группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

NVIDIA Quadro P5000

Новая профессиональная видеокарта Quadro P5000 от компании NVIDIA построеная на чипсете GP104 / Pascal.
Quadro P5000 – представлено решение для сборки самых мощных рабочих станций из когда-либо созданных. Благодаря 2560 ядрам и 9 терафлопсам вычислительной мощи дизайнеры смогут работать над сложными проектами вдвое большего размера.
Новые решения Quadro основаны на NVIDIA Pascal, самой мощной архитектуре графических процессоров NVIDIA из когда-либо созданных. Они обеспечивают совершенно новый уровень производительности визуальных вычислений на настольных системах. Работайте над инновационными продуктами. Проектируйте совершенно новую архитектуру. Запускайте самые сложные симуляции. Создавайте захватывающие проекты в VR. Используйте алгоритмы глубокого обучения, чтобы выполнить свою работу более качественно и быстро. Новые решения NVIDIA Quadro помогут вам в этом.
Новое поколение GPU Quadro на базе архитектуры Pascal, позволяет одновременно выполнять моделирование, HPC, рендеринг и проектирование.
Графические процессоры Quadro на базе Pascal могут рендерить фотореалистичные изображения в 18 раз быстрее, чем CPU, создавать масштабные рабочие пространства – выводить изображения в высоком разрешении в HDR на четыре 5K экрана, позволяют создавать недорогие стеновые панели – в одной системе можно объединить до 32х 4K дисплеев с помощью восьми GPU и двух карт Quadro Sync II.
Nvidia Quadro (Pascal) поддерживает новейшую вычислительную платформу Nvidia CUDA 8 и обеспечивает разработчикам доступ к новым возможностям Pascal, к новым инструментам и новым библиотекам, включая nvGraph.
Quadro P5000 имеет 16ГБ памяти и показывает производительность на 80% выше по сравнению с предыдущим поколением.
Сложность проектов растет. Мультимедиа становятся насыщеннее благодаря более высококачественному воспроизведению, высоким разрешениям и сложным визуальным эффектам. Научная визуализация и вычислительные задачи приобретают невиданные ранее масштабы. Виртуальная реальность вносит изменения во все аспекты развлечений, проектирования, архитектуры и медицины. Специалисты хотят тестировать идеи, согласовывать проекты, прорабатывать алгоритмы и визуализировать задачи, взаимодействуя с ними, как в реальной жизни.
Новые решения Quadro основаны на NVIDIA Pascal, самой мощной архитектуре графических процессоров NVIDIA из когда-либо созданных. Они обеспечивают совершенно новый уровень производительности и инновационные возможности для визуальных вычислений на настольных и мобильных системах и в VR. Неважно, работаете ли вы над революционными продуктами, проектируете совершенно новую архитектуру или создаете красочную визуальную историю, графические решения Quadro дадут вам возможность сделать это лучше и быстрее.
Графические процессоры NVIDIA Quadro P5000 спроектированы и созданы специально для профессиональных рабочих станций. Они обеспечивают мощностью более 150 профессиональных приложений в широком спектре отраслей, включая производство, индустрию масс-медиа и развлечений, науки и энергетику. Профессионалы доверяют им для обеспечения лучшего рабочего процесса в таких приложениях, как Adobe CC 2015, Avid Media Composer, Autodesk Inventor, Dassault Systemes CATIA и SolidWorks, Siemens NX, PTC Creo, и многие другие. Для достижения максимальной производительности приложения добавьте к своей рабочей станции Tesla K20 и используйте мощность технологии NVIDIA Maximus.
NVIDIA Scalable Geometry Engine. Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и медицинских приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.
Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных.
Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.
Технология Bindless Textures. Значительно увеличивает число уникальных текстур, доступных для шейдерной программы во время работы, обеспечивая более выразительные и детализированные структуры и различные материалы в сценах.
Специальный движок для кодирования HEVC, независимый от 3D и вычислительного конвейера, обеспечивает более высокую производительность, чем в режиме реального времени, для транскодировки, редактирования видео и других приложений для кодирования.
Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.
30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.
Конвейер обработки цифрового видео Quadro. Единственное в отрасли решение для захвата, обработки и передачи видео высокого разрешения в стандартных и теперь также 3D окружениях цифрового широковещания с GPU-ускорением в реальном времени. Поддерживает 8-, 10-, 12-битное SDI видео без компрессии при использовании опциональных карт Quadro SDI Capture и Quadro SDI Output.
Quadro Sync. Обеспечивает кадровую синхронизацию между четырьмя GPU при работе Quadro Mosaic или независимых GPU в кластере. Quadro Sync также обеспечивает синхронизацию с внешним источником (также известным как genlock или house sync). Quadro Sync позволяет продвинутым системам визуализации использовать несколько проекторов или дисплеев одновременно для стандартных приложений или приложений, созданных для кластеров.
Решения NVIDIA Quadro используют универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел.
Quadro P5000 поднимает производительность графики в среднем на 30% в профессиональных приложениях, включая ускорение трассировки лучей в 2.4 раза и поддержку 36-битного цвета для мониторов с широким динамическим диапазоном.
При помощи опционной платы NVIDIA Quadro Sync 2 в одной системе можно объединять до восьми графических адаптеров Quadro P5000, соединяемых гибкими шлейфами. Это необходимо при формировании "ресурсоёмких" изображений для "видеостен". Формально, связка из восьми видеокарт может выводить изображение на 32 монитора одновременно (8х 4 штуки).


NVIDIA Quadro P5000

Характеристики NVIDIA Quadro P5000:
Видеокарта построена на 16нм FinFET чипсете GP104-400-A1 (Pascal). 7.2 миллиарда транзисторов, площадь 314 мм2.
2560 потоковых процессоров. 24 SMM, 160 текстурных блоков (TMU), 64 блоков растеризации (ROP).
Ядро и шейдерные блоки работают на частотах: 1620 МГц и 1730 МГц (Boost).
Производительность: 8.9 TFLOPS (одинарная точность) и 0.28 Тфлопс (двойная точность, 1/32 FP32).
Texture Fillrate: 252.9 GTexel/s.
Pixel Fillrate: 94.8 GPixel/s.
16Гб GDDR5X памяти работают на частоте 9ГГц. 256-битная шина памяти. Полоса пропускания памяти: 288 Гб/с.
Поддержка ECC (Error Correcting Code).
Интерфейс: PCI Express 3.0 x16. Удваивает скорость передачи данных до 5 Гб/с на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 Гбит/с в обоих направлениях (8 Гбит/с в каждом).
Порты: DVI-I Dual-Link и 4х DisplayPort 1.4, опция Stereo.
Максимальное разрешение DVI-DL: до 330M Pixels/sec: 1920x1200@120Гц или 2560x1600@60Гц), DisplayPort: 5120x2880@60Гц или 4096x2160@120Гц.
Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
Поддержка: 64x anti-aliasing.
Поддержка: DirectX 12 + Shader Model 5.1.
Оптимизация и поддержка OpenGL 4.5.
Поддержка: NVIDIA SLI, Quadro Sync, Quadro Mosaic, Quadro Digital Video Pipeline.
Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL API.
Поддержка технологии NVIDIA GPUDirect for Video. Возможности NVIDIA GPUDirect повышают производительность вычислений, когда скорость передачи данных или сокращение времени ожидания являются ключевыми, обеспечивая прямой доступ к памяти GPU устройствам сторонних производителей, таким как SDI видеоадаптеры, NIC и SSD. Технология NVIDIA GPUDirect for Video позволяет аппаратному обеспечению сторонних производителей работать напрямую с NVIDIA GPU. Благодаря использованию нового API решена проблема слишком длительных задержек. С технологией NVIDIA GPUDirect for Video устройства полностью синхронизированы и CPU не тратит свои ресурсы на копирование данных между драйверами устройств.
NVIDIA NVENC 3.0 - поддержка нового встроенного аппаратного HEVC видео кодера в чипсете Quadro P5000, который ускоряет работу до 4х раз. Поддержка разрешений до 4096х4096 и профилей: H.264 Base, Main, и High Profile Level 4.1. Поддержка MVC (Multiview Video Coding) для стерео видео и для Blu-ray 3D.
Уровень TDP: 180 Вт (в режиме ожидания 18Вт).
Поддержка стандарта EnergyStar.
Требования к блоку питания: 600Вт. Один дополнительный 8-штырьковый силовой разъём питания PCIe.
Двухслотовая система охлаждения с вентилятором. Бесшумный дизайн вентилятора обеспечивает уровень шума ниже 28 дб для ультратихой рабочей среды.
Размеры видеокарты: 267х112 мм.
Производить карты на данном чипсете будут: PNY Technologies, ELSA, Ryoyo и Leadtek.
3 года гарантии.
Цена: $1899.
Новость с сайта: www.nvidia.com.

 
Рейтинг@Mail.ru