DaVinci Resolve 12.2
Компания Blackmagic Design сообщает о выпуске обновления DaVinci Resolve 12.2, которое обеспечивает кодирование HEVC/H.265 для файлов QuickTime на OS X и улучшенную обработку широкого динамического диапазона. Последняя версия доступна для загрузки с веб-сайта Blackmagic Design и предназначена для пользователей DaVinci Resolve 12 и DaVinci Resolve 12 Studio.
С момента выхода предыдущего обновления 12.1 были добавлены дополнительные функции для профессионального монтажа и грейдинга видео, а также поддержка последних форматов с расширенным цветовым пространством и динамическим диапазоном. С релизом DaVinci Resolve 12.2 эта система цветокоррекции сохраняет свои лидирующие позиции среди других аналогичных продуктов, обеспечивая еще более высокое качество обработки.
Обновление добавляет совместимость с форматами, используемыми в последних моделях камер Blackmagic и съемочной технике других производителей. Также реализована поддержка HDR Hybrid Log Gamma и преобразования с помощью LUT-таблиц, ACES IDT для клипов Canon C300 Mk II и цветового пространства по стандарту ST 2084 HDR. Благодаря этому колористы получают в свое распоряжение еще больше инструментов для работы над проектами с расширенным динамическим диапазоном, которые предназначены для показа в кинотеатрах с системами IMAX Laser и Dolby Vision. Кроме того, подобный функционал позволяет готовить материал для 4K-трансляции на телевидении следующего поколения.
Обновление DaVinci Resolve 12.2 обеспечивает поддержку титров NewBlue Titler Pro с использованием AAF-файлов Media Composer, улучшенную обработку альфа-канала для ProRes 4444 с помощью режима Straight Blend, сохранение прозрачности зон Power Window и применение настройки Invert при переходе к окнам Power Curve.
«Мы продолжаем совершенствовать DaVinci Resolve 12 с учетом пожеланий пользователей, — говорит Грант Петти, генеральный директор Blackmagic Design. — Эта система становится все более популярным средством монтажа, а как инструмент цветокоррекции она используется при создании практически всех полнометражных фильмов, сериалов и рекламных роликов. Мы прислушиваемся к мнению профессиональных колористов и редакторов, чтобы наше приложение оставалось мировым лидером в сфере грейдинга и обработки видео!»
Что нового в DaVinci Resolve 12.2:
Поддержка декодирования HEVC/H.265 QuickTime в системе DaVinci Resolve Studio на платформе OS X.
Поддержка HDR Hybrid Log Gamma при использовании Resolve Color Management.
LUT-таблицы для преобразования в Hybrid Log Gamma.
Улучшенная поддержка цветового пространства по стандарту ST 2084 HDR.
Поддержка ACES IDT для клипов, созданных на Canon C300 MkII.
Импорт титров в NewBlue Titler Pro с использованием AAF-файлов приложения Media Composer.
Поддержка маскирования с помощью опции Reveal в Media Storage.
Использование режима Straight по умолчанию при обработке альфа-канала для ProRes 4444.
Сохранение настроек Opacity и Invert при переходе к работе с окнами Power Curve.
Улучшенный рендеринг файлов QuickTime на платформе Linux.
*DaVinci Resolve Studio в Mac App Store стоит $499.99 и поддерживает только OpenCL (не зависимо от типа используемой видеокарты). Сервер PostgreSQL не устанавливается по-умолчанию в AppStore установке.
*Бесплатная версия DaVinci Resolve для Мас платформы поддерживает две видеокарты в новых Mac Pro.
*Компания Blackmagic Design обновила версию своей флагманской программы DaVinci Resolve до 12.2, а также сделала специальную версию для пользователей Apple и выложила ее в Apple App Store по цене 499 долларов или 29990 рублей. Вполне вероятно, что таким образом Blackmagic хочет захватить рынок пользователей Final Cut, тем более, что в 12 версии есть хороший встроенный видео-редактор. Аппаратный ключ (USB dongle) в данной версии не предусмотрен, все средства защиты встроены в само приложение и привязаны к Apple ID.
Новость с сайта: www.blackmagic-design.com.