группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

MSI Radeon RX 480 GAMING X

MSI с гордостью сообщает о пополнении своего ассортимента видеокарт последними чипсетами Radeon RX 480 от компании AMD. Новая архитектура Polaris совмещает технологию FinFET 14 с продвинутыми технологиями питания, пропускания сигналов и частоты AMD, на выходе обеспечивая игру на с низкими температурами и уровнями шума. Новый 14нм техпроцесс позволяет значительно повысить энерго-эффективность, обеспечивая в 2,5 раза больше производительности на каждый ватт в сравнении с предыдущим поколением.
Видеокарты MSI GAMING X на базе графического ядра Radeon RX 480, оснащена системой охлаждения TWIN FROZR VI завоевавшей многочисленные награды.
Приготовьтесь к абсолютно новому уровню игры в разрешении 1440p, где мощные Async шейдеры и новые возможности по обработке геометрии позволяют поддерживать DirectX 12 и Vulkan в лучшей версии Graphics Core Next на сегодняшний день. Каждый игрок на PC знает, насколько гладкой может быть картинка в игре при стабильном показателе 60+ FPS. С технологией AMD FreeSync вы можете наслаждаться такой же плавной картинкой почти с любой частотой кадров.
GPU Radeon на основе архитектуры Polaris – настоящая мечта стримера. Поддержка компрессии видео H.265 позволяет транслировать видео в разрешении до 4K с частотой 60 FPS практически без урона производительности.
GPU Radeon RX 480 разработаны для предоставления доступа к VR широкой аудитории пользователей. Насладитесь погружением в чарующий мир VR приключений с комфортом и легко доступной совместимостью. Забудьте о укачивании благодаря AMD LiquidVR, использующей революционную технологию Asynchronous Shaders. Видеокарты Radeon RX 480 в сочетании с технологией AMD LiquidVR использовались лидерами рынка шлемов виртуальной реальности, становясь исключительно подходящей платформой для использования VR с полным погружением и максимальным комфортом.
LiquidVR — инициатива AMD, направленная на создание комфортной и реалистичной виртуальной реальности путем поддержания эффекта присутствия, при котором ситуации, объекты или персонажи виртуального мира кажутся реальными. Разрабатываемые в тесном сотрудничестве с ведущими технологическими партнерами экосистемы программные и аппаратные оптимизации технологии LiquidVR позволяют справиться с распространенными недостатками виртуальной реальности, такими как снижением времени задержки передачи сигнала от движения к фотону ниже 10 миллисекунд. Это важный шаг на пути решения основных сложностей, например, морской болезни, которая может возникнуть при повороте головы в виртуальном мире, иногда даже нескольких миллисекунд недостаточно для отображения новой перспективы.
Технология AMD FreeSync позволяет совместимым видеокарте и монитору динамически менять FPS для достижения идеальной картинки. AMD FreeSync использует использует возможности стандартного протокола DisplayPort Adaptive-Sync для получения плавной смены кадров на мониторе без артефактов и задержек с максимально возможной производительностью и комфортом.
DirectX 12 – это новейшая версия графического API от Microsoft, которая обеспечивает разработчикам игр более эффективный доступ к аппаратной части. Разработчики игр могут использовать преимущества DX12 для увеличения количества кадров, улучшения качества изображения, снижение задержек для устройств виртуальной реальности (VR) или на сбалансированное сочетание этих возможностей. Вне зависимости от выбора разработчиков видеокарты от AMD позволяют игрокам получить удовольствие от поддержки DirectX 12.
Мы выведем вас за границы обычных мониторов. AMD Eyefinity представляет собой технологию, благодаря которой изображение с одной видеокарты можно вывести на несколько экранов. Это сделает игровой процесс более захватывающим, а рабочий процесс более удобным и эффективным (в среднем 42% и больше в некоторых сценариях).
Новый уровень погружения в игру и реалистичности. Современные игры превосходно смотрятся на трех мониторах, но только решения на базе графики AMD Radeon позволят вам играть сразу на пяти. Вы сможете создать свою конфигурацию с использованием до 6 дисплеев одновременно.
Технология AMD Crossfire предназначена для создания мощных игровых станций с несколькими видеокартами. Она позволяет использовать в одной связке 2 и более видеокарт для достижения высочайшей производительности ПК. AMD Crossfire работает для видеокарт разных ценовых диапазонов. Гибкая настройка позволяет выбирать, сколько видеокарт - две, три или четыре - объединить для создания идеальной системы.


MSI Radeon RX 480 GAMING X

Характеристики видеокарты AMD Radeon RX 480:
Использована новая архитектура: Graphics Core Next (GCN) Architecture четвертого поколения.
Ядро AMD Radeon RX 480 (Polaris 10) содержит 5.7 млрд. транзисторов и работает на частоте 1120 МГц (Turbo частота 1266 МГц). Площадь ядра: 232 мм2. Техпроцесс: 14нм FinFET (GlobalFoundries).
В GPU появились новые датчики и схемы управления частотами и CU. Они учитывают энергопотребление и температуру отдельных блоков видеоядра и на основе этих данных управляют частотой всего графического процессора.
Чипсет пришел на замену линейке видеокарт: Radeon R9 380(Х), его удельная производительность CU выросла на 15% по сравнению с чипом Hawaii (Radeon R9 290/390(Х)).
36 вычислительных блока GCN, 2034 универсальных процессора. 32 блока растровых операций (ROPs), 144 текстурных блоков (TMU), 128 Z/Stencil ROP Units.
Асинхронные вычисления ACE (назначение приоритетов и предварительное расписание выполнения), 4х блока.
2х блока HWS (Hardware Scheduler).
Что нового: кэширование инструкций стало лучше, улучшилась предвыборка шейдерных инструкций, улучшилась производительность в однопоточных задачах, появилась возможность группировать запросы в L2 кэше, уменьшилось время отклика кэша, совокупная производительность на один CU блок выросла до 15% по сравнению с GCN 1.0, обновленный контроллер памяти, более эффективные методы компрессии текстур, в два раза увеличился объем L2 кэш-памяти (до 2Мбайт), аппаратный планировщик для асинхронных вычислений (ACE — Asynchronous Compute Engine).
*GCN 1.3 предоставляет прямой доступ к внутреннему набору инструкций (ISA) потоковых процессоров, за счет которого разработчики могут писать максимально «низкоуровневый» и быстрый код — в противоположность шейдерным языкам DirectX и OpenGL, абстрагированным от железа, на котором работает шейдерная программа. Функция на данный момент доступна в API DirectX 11, DX 12 и Vulkan.
Производительность: 5.8 Тфлопса одинарная точность (FP32) и 180 Гфлопс при обработке чисел двойной точности (1/32, FP64).
Поддержка вычислений половинной точности (FP16), которые используются в программах компьютерного зрения и машинного обучения.
Скорость заполнения текстур (максимальная скорость выборки текстур): 182 GT/s (гигатекселей/с).
Pixel Fillrate (максимальная скорость закраски): 40.5 GP/s (гигапикселей/с).
256-разрядная шина, 8192 Мбайта памяти GDDR5 работают на частоте 8ГГц.
Пропускная способность памяти: 256 Гб/с.
Дельта-компрессия цвета с отношениями вплоть до 8:1. Компрессия в памяти стра работать еще эффективнее на 17%.
Поддержка OpenGL 4.5 и OpenCL 2.0.
Поддержка: Mantle, Vulkan, DirectX 12 с Shader Model 5.0.
Видеовыходы: 1х HDMI 2.0b, 3х DisplayPort 1.4 (HDR).
Интерфейс: PCI Express 3.0 x16.
Максимальное разрешение: 5120х2880 пикселей (DisplayPort) и 3840х2160 пикселей (HDMI).
Поддержка дисплеев QHD (4K*2K).
Аппаратное ускорение видео Video Coding Engine (VCE): MPEG-4 AVC/H.264, VC-1/WMV profile D, MPEG-2 (SD & HD), Multi-View Codec (MVC), MPEG-4 part 2 (DivX, Xvid), Adobe Flash.
Новый блок UVD (Unified Video Decoder) поддерживает декодирование видеоданных форматов: H.265 (HEVC) 4K@60p, H.264 4K@120p, VC-1 1080@60p, MPEG4 1080@60p, MPEG2, MJPEG и разрешение вплоть до UltraHD (4K).
Графический чип поддерживает аппаратное кодирование\декодирование контента с разрешением 4K с использованием кодека H.265 при 60 FPS, предоставляя возможности трансляции и записи контента самого высокого качества без влияния на производительность. Поддержка декодирования H.265 Main 10.
Поддержка DXVA 1.0 & 2.0.
Поддержка воспроизведения двух потоков 1080р видео, PIP.
Встроенный аппаратный кодер оптимизирован для быстрого кодирования в два прохода: H.264 4K@30p и H.265 4K@60p.
Поддержка: технологий AMD TrueAudio, AMD Virtual Super Resolution (VSR), AMD Liquid VR, AMD CrossFire, FreeSync, AMD Eyefinity, AMD Xconnect ready, Frame Rate Target Control.
Новая система охлаждения MSI TWIN FROZR VI поднимает планку производительности систем охлаждения графических карт на новый уровень. Вентиляторы TORX Fan 2.0 - это новая версия вентиляторов с запатентованной технологией TORX Fan, благодаря которой увеличивается мощность воздушного потока на 22% для лучшего охлаждения и снижается уровень шума. В новых вентиляторах установлены подшипники с двойным рядом шариков, что в свою очередь гарантирует бесшумную работу в течение продолжительного времени. Тепловые трубки, соединенные с массивным радиатором изготовлены из меди и имеют диаметр 8мм. Квадратное сечение трубки в месте соединения с никелированной медной пластиной основания, в сочетании с используемым, специальным термокомпаундом X, позволяют эффективно отводить тепло от вычислительного ядра Pascal.
Интеллектуальная система управления вентиляторами.
Система питания построена по схеме: 4+2 фазы.
Дополнительный силовой разъем питания PCIe AUX 8-pin (150Вт). Блок питания 500 Вт (рекомендованный).
Уровень TDP = 150Вт.
Поддержка операционных систем: Microsoft Windows 10, Windows 8/8.1, Windows 7.
Размеры: 180х110х43 мм. Вес: 686 грамм.
3 года гарантии.
Новость с сайта: www.msi.com.

 
Рейтинг@Mail.ru