NVIDIA Quadro P4000

NVIDIA Quadro P4000

Новая профессиональная видеокарта NVIDIA Quadro P4000 построенная на архитектуре Pascal, с поддержкой VR Ready, выполнена в однослотовом варианте и пришла на смену видеокарте NVIDIA Quadro M4000. Отличная производительность благодаря современной архитектуре графических процессоров NVIDIA Pascal GPU и гибкость форм-фактора шириной в один слот для выполнения самых требовательных к ресурсам задач визуализации. Карта имеет графическую память объемом 8 ГБ и продвинутые возможности воспроизведения на четырех дисплеях с разрешением 4K.
«Виртуальная реальность оказала большое влияние на индустрию архитектуры и строительства, став неотъемлемой частью процесса проектирования, планирования и строительства. Она кардинально меняет рабочий процесс Hensel Phelps, работу с проектом и внесение изменений. Мы потрясены новым процессором NVIDIA Quadro P4000, так как он обеспечивает отличную поддержку VR по очень доступной цене. Теперь еще больше архитекторов, дизайнеров и подрядчиков смогут применять возможности VR на своих ПК, чтобы предоставлять своим клиентам лучшие возможности и отличное законченное решение» — отметил Дрю Ребмэн (Drew Rebman), ведущий инженер Hensel Phelps Construction Company.
Новое поколение GPU Quadro на базе архитектуры Pascal, позволяет одновременно выполнять моделирование, HPC, рендеринг и проектирование.
Вы можете положиться на превосходное взаимодействие при проектировании самых сложных моделей, создании более выразительных деталей сцен и эффектов при создании контента, а также быстрее получить результаты обработки данных большого объема при научных исследованиях. NVIDIA Quadro P4000 имеет ряд инновационных возможностей, включая архитектуру SMX для увеличенной производительности ключевых графических операций и технологию непривязанных текстур, которая позволяетor GPU работать с текстурами напрямую. Кроме того, видеокарта поддерживает до четырех дисплеев – идеально для крупных решений для визуализации.
Графические процессоры Quadro на базе Pascal могут рендерить фотореалистичные изображения в 18 раз быстрее, чем CPU, создавать масштабные рабочие пространства – выводить изображения в высоком разрешении в HDR на четыре 5K экрана, позволяют создавать недорогие стеновые панели – в одной системе можно объединить до 32 4K дисплеев с помощью восьми GPU и двух карт Quadro Sync II.
Nvidia Quadro (Pascal) поддерживает новейшую вычислительную платформу Nvidia CUDA 8 и обеспечивает разработчикам доступ к новым возможностям Pascal, к новым инструментам и новым библиотекам, включая nvGraph.
Новейшие технологии NVIDIA, объединенные с Quadro P4000, позволяют вам с легкостью осуществлять синхронизацию изображений и растянуть изображение на нескольких проекторах или дисплеях. Эти технологии включают Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Warp/Blend, и GPUDirect.
Дизайн нового поколения потоковых мультипроцессоров NVIDIA Quadro P4000 под названием SMX предлагает несколько важных архитектурных изменений. Они включают значительное увеличение производительности ключевых графических операций, которые объединяются для обеспечения непревзойденной производительности и энергоэффективности. Кроме того, NVIDIA Quadro P4000 имеет большой объем буфера кадров, который позволяет работать с более крупными моделями и сборками и улучшает производительность интерактивной манипуляции во время проектирования.
Архитектура NVIDIA Pascal представляет концепцию непривязанных текстур, которая позволяет GPU работать с текстурами напрямую. Это эффективно устраняет ограничение числа уникальных текстур, которые могут быть использованы для отображения сцены, и сокращает нагрузку на CPU для обеспечения увеличенной производительности. В действительности теперь доступны более миллиона уникальных текстур. Техники сглаживания кинематографического уровня FXAA и TXAA также оптимизируют скорость обработки данных архитектуры SMX, поэтому вы получаете превосходное качество изображения для создания контента и просмотра проектов без ущерба для интерактивности.
Графические процессоры NVIDIA Quadro спроектированы и созданы специально для профессиональных рабочих станций. Они обеспечивают мощностью более 150 профессиональных приложений в широком спектре отраслей, включая производство, индустрию масс-медиа и развлечений, науки и энергетику. Профессионалы доверяют им для обеспечения лучшего рабочего процесса в таких приложениях, как Adobe Creative Cloud 2017, Avid Media Composer, Autodesk Inventor, Dassault Systemes CATIA и SolidWorks, Siemens NX, PTC Creo, и многие другие. Для достижения максимальной производительности приложения добавьте к своей рабочей станции Tesla K20 и используйте мощность технологии NVIDIA Maximus.
NVIDIA Scalable Geometry Engine. Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и медицинских приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.
Технология Bindless Textures. Значительно увеличивает число уникальных текстур, доступных для шейдерной программы во время работы, обеспечивая более выразительные и детализированные структуры и различные материалы в сценах.
Специальный движок для кодирования H.265, независимый от 3D и вычислительного конвейера, обеспечивает более высокую производительность, чем в режиме реального времени, для транскодировки, редактирования видео и других приложений для кодирования.
Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.
Конвейер обработки цифрового видео Quadro. Единственное в отрасли решение для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в стандартных и теперь также 3D окружениях цифрового широковещания с GPU-ускорением в реальном времени. Поддерживает 8-, 10-, 12-битное SDI видео без компрессии при использовании опциональных карт Quadro SDI Capture и Quadro SDI Output.
Quadro Sync. Обеспечивает кадровую синхронизацию между четырьмя GPU при работе Quadro Mosaic или независимых GPU в кластере. Quadro Sync также обеспечивает синхронизацию с внешним источником (также известным как genlock или house sync). Quadro Sync позволяет продвинутым системам визуализации использовать несколько проекторов или дисплеев одновременно для стандартных приложений или приложений, созданных для кластеров.
Решения NVIDIA Quadro используют универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Видеокарта NVIDIA Quadro P4000 официально сертифицирована под программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2017.
Сертифицирована для работы с набором плагинов: Boris Continuum Complete 10 AE.
Технология NVIDIA VR оптимизирована для совместной работы DesignWorks VR и NVIDIA Quadro P4000.
Ключевые возможности GPU NVIDIA Quadro P4000:
Поддержка движка Adobe Mercury Playback Engine в программе Adobe Premiere Pro CS5/CS5.5/CS6/CC/CC 2014/CC 2015/CC 2017 использующего NVIDIA CUDA.
Профессиональная видеокарта NVIDIA Quadro P4000 плавно воспроизводит 11 потоков 1080p30 видео на таймлайне в программе Adobe Premiere Pro CC 2017.
Технология Bindless Textures позволяет пользователям работать с более чем 1 миллионом текстур напрямую в памяти, снижая нагрузку на CPU.
Технологии сглаживания FXAA/TXAA обеспечивают кинематографическое качество картинки.
Увеличенный объем кадрового буфера до 8ГБ и интерфейс нового поколения PCIe-3 ускоряют передачу данных вдвое по сравнению с PCIe-2.
Новая подсистема вывода изображения обеспечивает поддержку до 4 мониторов на одном NVIDIA Quadro P4000. Совершенно новый движок обеспечивает одновременную работу до четырех и полностью поддерживает стандарт нового поколения Display Port 1.4, обеспечивающий работу с таким разрешением, как 5120x2880@60Гц, позволяя использовать в качестве рабочего стола несколько дисплеев, создавать цифровые табло или стереоскопическую проекционную комнату в 3D.
Поддержка Display Port 1.4 с разрешением до 5120x2880@60Гц.
Поддержка технологии NVIDIA Maximus второго поколения с Tesla K10, K20, K20X.
Можно подключать несколько видеокарт Quadro P4000 через плату Quadro Sync II. К системе с восемью ускорителями P4000 и двумя картами Quadro Sync II можно подключить до 32 мониторов 4K.
Все ускорители Quadro на GPU Pascal поддерживают технологию Nvidia CUDA 8.
Характеристики NVIDIA Quadro P4000:
Видеокарта построена на 16нм FinFET чипсете GP104GL (Pascal). Мобильный вариант: N17E-Q3-A1. 7.2 миллиарда транзисторов, площадь 314 мм2.
14x SMM, 1792 потоковых процессоров, 112 текстурных блока (TMU), 64 блока растеризации (ROP).
Ядро и шейдерные блоки работают на частоте (базовая/Boost): 1300/1480МГц (мобильный вариант: 1227МГц).
Производительность: 5.3 TFLOPS (одинарная точность) и 4.4 Тфлопс (мобильный вариант), FP64 (двойная точность): 1/32.
Скорость заполнения текстур (миллиард текселей/сек): 145.6 Гтекс/с (мобильный вариант: 137.4 Гтекс/с).
Pixel Fillrate (максимальная скорость закраски): 83.2 Гпикс/с (мобильный вариант: 78.5 Гпикс/с).
8Гб GDDR5 памяти работают на частоте 7.6ГГц (мобильный вариант: 6ГГц). 256-битная шина памяти. Полоса пропускания памяти: 256 Гб/с (мобильный вариант: 192.3 Гб/с).
Интерфейс: PCI Express 3.0 x16. Удваивает скорость передачи данных, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 Гбит/с в обоих направлениях (8 Гбит/с в каждом).
Порты: 4х DisplayPort 1.4.
Стерео (3-pin Mini-DIN).
Максимальное разрешение DisplayPort: 5120x2880@60Гц и 4096x2160@120Гц.
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
Поддержка: 64x anti-aliasing (FSAA).
Поддержка: DirectX 12 (Hardware Feature Level 12_1) + Shader Model 5.1, Vulkan 1.0.
Оптимизация и поддержка OpenGL 4.5.
Поддержка: NVIDIA SLI, Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Digital Video Pipeline.
Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL API.
Поддержка технологии NVIDIA GPUDirect for Video. Возможности NVIDIA GPUDirect повышают производительность вычислений, когда скорость передачи данных или сокращение времени ожидания являются ключевыми, обеспечивая прямой доступ к памяти GPU устройствам сторонних производителей, таким как SDI видеоадаптеры, NIC и SSD. Технология NVIDIA GPUDirect for Video позволяет аппаратному обеспечению сторонних производителей работать напрямую с NVIDIA GPU. Благодаря использованию нового API решена проблема слишком длительных задержек. С технологией NVIDIA GPUDirect for Video устройства полностью синхронизированы и CPU не тратит свои ресурсы на копирование данных между драйверами устройств.
Скорость кодирования 1080p видео: 8x быстрее реального времени в формат H.265/HEVC за счет использования NVIDIA NVENC 2.0.
Уровень TDP: 105 Вт (в режиме ожидания 18Вт) и 74 Вт для мобильного варианта.
Поддержка стандарта EnergyStar.
Требования к блоку питания: 450Вт. 1х 6-штырьковый силовой разъём питания PCIe.
Однослотовая система охлаждения с вентилятором. Бесшумный дизайн вентилятора обеспечивает уровень шума ниже 28 дб для ультратихой рабочей среды. Выброс отработанного воздуха наружу корпуса, что идеально подходит, когда установлено несколько видеокарт в корпусе.
Высота 6,86 см (4,4 дюйма), длина 16 см (9,5 дюйма), ширина в один слот.
3 года гарантии.
Цена: 1299 евро.
Новость с сайта: www.nvidia.com.

 
Рейтинг@Mail.ru