень TDP: 100 Вт (в режиме ожидания 18Вт).
Поддержка стандарта EnergyStar.
*Рабочая станция HP ZBook17 G5 сочетает в себе производительность настольного компьютера и мобильность ноутбука. Пользователи получат истинное удовольствие от безграничной производительности при одновременном редактировании нескольких потоков контента, работе с данными и разработке приложений для VR. Одна из самых мощных в мире рабочих станций, HP ZBook 17 G5 использует в два раза больше ядер в сравнении с устройствами предыдущего поколения, имеет 10 ТБ для хранения, 64 ГБ памяти, графический адаптер NVIDIA Quadro P5200 и выделяет на 20% меньше тепла. HP ZBook 17 G5 поддерживает до 50 миллионов различных конфигураций, устройство можно адаптировать к любым потребностям и модернизировать за считаные секунды без использования специальных инструментов.
Новость с сайта: www.nvidia.com.